Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2009

Мариинский в движении (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФирер
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID311707
АннотацияО IX международном фестивале балета "Мариинский".
УДК792.3
Фирер, А. Мариинский в движении / А. Фирер // Балет .— 2009 .— №3 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/311707 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Балет-парад МАРИИНСКИЙ в движении Открылся фестиваль премьерой балета «Конек-Горбунок» ВесеннийМеждународный фестиваль балета «Мариинский» успешно прошел в девятый раз. <...> В костюмах у царской свиты красный низ с изображением зубцов кремлевской стены и «белокаменный» верх – более чем прозрачный намек на Москву. <...> А Москва балетная – это прежде всего – Большой театр. <...> Да, Иван получил царство Большого, но в придачу и ту же кремлевскую стену из бояр (всю труппу), которых трудно сдвинуть с места, интриганов – людей в черном, олицетворяющих силу инерции, что противодействует творчеству. <...> 12 Балет-парад и сам может стать театральным царьком. <...> В соавторстве с художникомМаксимом Исаевым создан интересный современный спектакль, в котором и чудо-котел с кипящим молоком, представленный в виде аквариума, и «големы-виллисы» обоего пола (подводное царство) с перевернутым изображением собственных лиц на груди: они будто вглядываются, как нарциссы, в водную гладь своей души. <...> Хореографический язык Ратманского посовременному сводит в резюме исполнительские стилистики хореоавторов прошлого, творивших на Мариинской сцене, в том числе и императорского «Конька». <...> В рамках фестиваля именитая Диана Вишнева представила премьеру «Красота в движении». <...> Слишком яркая для академических канонов Мариинского театра, она лучезарно сияет в звездной диадеме не только родного, но и мирового театра: на подмостках Американского театра балета, Парижской оперы, БерлинскойШтаатсопер и других знаменитых сценах. <...> Находясь в неутомимом творческом горении, Вишнева не штампует вариации классического экзерсиса, а мастерски осваивает новые стилистические горизонты: хореографию Бежара, Форсайта, Макмиллана, Прельжокажа и других. <...> Специально на нее написана музыка и поставлены «именные» балеты. <...> Алексей Ратманский в «Лунном Пьеро» раскрывает трагикомическую ипостась Вишневой. <...> Языческий гимн страстей в «Поворотах любви» Дуайта Родена <...>