Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторКолотилов Евгений
АвторыПарабеллум Андрей
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц146
ID811071
АннотацияЭто единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
ISBN978-5-9614-1747-0
УДК658.8; 339.187
ББК65.42-21
Колотилов, Е. . Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность / А. . Парабеллум; Е. . Колотилов .— Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 146 с. — ISBN 978-5-9614-1747-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/811071 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Удвоение_личных_продаж._Как_менеджеру_по_продажам_повысить_свою_эффективность.pdf
УДК 658.8; 339.187 ББК 65.42-21 K61 Редактор Н. Лауфер K61 Колотилов Е. Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность / Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 143 с. ISBN 978-5-9614-1747-0 Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж. ББК 65.42-21УДК 658.8; 339.187 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библио теке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1747-0 © Колотилов Е., Парабеллум А., 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2012
Стр.4
Оглавление Как родилась идея этой книги. . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Глава 1 Какова ценность времени менеджера по продажам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Глава 2 Факторы, влияющие на управление временем в продажах . . . . . . . . . . .27 Глава 3 Отличие классического тайм-менеджмента от тайм-менеджмента для профессиональных продавцов . . . . . . . . . . . . 33 Глава 4 Тест для менеджера по продажам: поиск слабых мест и возможностей . . . . . . . . . . . 43 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Сколько времени вы на самом деле тратите на продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Чем вы на самом деле занимаетесь, когда не продаете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Разница между середнячками и чемпионами в продажах, а также главный секрет в управлении временем для менеджеров по продажам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Стр.5
6 Удвоение личных продаж Глава 8 Расставляем приоритеты: матрица временных активностей продавца . . . . 69 Глава 9 Как найти дополнительное время для продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Глава 10 Планирование рабочей недели менеджера по продажам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Глава 11 Как избавиться от того, что ворует ваше время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Глава 12 Как перестать тратить время в автомобильных пробках. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Бонусная глава Тайм-менеджмент и руководитель отдела продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Об авторах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ