Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 171

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег

Автор: Сенаторов Артем А.
Альпина Паблишер: М.

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов.

Предпросмотр: Бизнес в Instagram От регистрации до первых денег .pdf (0,1 Мб)
2

Эра умных продаж на рынке B2B

Автор: Кожемяко
Галактика

Книга «Эра умных продаж на рынке B2B» — книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследователей и добавляет к ним целый ряд инструментов, являющихся авторской разработкой. В результате работы с книгой читатель получит систему, полностью адаптированную к реалиям сегодняшнего дня. Издание может использоваться в качестве пособия при обучении сложным продажам. Книга предназначена для менеджеров по продажам, коммерческих представителей технических компаний, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров, а также будет крайне полезна дляруководителей инновационных компаний.

Предпросмотр: Эра умных продаж на рынке B2B.pdf (0,3 Мб)
3

Цифровой маркетинг : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

Представлена оригинальная концепция цифрового маркетинга в формате четырех взаимосвязанных факторов продвижения товаров и услуг в цифровой среде: SEO, SMM, контент-маркетинг, реклама. Подробно рассматривается действие каждого фактора. Специальные главы посвящены мобильному маркетингу, e-mail-маркетингу, цифровой системе CRM. В учебнике содержатся уникальные авторские методики, чек-листы, кейсы. Для студентов, изучающих маркетинг, рекламу, связи с общественностью, смежные дисциплины, преподавателей колледжей и вузов, слушателей дополнительного образования.

Предпросмотр: Цифровой маркетинг учебник.pdf (0,8 Мб)
4

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Автор: Бюрг
Альпина ПРО: М.

Репутация есть у чеховского маленького человека, большого цифрового гиганта, локального бизнесмена и офисного специалиста. Она влияет на каждого, определяя наши отношения и поведение. Основываясь на представлениях о репутации, мы решаем, кому отдать самое ценное, что у нас есть: время и доверие. Однако принципы создания онлайн-репутации и уж тем более управления ею все еще окутаны дымкой шаманства и иллюзией удачного стечения обстоятельств. На самом деле магии не существует, а все инструменты ORM можно разложить по полочкам. Эксперт по управлению репутацией Юлия Бюрг объединила все, что узнала за годы работы в отрасли, чтобы каждый, кому важно его развитие и кто хочет двигаться вперед, мог познакомиться с основными инструментами, способными помочь на этом пути, а Олег Кошкин разработал новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов.

Предпросмотр: Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM.pdf (0,1 Мб)
5

Управление брендом : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

Учебник аккумулирует научный и практический опыт управления брендами. Авторы знакомят читателей с теоретическими техниками и моделями управления брендом. На конкретных примерах показана практика применения, основные принципы управления и капитализации брендов в бизнесе. Учебник содержит методы разработки платформы и позиционирования продуктового и корпоративного бренда, стратегию построения экосистемы бренда. Представлены авторские методики управления брендами профессора Д. А. Шевченко в офлайн- и онлайн-среде. Важной частью являются кейсы, где наглядно показан механизм формирования идентичности бренда, отражающий реальный опыт консалтинговой компании «Лаборатория трендов». Предназначен студентам и преподавателям маркетинга, рекламы и связи с общественностью, всем, кто интересуется продвижением бренда на конкурентный рынок.

Предпросмотр: Управление брендом учебник.pdf (0,7 Мб)
6

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон

Автор: Меркулов
Скифия: СПб.

Книга «Удвоение продаж в оконном бизнесе» предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по приумножению доходов в оконном бизнесе, которые будут полезны не только владельцам оконных компаний, но и тем предпринимателям, которые занимаются комплексным ремонтом и строительством, а также оказанием услуг в этой сфере.

Предпросмотр: Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.pdf (0,6 Мб)
7

Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие

Автор: Макринова
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии раскрываются сущность и специфика рынка туристского и гостиничного продукта, анализируются тенденции и перспективы его развития. Рассмотрены основные формы продаж в туризме и гостеприимстве, представлены особенности современных технологий продаж. Особое внимание уделено проблеме продвижения и стимулирования продаж туристского и гостиничного продуктов. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки «туризм», «гостиничное дело» (бакалавриат), слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для практических работников туристской индустрии и гостиничного бизнеса.

Предпросмотр: Технологии продаж в туризме и гостеприимстве учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
8

Теория принятия решения о покупке : учебное пособие

Автор: Исаев
Директ-Медиа: М.

Содержанием учебного пособия является краткое изложение авторского лекционного материала по дисциплине «Теория принятия решения о покупке» (направление подготовки 38.04.06 «Торговое дело», уровень магистратуры). Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области принятия решения о покупке. Рекомендовано к изданию на заседании кафедры международного маркетинга и торговли от 15.05.20, протокол № 9.

Предпросмотр: Теория принятия решения о покупке учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
9

Стратегический маркетинг : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В учебнике представлена оригинальная трактовка стратегического маркетинга организаций коммерческого и некоммерческого сектора экономики. Рассматривается взаимосвязь стратегического и тактического плана, матричный подход, методы конкурентного анализа. Большое внимание уделено цифровым коммуникационным стратегиям, оптимизации сайта, связям с общественностью в социальных сетях, контентной, рекламной, мобильной и электронной маркетинговой активности организации. В работе представлены авторские методики оценки сайта, социальных сетей, интегрированных маркетинговых коммуникаций, специально рассматривается проблема оценки эффективности продвижения брендов в цифровой среде. Содержание и методические достоинства учебника позволяют надеяться, что читатели извлекут из него научную и практическую пользу. Для студентов, обучающихся по направлению 42.00.00 преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами стратегического маркетинга.

Предпросмотр: Стратегический маркетинг учебник.pdf (0,6 Мб)
10

Создание коммерческого предложения : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В учебнике представлена оригинальная трактовка технологии и инструментов создания коммерческого предложения. Автор опирается на лучшие практики работ контент-маркетологов, копирайтеров, менеджеров по продажам, специалистов маркетинга, рекламы и связей с общественностью, создающих коммерческие предложения. Особое внимание уделяется специфики создания коммерческих предложений для рынка В2В и рынка В2С. В учебнике представлены уникальные образцы коммерческих предложений в офлайн и онлайн, оригинальные кейсы компаний. Для студентов по направлению 42.00.00, изучающих специфику коммуникационного взаимодействия организаций и клиентов в современных условиях, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами стимулирования и продвижения товаров и услуг на конкурентный рынок.

Предпросмотр: Создание коммерческого предложения учебник.pdf (0,7 Мб)
11

Словарь практического маркетолога

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды. Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.

Предпросмотр: Словарь практического маркетолога.pdf (0,3 Мб)
12

Сборник кейсов : учебное пособие

Автор: Козлова
Директ-Медиа: М.

Кейс — это проблемное задание, в котором обучающимся предлагается осмыслить реальную профессионально ориентированную ситуацию. Метод case-study (конкретных ситуаций) прививает умение выслушивать и учитывать различные точки зрения, аргументировать свою позицию. Обучающиеся учатся работать в команде и находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы. Вашему вниманию предлагается сборник кейсовых задач, ориентированных на продвижение предприятий и организаций средствами комплексных коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, ивент-маркетинга и др.), все задачи разработаны на материалах реальных организаций, представлены различными сферами общественной деятельности (образование, здравоохранение, сервис, социальная среда и др.), могут быть использованы в рамках практических занятий студентов направлений «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «менеджмент» и подобных, а также поспособствуют организации и проведению различных конкурсов, олимпиад, конференций.

Предпросмотр: Сборник кейсов учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
13

Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография

Автор: Макарова
Директ-Медиа: М.

Монография посвящена исследованию символики цвета в современном рекламном образе. Монография будет полезна специалистам в области дизайна и рекламы, студентам бакалавриата и магистратуры, специалистам разных направлений науки, практики и образования, которые интересуются семиотикой, символикой, дизайном и рекламой, связями с общественностью. Представленные результаты исследования и разработки интересны для изучения и создания современной рекламы, женского образа для фотосессий в модных журналах, видеороликов про модные тенденции, бренды и дизайн-студии.

Предпросмотр: Роль цвета в современном рекламном образе семантика и прагматика монография.pdf (0,4 Мб)
14

Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации

Автор: Фоменко
ДМК Пресс: М.

Как раскрутить форум, как привести на него первых людей, как сделать так, чтобы они начали общаться на форуме постоянно, сколько денег на это всё потребуется, какие есть результативные методики? Данная книга является ответом на множество самых распространённых вопросов форумовладельцев. Прочитав её от корки до корки, вы сможете безо всяких проблем создать свой успешный форум с постоянной аудиторией на нём. Также книга будет полезна и тем, у кого в кругу обязанностей стоит задача создания и раскрутки форума. Очень надеемся, что наши практические советы помогут вам в раскрутке форума. Удачи вам в этом серьёзном и важном деле!

Предпросмотр: Раскрутка форума. От создания костяка форума до полной его монетизации.pdf (0,1 Мб)
15

Продажи людям: amoCRM от первого лица

Автор: Токовинин
Альпина ПРО: М.

Произвести отличный продукт для предпринимателя — это полдела, а то и меньше. Главное — правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить их по всему пути: от возникновения интереса до совершения покупки. В этом и состоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда конкуренция на рынке крайне высока. В этой книге вы не найдете скучной теории и сухих фактов — только личный опыт автора, его наблюдения и выводы, проверенные, как говорится, на себе. Продажи — процесс самостоятельный и по-настоящему судьбоносный для бизнеса. Помочь предпринимателям понять его, полюбить и научиться им заниматься — в этом и состоит цель этой книги.

Предпросмотр: Продажи людям amoCRM от первого лица.pdf (0,1 Мб)
16

Поведение потребителя : учебное пособие

Автор: Гавриленко
Директ-Медиа: М.

Рассмотрены основные категории курса, факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке, поведенческая реакция покупателей, основы эффективной продажи. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 — «Менеджмент», по профилю подготовки «Маркетинг». Данный курс обеспечивает формирование фундаментальных основ знаний в области поведения потребителя в различных ситуациях и закладывает систему практических знаний и профессиональных навыков, которые необходимы студентам в будущей профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Поведение потребителя учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
17

Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В учебнике представлены фундаментальные основы современного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Автор оригинально и доходчиво трактует основы маркетинга, использует авторские методики оценки сайтов, социальных сетей, интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено цифровым маркетинговым технологиям продвижения товаров и услуг на конкурентный рынок. Для студентов по направлению 42.00.00, изучающих маркетинг, реклама, связи с общественностью, журналистику, преподавателей вузов, широкого круга читателей.

Предпросмотр: Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций учебник.pdf (0,4 Мб)
18

Маркетинговый анализ : учебник

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В учебнике рассматриваются актуальные направления маркетингового анализа, используемые в практике специалистами по исследованию рынка на корпоративном и оперативном уровне, поведение целевой аудитории, конкурентов, товаров и услуг, цены, сбыта, коммуникаций фирмы. Особое место занимает исследование особенностей потребительского поведения и конкурентов в цифровой среде. Представлены уникальные авторские методики оценки сайта, коммуникаций бренда в социальных сетях, системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения фирмы на основе оригинальной модели цифрового маркетинга-микс. Для бакалавров, магистров, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетингового анализа.

Предпросмотр: Маркетинговый анализ учебник.pdf (0,4 Мб)
19

Маркетинг университета : монография

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В монографии предметом исследования является маркетинг университета. Рассматриваются методологические и методические подходы эффективного использования маркетинговых технологий продвижения университета на конкурентный образовательный рынок. Автор опирается на широкую теоретическую и эмпирическую базу исследований исторического и современного развития высшего образования. В работе представлены оригинальные авторские методики, прошедшие апробацию в маркетинговой практике управления университетом. Издание может быть полезно научным работникам, специалистам-практикам, преподавателям всех уровней образования, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Предпросмотр: Маркетинг университета монография.pdf (0,4 Мб)
20

Маркетинг туризма : учебник

Автор: Очилова
Директ-Медиа: М.

Маркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации. Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Предпросмотр: Маркетинг туризма учебник.pdf (0,7 Мб)
21

Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты

Автор: Войтенко
Альпина ПРО: М.

Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле взаимовыгодное партнерство государства и бизнеса лежит в основе экономического развития и благоприятного социального климата в стране. Одним из инструментов выстраивания диалога с властью выступает институт лоббизма. Книга предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений. Авторы рассказывают о том, как лоббизм влияет на демократические процессы в обществе, в чем отличие лоббизма от Government Relations (GR), как устроен институт лоббизма в разных странах, какими инструментами пользуются лоббисты, почему коррупция вредит лоббизму, как работают госорганы и как превратить частный интерес в государственную задачу. Книга адресована практикующим лоббистам, специалистам в сфере GR и PR, политологам и юристам, студентам вузов, обучающимся по таким направлениям, как юриспруденция, политология, публичная политика и социальные науки, международные отношения, экономика и управление. Кроме того, она может быть полезна представителям бизнеса (владельцам компаний, CEO), а также всем, кто интересуется политическими и бизнес-процессами, вопросами государственного управления, законотворчества и взаимодействия частных и публичных структур.

Предпросмотр: Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты.pdf (0,2 Мб)
22

Концепции маркетинга : учебное пособие

Автор: Шевченко
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлены фундаментальные основы традиционных и современных концепций маркетинга, реализуемых фирмами в различных отраслях и сферах деятельности. Детально рассмотрены ключевые концепции маркетинга: производства, товара, продаж, маркетинга, социального маркетинга. Особое внимание уделено концепции «4Р» и «7Р», оригинальной концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также, концептуальным моделям: иерархии потребностей А. Маслоу, сегментирования рынка, позиционирования, STEP и SWOT-анализу, матричному анализу рынка: И. Ансоффа, BKG, General Electric. Портера (Porter matrix), авторская модель цифрового маркетинга-микс. Для студентов экономических и гуманитарных дисциплин, преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб, широкого круга читателей.

Предпросмотр: Концепции маркетинга учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
23

Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом

Автор: Домбай
Альпина ПРО: М.

Хотим мы того или нет, но наши поступки характеризуют нас красноречивее слов и формируют в сознании людей определенное представление о нас. Иначе говоря, за нами закрепляется репутация, которая живет в веках и приобретает значение второго имени. Книга по репутационному менеджменту позволит с нового ракурса взглянуть, как каждый из нас — директор ли он крупной компании, менеджер по работе с клиентами, молодой специалист или начинающий бизнесмен — может распоряжаться ключевым бизнес-активом — репутацией. Уникальность данного исследования в том, что в нем предлагается концепция управления репутационным капиталом и формула расчета репутации как ценнейшего финансового инструмента. Книга имеет яркую практическую направленность, содержит множество примеров того, как создается и поддерживается репутация, какую роль она играет в деловом мире и разных сферах жизни.

Предпросмотр: Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом.pdf (0,1 Мб)
24

Искусство продаж. Как приручить продажу: инструкция для повседневного применения

Автор: Знаменский
Скифия: СПб.

Книга посвящена продажам и написана для людей действия, то есть для тех, кто осознает необходимость саморазвития и готов к тому, чтобы воплощать теорию на практике. Знания, содержащиеся в этой книге, могут стать ключом к повышению вашей продуктивности не только в рабочей, но и в других сферах жизни. Если, конечно, вы не побоитесь их применить. Книга будет актуальна как для действующих менеджеров по продажам и тех, кто только собирается ими стать, так и для руководителей продающих структур и собственников бизнеса.

Предпросмотр: Искусство продаж. Как приручить продажу инструкция для повседневного применения.pdf (0,1 Мб)
25

Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство

Автор: Дональд Миллер
Альпина Паблишер: М.

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.

Предпросмотр: Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство.pdf (0,1 Мб)
26

Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений

Автор: Голдратт Элияху
Альпина Паблишер: М.

«Я так и знал!» — бизнес-роман, написанный автором международного бестселлера «Цель» Элияху Голдраттом, создателем знаменитой Теории Ограничений (Theory of Constraints, ТОС) — управленческой методики, завоевавшей признание во всем мире. На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен.

Предпросмотр: Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений.pdf (0,1 Мб)
27

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Автор: Иванова Светлана
Альпина Паблишер: М.

Мы заключаем контракты и устраиваемся на новое место, руководим отделами и целыми компаниями, проводим интервью с потенциальными кандидатами и ведем переговоры. Мы внимательно слушаем слова собеседника, но как понять, что он на самом деле думает? Все дело в разнице между текстом и подтекстом — очень часто мы говорим одно, а подразумеваем совсем другое. Имея навыки анализа речи, несложно определить, когда подчиненный не уверен в своих силах, партнер не выполнит свои обязательства, кандидат не годится на данную вакансию, а ваш собственный ребенок вас обманывает. Нас выдают слова — даже если мы изо всех сил стараемся скрывать свои истинные мысли. Новая книга Светланы Ивановой, гуру в области оценки и автора бестселлера в сфере продаж, дает ценный навык: учит нас анализировать подтекст высказываний. Множество практических заданий и примеров из многолетней практики автора помогут быстро разобраться в вопросе и успешно применять полученные знания — вовремя вычисляя, что на самом деле думает, во что верит и чем мотивирован собеседник.

Предпросмотр: Я слышу, что вы думаете на самом деле.pdf (0,1 Мб)
28

Я — Продавец. Всё о профессии Продавца XXI века

Автор: Свердлов Геннадий
Интеллектуальная Литература: М.

Это книга о продавцах XXI века. В книге подробно рассматриваются все необходимые для успешных продаж профессиональные компетенции и входящие в них знания, умения и навыки. Раскрываются секреты искусства продавца как вершины профессии и пути приближения к ней. В понимание тонкостей профессии органично вплетен успешный двадцатипятилетний практический опыт автора в личных продажах и в управлении продажами, а также опыт профессионального коуча, консультанта, бизнес-тренера и преподавателя программ DBA и EMBA лучших российских бизнес-школ. Книга отличается простым языком, наглядностью и примерами. Для тех, кто стремится повысить свое мастерство продавца, легче и интереснее работать и больше зарабатывать, предложены задания-упражнения. Опытные продавцы, овладев собранными в книге подходами и техниками продаж, повысят успешность, уверенность и мастерство.

Предпросмотр: Я — Продавец.pdf (0,4 Мб)
29

Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома

Автор: Пикман Виталий
Альпина Паблишер: М.

Эта книга предназначена для руководителей телекоммуникационных компаний, директоров и руководителей отделов продаж, дилеров по продажам телекоммуникационных услуг на массовом рынке. Содержит методы и практические примеры построения системы продаж на различных территориях, способы организации контроля и отчётности крупных подразделений и систем управления человеческими ресурсами, а также примеры, которые помогут избежать ошибок при построении эффективной системы продаж.

Предпросмотр: Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома.pdf (0,1 Мб)
30

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе

Автор: Щепин Евгений
Альпина Паблишер: М.

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина, автора бестселлера «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так», вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси». Вы узнаете как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом, и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Предпросмотр: Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе.pdf (0,1 Мб)
31

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое

Автор: Птуха Кристина
Альпина Паблишер: М.

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Предпросмотр: Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое.pdf (0,1 Мб)
32

Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей

Автор: Норка Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов — экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента — важнейшим оружием в руках современного продавца.

Предпросмотр: Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей.pdf (0,3 Мб)
33

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Автор: Пайн II Б. Джозеф
Альпина Паблишер: М.

В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Предпросмотр: Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие.pdf (0,1 Мб)
34

Четыре ключа к маркетингу услуг

Автор: Беквит Гарри
Альпина Паблишер: М.

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.

Предпросмотр: Четыре ключа к маркетингу услуг.pdf (0,1 Мб)
35

Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию

Автор: Пинк Дэниел
Альпина Паблишер: М.

Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж». Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги — она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат «чемоданчики с образцами» — собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания.

Предпросмотр: Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию.pdf (0,1 Мб)
36

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку

Автор: Шоттон Ричард
Альпина Паблишер: М.

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон, британский исследователь и основатель Astroten, консалтинговой компании, которая применяет поведенческую науку в маркетинге, утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и тоже привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую? Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том , что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

Предпросмотр: Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку.pdf (0,2 Мб)
37

Ух ты! Сервис

Автор: Антощенко Виталий
Альпина Паблишер: М.

Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.

Предпросмотр: Ух ты! Сервис.pdf (0,1 Мб)
38

Управление продажами на территории: Теоретические основы и практические рекомендации

Автор: Гусарова Валерия
Альпина Паблишер: М.

Времена, когда неискушенный покупатель с готовностью откликался на любое предложение продавца, безвозвратно прошли. Процесс продаж усложняется с каждым годом, результат становится все более непредсказуемым. Эта книга представляет собой самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам без усилий освоить лучшие методики для оптимального управления своим бизнесом. Книга объединяет в себе краткие, иногда тезисные теоретические блоки, поданные в доступной форме и подкрепленные примерами из жизни, и практические задания, которые позволят читателю сразу применить полученные знания в управлении продажами на своей территории. В самоучителе описаны типичные случаи из деловой практики и приведен анализ часто встречающихся ошибок.

Предпросмотр: Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации.pdf (0,2 Мб)
39

Управление продажами

Автор: Радмило М. Лукич
Альпина Паблишер: М.

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» —несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании (да-да, как инструмента продаж) и анализа роли лидера. Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особо гордится именно этой своей работой. В ней — весь его многолетний опыт, полный охват материала, отсутствие «воды», юмор и легкий стиль изложения серьезных тем.

Предпросмотр: Управление продажами.pdf (0,2 Мб)
40

Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Автор: Колотилов Евгений
Альпина Паблишер: М.

Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.

Предпросмотр: Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность.pdf (0,1 Мб)
41

Тише! Говорит клиент: Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Автор: Чулыгин Олег
Альпина ПРО: М.

Олег Чулыгин — интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий.

Предпросмотр: Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса.pdf (0,1 Мб)
42

Техники холодных звонков: То, что реально работает

Автор: Шиффман Стивен
Альпина Паблишер: М.

Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки — это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.

Предпросмотр: Техники холодных звонков. То, что реально работает.pdf (0,1 Мб)
43

Техники работы с возражениями: Практикум продавца

Автор: Блаунт Джеб
Альпина Паблишер: М.

Книга «Техники работы с возражениями» полностью сфокусирована на искусстве и науке преодоления отказов. Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по работе с возражениями. На реальных примерах вы научитесь методам влияния на людей и сможете обходить все типы возражений, с которыми сталкиваетесь в процессе работы. Освоив предложенные Джебом алгоритмы борьбы с «нет», вы обнаружите, что цикл продаж укоротился, а сделок стало больше!

Предпросмотр: Техники работы с возражениями. Практикум продавца.pdf (0,1 Мб)
44

Техники зомбо-продаж: Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать

Автор: Исаев Иван
Интеллектуальная Литература: М.

Книга «Техники зомбо- продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог- практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо-технологий, которая преследует только одну цель—продавать. В книге собраны 30 реальных историй—30 бизнес- инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.

Предпросмотр: Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать.pdf (0,1 Мб)
45

Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов

Автор: Лукич Радмило
Альпина Паблишер: М.

В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам — от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др. «Техника продаж крупным клиентам» представляет собой обширное собрание ответов на часто задаваемые вопросы, которые авторы собирали в течение нескольких лет, получая их от реальных людей, имеющих за плечами опыт в продажах. Информация, которую содержит данная книга, ранее в основном была доступна лишь сотрудникам крупных корпораций. Сейчас она предлагается вниманию широкого круга людей — менеджерам по продажам, менеджерам по работе с ключевыми клиентами, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям отделов продаж, а также всем тем, кто хочет продавать на большие суммы крупным заказчикам.

Предпросмотр: Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов.pdf (0,3 Мб)
46

Тетрадь «Формула Прибыли»: Главные цифры вашего бизнеса

Автор: Балахнин Илья
Интеллектуальная Литература: М.

Сегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы ее извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы.

Предпросмотр: Тетрадь «Формула Прибыли». Главные цифры вашего бизнеса.pdf (0,1 Мб)
47

Текст по полочкам: Краткое пособие по деловой переписке

Автор: Ильяхов Максим
Альпина Паблишер: М.

Деловая переписка — это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия — от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения бизнеса. Краткое пособие Максима Ильяхова поможет вам сделать письменное общение с партнёрами и клиентами максимально эффективным и безопасным. Здесь вы найдете самые полезные советы и инструменты из всех книг автора, а также его ответы на вопросы сотрудников и руководителей российских компаний на тренингах и мастер- классах. Вы узнаете, как избежать досадных ошибок в переписке, научитесь ставить задачи, критиковать и предъявлять претензии, отчитываться, грамотно использовать визуализацию для презентаций, составлять коммерческие предложения и т.д. Также в книге есть электронное приложение — методичка по деловой переписке, которую можно использовать как универсальный шаблон.

Предпросмотр: Текст по полочкам. Краткое пособие по деловой переписке.pdf (0,1 Мб)
48

Стратегический маркетинг

Автор: Шалунова М.
Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиенто-ориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Предпросмотр: Стратегический маркетинг.pdf (0,1 Мб)
49

Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Автор: Макки Роберт
Альпина нон-фикшн: М.

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.

Предпросмотр: Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире.pdf (0,2 Мб)
50

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут

Автор: Фитцпатрик Роберт
Альпина Паблишер: М.

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Предпросмотр: Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут.pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2 3 4