Балет-парад Бесконечностьтанца Марина Леонова, ректор Московской академии хореографии, отметила сорокалетие своего служения искусству балета: двадцать лет сценической деятельности и почти столько же – педагогической. <...> Этому знаменательному юбилею был посвящен гала-концерт, который состоялся на Новой сцене Большого театра. <...> В программу вошли Большое классическое па из балета «Пахита» и дивертисмент, в котором участвовали солисты Большого театра и воспитанники Академии, а также гости из Венгерской академии танца, Школы Джона Крэнко Штутгартского балета и Пекинской академии танца. <...> В юбилейном буклете, вышедшем к праздничному дню,Марину КонстантиАя Окумура и АратаМиягава (Школа Джона КрэнкоШтутгартского балета). <...> Па де де из балета «Сильвия» новну Леонову приветствовалиМихаил Лавровский иЮрий Григорович. <...> Михаил Лавровский: «Марина Леонова – замечательная русская классическая балерина. <...> Ее исполнительское искусство неповторимо раскрылось в спектаклях Большого театра в 1970 – 1980-е годы. <...> Ее танцевальной манере свойственны совершенство техники и академическая чистота линий. <...> В этом суть ее яркой артистической индивидуальности». <...> Юрий Григорович: «Московскую школу ведет не просто профессионал, сам прошедший все ее ступени, но человек, для которого мир балетной профессии значительно шире, нежели просто свое сольное в нем положение. <...> Это значит, что ее понятия о собственном предназначении идут через традицию, через необходимость продолжать дело балета и за пределами своей артистической карьеры. <...> Собственно в этом факте вроде бы нет ничего особенного, скорее историческая традиция – идти после сцены в класс преподавать. <...> И в этом есть некий высший порядок нашей профессии: начинать жизнь с класса и продолжать ее в классе же, но в другом качестве. <...> Однако в случае с Мариной Леоновой мы имеем иное дело. <...> На ее плечах большой груз ответственности за саму ИдеюШколы, как источник вечного обновления искусства <...>