Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2009

Бесконечность танца (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВикторова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311709
АннотацияО Марине Леоновой, балерине, ректоре Московской академии хореографии, отметившей сороколетие служения искусству балета.
УДК792.8
Викторова, Г. Бесконечность танца / Г. Викторова // Балет .— 2009 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/311709 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Балет-парад Бесконечностьтанца Марина Леонова, ректор Московской академии хореографии, отметила сорокалетие своего служения искусству балета: двадцать лет сценической деятельности и почти столько же – педагогической. <...> Этому знаменательному юбилею был посвящен гала-концерт, который состоялся на Новой сцене Большого театра. <...> В программу вошли Большое классическое па из балета «Пахита» и дивертисмент, в котором участвовали солисты Большого театра и воспитанники Академии, а также гости из Венгерской академии танца, Школы Джона Крэнко Штутгартского балета и Пекинской академии танца. <...> В юбилейном буклете, вышедшем к праздничному дню,Марину КонстантиАя Окумура и АратаМиягава (Школа Джона КрэнкоШтутгартского балета). <...> Па де де из балета «Сильвия» новну Леонову приветствовалиМихаил Лавровский иЮрий Григорович. <...> Михаил Лавровский: «Марина Леоновазамечательная русская классическая балерина. <...> Ее исполнительское искусство неповторимо раскрылось в спектаклях Большого театра в 1970 – 1980-е годы. <...> Ее танцевальной манере свойственны совершенство техники и академическая чистота линий. <...> В этом суть ее яркой артистической индивидуальности». <...> Юрий Григорович: «Московскую школу ведет не просто профессионал, сам прошедший все ее ступени, но человек, для которого мир балетной профессии значительно шире, нежели просто свое сольное в нем положение. <...> Это значит, что ее понятия о собственном предназначении идут через традицию, через необходимость продолжать дело балета и за пределами своей артистической карьеры. <...> Собственно в этом факте вроде бы нет ничего особенного, скорее историческая традиция – идти после сцены в класс преподавать. <...> И в этом есть некий высший порядок нашей профессии: начинать жизнь с класса и продолжать ее в классе же, но в другом качестве. <...> Однако в случае с Мариной Леоновой мы имеем иное дело. <...> На ее плечах большой груз ответственности за саму ИдеюШколы, как источник вечного обновления искусства <...>