Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2009

Марко Поло и Белая дама (40,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311715
АннотацияО спектакле "Марко Поло", поставленном танцевальной труппой "Театр тела" под руководством Мари-Клод Пьетрогаллы и Жульена Деруо.
УДК792.3
Игнатов, В. Марко Поло и Белая дама / В. Игнатов // Балет .— 2009 .— №3 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/311715 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Так что не сочтите за упрек, стремление подражать худруку – это вовсе не минус, а, практически, определяющая черта мужского исполнительского стиля этого театра. <...> Судя по тому, что в театре набралось сразу несколько равноценных составов солистов, с танцовщиками-мужчинами здесь – полный порядок, несмотря на увольнение – прямо накануне премьеры – главной звезды и главного потенциального Конрада Дениса Матвиенко. <...> На высоте и солистки: яркая красавица с прекрасными данными Ирина Перрен (Медора) и более скромная Сабина Яппарова (Гюльнара). <...> К числу отличий питерского «Корсара» можно отнести драматургию, упрощенную ровно настолько, чтобы укрепить зрителя во мнении, что она в балеИ. <...> Теперь же в них увидели настоящих освободителей и никуда бежать они не собираются, а значит, не будет в конце ни бури, ни эффектно разваливающегося корабля, что выглядит политическим промахом для взявшего курс на имперскую пышность и роскошь обновляющегося театра. <...> Словно из разноцветных лоскутков складываются в восточные узорыдекорации ВалерияЛевенталя, не столько дробя единый стиль, сколько выводя его на некий уровень условности. <...> Зрителю предъявлена не монументальная живо11 писная достоверность, а наивно прочитанный первоисточник, – словно сдвинулся верхний прозрачный слой со старой картины и внес в нее своей дисгармонией жизнь. <...> Ощущение лоскутности в оформлении – лишь отклик на лоскутность, заложеннуюпо определениюв хореографической партитуре. <...> Содной стороны – на собственном теле изученные, лично перетанцованные и отточенные классические кусочки отФаруха Рузиматова, с другой – заплатки от Георгия Ковтуна. <...> Иесли исполнительские воспоминания первого – добротная основа, то прививки второго обернулись настоящими дичками и бросаются в глаза сразу. <...> Авторская хореография Ковтуна – это ностальгия по девяностым, когда возможность сочинять танцы для открывшихся варьете и ночных клубов казалась творческой свободой <...>