Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тише! Говорит клиент: Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса (1485,00 руб.)

0   0
Первый авторЧулыгин Олег
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц241
ID811035
АннотацияОлег Чулыгин — интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий.
ISBN978-5-907470-13-2
УДК303.62
ББК76.01
Чулыгин, О. . Тише! Говорит клиент: Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса / О. . Чулыгин .— Москва : Альпина ПРО, 2021 .— 241 с. — ISBN 978-5-907470-13-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811035 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тише!_Говорит_клиент._Как_глубинные_интервью_помогают_решать_задачи_бизнеса.pdf
УДК 303.62 ББК 76.01 Ч89 Ч89 Тише! Говорит клиент : Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса / Олег Чулыгин. — М. : Альпина ПРО, 2021. — 232 с. Чулыгин О. ISBN 978-5-907470-13-2 Олег Чулыгин — интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий. УДК 303.62 ББК 76.01 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907470-13-2 © О. Чулыгин, 2021 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Кому полезны глубинные интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Как глубинные интервью могут помочь . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ШАГ 1. ТВОЕ ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Про интерес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Семь принципов составления вопросов . . . . . . . . . . . . . . . 46 Как задавать вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Цель исследования. Главный вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Быть учеником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Тишина в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Тишина в одежде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Тишина в обстановке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Однозадачность, фокусировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Ответственность исследователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Диктофон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 ШАГ 2. ТВОЕ ПЕРВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Сонастройка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Типажи респондентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Продолжительность интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Временная компетентность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Сотворчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Техники вопрошания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Инсайт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Рефлексия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Стр.4
ШАГ 3. ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Верификация: внутренняя и внешняя . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Интерпретация интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Ловушки для исследователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Синтез, сборка материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Рекрутинг, выборка и сегментация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Сколько человек нужно опросить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Как представить результаты исследования . . . . . . . . . . . 209 Исследователь всегда приходит вовремя . . . . . . . . . . . . . 224 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ