Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024

Словарь практического маркетолога (1700,00 руб.)

0   0
Первый авторШевченко
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц593
ID836849
АннотацияСловарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды. Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
ISBN978-5-4499-3047-7
Шевченко, Д.А. Словарь практического маркетолога / Д.А. Шевченко .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 593 с. — ISBN 978-5-4499-3047-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836849 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Словарь_практического_маркетолога.pdf
УДК 339.138(03) ББК 65.291.3я21 Ш37 Рецензент: И. И. Скоробогатых, д-р экон. наук, проф. зав. кафедры маркетинга (Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова) Шевченко, Д. А. Ш37 Москва : Директ-Медиа, 2022. — 592 с. ISBN 978-5-4499-3047-7 Словарь практического маркетолога / Д. А. Шевченко. — Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды. Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин. УДК 339.138(03) ББК 65.291.3я21 ISBN 978-5-4499-3047-7 © Шевченко Д. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление От автора ............................................................................................................................ 3 А ............................................................................................................................................... 5 Б ............................................................................................................................................. 38 В ............................................................................................................................................. 60 Г ............................................................................................................................................. 74 Д............................................................................................................................................. 81 Е ............................................................................................................................................. 95 Ж ........................................................................................................................................... 96 З .......................................................................................................................................... 100 И ......................................................................................................................................... 105 К .......................................................................................................................................... 135 Л ......................................................................................................................................... 166 М ......................................................................................................................................... 171 Н ......................................................................................................................................... 250 О .......................................................................................................................................... 254 П ......................................................................................................................................... 262 Р .......................................................................................................................................... 315 С .......................................................................................................................................... 421 Т .......................................................................................................................................... 482 У .......................................................................................................................................... 517 Ф ......................................................................................................................................... 523 Х .......................................................................................................................................... 531 Ц ......................................................................................................................................... 532 Ч .......................................................................................................................................... 551 Ш ........................................................................................................................................ 553 Э .......................................................................................................................................... 555 Я .......................................................................................................................................... 587
Стр.589

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ