Так что не сочтите за упрек, стремление подражать худруку – это вовсе не минус, а, практически, определяющая черта мужского исполнительского стиля этого театра. <...> Судя по тому, что в театре набралось сразу несколько равноценных составов солистов, с танцовщиками-мужчинами здесь – полный порядок, несмотря на увольнение – прямо накануне премьеры – главной звезды и главного потенциального Конрада Дениса Матвиенко. <...> На высоте и солистки: яркая красавица с прекрасными данными Ирина Перрен (Медора) и более скромная Сабина Яппарова (Гюльнара). <...> К числу отличий питерского «Корсара» можно отнести драматургию, упрощенную ровно настолько, чтобы укрепить зрителя во мнении, что она в балеИ. <...> Теперь же в них увидели настоящих освободителей и никуда бежать они не собираются, а значит, не будет в конце ни бури, ни эффектно разваливающегося корабля, что выглядит политическим промахом для взявшего курс на имперскую пышность и роскошь обновляющегося театра. <...> Словно из разноцветных лоскутков складываются в восточные узорыдекорации ВалерияЛевенталя, не столько дробя единый стиль, сколько выводя его на некий уровень условности. <...> Зрителю предъявлена не монументальная живо11 писная достоверность, а наивно прочитанный первоисточник, – словно сдвинулся верхний прозрачный слой со старой картины и внес в нее своей дисгармонией жизнь. <...> Ощущение лоскутности в оформлении – лишь отклик на лоскутность, заложеннуюпо определениюв хореографической партитуре. <...> Содной стороны – на собственном теле изученные, лично перетанцованные и отточенные классические кусочки отФаруха Рузиматова, с другой – заплатки от Георгия Ковтуна. <...> Иесли исполнительские воспоминания первого – добротная основа, то прививки второго обернулись настоящими дичками и бросаются в глаза сразу. <...> Авторская хореография Ковтуна – это ностальгия по девяностым, когда возможность сочинять танцы для открывшихся варьете и ночных клубов казалась творческой свободой <...>