Перепечай (Черный Вихрь) в балете «Красавица Ангара». ных жанрах – от песен до опер, известных далеко за пределами Бурятии. <...> В балете «Красавица Ангара» интересно и ярко заявил о себе московский балетмейстер Михаил Заславский, который ныне известен как один из основоположников бурятской национальной хореографии. <...> В первой постановке «Красавицы Ангары» участвовал также и ИгорьМоисеев, он не только консультировал участников, но и сочинил два лирических дуэта Ангары и Енисея. <...> почувтор Лев Книппер, автор опер, балетов, кантат, симфоний, и выдающийся бурятский композитор Бау Ямпилов, также плодотворно работавший в различствовали богатые выразительные возможности легендарной балерины Ларисы Сахьяновой – музыкальность пластики, поющие руки и создали сказочный, но в то же время глубоко человечный образ красавицы Ангары. <...> Мужественный темперамент Абашеева помог раскрыть характер сильного, прямодушного, искреннего Енисея. <...> Декорации и костюмы подготовили КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ В двух просторных залах Третьяковской галереи на Крымском валу состоялась выставка «Театр в творчестве художников 1920-х –1930-х годов», где экспонировалась только графика – рисунки декораций, чертежи сценических конструкций, наброски к мизансценам и эскизы костюмов. <...> В единый хоровод собраны работы ведущих театральных художников, формировавших облик театральных постановок того бурного времени. <...> Однако при широком охвате известных имен на стендах были представлены их небольшие, мало известные или практически совсем неизвестные произведения. <...> Среди них обращал на себя внимание необычный кубистический рисунок костюма к балету Д.Шостаковича <...> «Золотой век» Валентины Ходасевич, построенный на чередовании цветовых ритмических диссонансов. <...> На выставке демонстрировались эскизы Нины Коган, которая оформляла необычный супрематический балет, поставленный в Витебске в начале двадцатых годов. <...> Декорации по замыслу художницы представляли <...>