Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Балет  / №3 2009

Сочинения на четырнадцать тем (40,00 руб.)

0   0
Первый авторИноземцева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311720
АннотацияО программе "Новые постановки соременных хореографов", показанной Московским хореографическим училищем имени Л. М. Лавровского на концерте в Московском Доме музыки.
УДК793.3
Иноземцева, Г. Сочинения на четырнадцать тем / Г. Иноземцева // Балет .— 2009 .— №3 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/311720 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Надо сказать, чтоШкола имени Лавровского, недавно обретшая статус государственной, и раньше – с самых первых своих шагов – сотрудничала с современными авторами – их композиции постоянно присутствовали в репертуаре воспитанников. <...> Потому недавний концерт можно рассматривать как своего рода итог совместной работы балетмейстеров и педагогов. <...> «Школьная» ориентация созданных миниатюр отнюдь не свидетельствовала об их легковесности и примитивности. <...> Балетмейстеры выбирали серьезный, требующий вдумчивого постижения музыкальный материал: Гендель, Брамс, «Венская полька». <...> Стилистика строгого балетного академизма, свободная лексика современного танца, сочные национальные краски, церемонные движения старинных хореографических действ, – юным исполнителям предлагалась разнообразная и богатая палитра выразительных средств. <...> Воспитанники школы увлеченно демонстрировали профессиональные умения, стремясь не только точно и грамотно выполнять хореографический текст, но и быть на сцене органичными, выразительными и музыкальными. <...> Во всем ощущалась тщательная, скрупулезная работа педагогов-репетиторов Нины Сорокиной, Людмилы Денисовой, Елены Голиковой, ТатьяныМартыненко, НиколаяОлюнина. <...> Как представляется, опыт школы Лавровского по созданию нового репертуара заслуживает внимания, поскольку участие будущих танцовщиков в подготовке к показу новых произведений развивает у них художественную фантазию, воспитывает образное мышление, формирует сознательное отношение к предлагаемым постановщиком решениям. <...> То есть способствует творческому становлению будущего артиста. <...> Галина ИНОЗЕМЦЕВА КРАСАВИЦА МОЛОДА И В ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ Этому балету – ожившей на сцене бурятской легенде – полвека, он попрежнему любим и зрителями, и исполнителями. <...> – одно из сокровищ золотого фонда Бурятского театра оперы и балета имени Г.Ц.Цыдынжапова и визитная карточка его балетной труппы. <...> В основе сценария – старинная <...>