Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611134)
Для выхода нажмите Esc или
487 хаков для интернет-маркетологов: как получить еще больше трафика и продаж (2430,00 руб.)
0
0
Первый автор
Завьялова Даша
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
433
Предпросмотр
ID
882217
Аннотация
Книга «487 хаков для интернет-маркетологов» — сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников агентства «Текстерра». Они рассказывают об актуальных инструментах интернет-маркетинга — от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до продвижения лендингов и корпоративных сайтов, а также о разработке комплексной маркетинговой стратегии. Эту книгу стоит почитать профессионалам и тем, кто только начинает заниматься интернет-маркетингом. На ее страницах вы найдете множество пошаговых инструкций, разборов горячих кейсов и проверенных на опыте советов, которые помогут добиться заметного эффекта.
ISBN
978-5-9614-7739-9
УДК
339.138
ББК
65.291.34
Завьялова, Д. 487 хаков для интернет-маркетологов: как получить еще больше трафика и продаж / Д. Завьялова .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 433 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-7739-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/882217 (дата обращения: 30.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Правовое регулирование вексельного обращ...
6000,00 руб
Подготовка выпускной квалификационной ра...
110,00 руб
Золотая эра мировых нефтетрейдеров
200,00 руб
Разрешение споров в сфере деятельности т...
363,00 руб
Детские инфекции №4 2020
Государственный консалтинг
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
487_хаков_для_интернет-маркетологов._Как_получить_еще_больше_трафика_и_продаж.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
487_хаков_для_интернет-маркетологов._Как_получить_еще_больше_трафика_и_продаж.pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.34 З-13 Редактор Ирина Беличева Завьялова Д. З-13 487 хаков для интернет-маркетологов : Как получить еще больше трафика и продаж / Даша Завьялова. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 432 с. ISBN 978-5-9614-7739-9 Книга «487 хаков для интернет-маркетологов» — сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников агентства «Текстерра». Они рассказывают об актуальных инструментах интернет-маркетинга — от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до продвижения лендингов и корпоративных сайтов, а также о разработке комплексной маркетинговой стратегии. Эту книгу стоит почитать профессионалам и тем, кто только начинает заниматься интернет-маркетингом. На ее страницах вы найдете множество пошаговых инструкций, разборов горячих кейсов и проверенных на опыте советов, которые помогут добиться заметного эффекта. УДК 339.138 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-7739-9 © Завьялова Д., 2023 © ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................7 ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ ................................................................................................. 11 Работа склиентской базой ............................................................12 Каналы продвижения: кудавкладываться? ................21 PR-связи стеми, кто еще нестал вашим клиентом (итеми, кто влияет наих мнение) ............33 Сервисы для бизнеса: крошкитрафика — илибольшиевозможности? ......................................................44 Tone of voice: голос вашего бренда ......................................47 Айдентика: то, что запомнят — даже если забудут название бренда ...............................................................52 ГЛАВА 2 SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ .....................59 Базовые работы ........................................................................................60 Работа стегами иметатегами ...................................................66 SEO вконтенте ............................................................................................72 Регулярные работы .............................................................................. 94 3
Стр.4
ГЛАВА 3 КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ............................................................109 Блоги ибренд-медиа: стратегическое планирование .............................................. 110 Работа стекстом: форматыиприемы ............................124 «Яндекс.Дзен» ...........................................................................................152 Email-маркетинг .....................................................................................166 Внешний контент-маркетинг .................................................. 186 ГЛАВА 4 ЮЗАБИЛИТИ ИДИЗАЙН .......................................................195 Базовые принципы .............................................................................196 Приемы, которые помогут сделать сайт удобным ..................................................................... 210 Рекомендации дляинтернет-магазинов ....................219 Шрифты .......................................................................................................... 224 ГЛАВА 5 ЛЕНДИНГИ ...............................................................................................229 Незыблемые правила ..................................................................... 230 Дополнительные возможности ............................................236 Визуальные фишки для лендингов .................................239 ГЛАВА 6 ВИДЕО МАРКЕТИНГ ......................................................................243 Съемка ипубликация роликов ............................................244 Аналитика канала иотдельных видео ......................... 254 ГЛАВА 7 ПРОДВИЖЕНИЕ ВСОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ..........................................................261 Стратегия развития ипостоянные активности ...........................................................262
Стр.5
Создание публикаций ипостинг ....................................... 270 Комьюнити-менеджмент .............................................................283 Таргетированная реклама ..........................................................292 Работа сблогерами ............................................................................297 Мессенджер-маркетинг ...............................................................304 Развитие личного бренда ..........................................................308 ГЛАВА 8 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ....................................................319 Общие рекомендации ................................................................... 320 Выстраивание стратегии итестирование рекламы .............................................................325 Работа сключевиками исоздание объявлений .................................................................352 Аналитика поитогам рекламнойкампании ..........374 ГЛАВА 9 ПРОДАЖИ .................................................................................................385 Фундамент: стратегии иценообразование ........... 386 Коммерческие предложения .................................................392 Постпродажи ............................................................................................402 ГЛАВА 10 АНАЛИТИКА ..........................................................................................405 Работа с«Яндекс.Метрикой» иGoogle Analytics ................................................................................406 Другие полезные рекомендации ...................................... 423 БЛАГОДАРНОСТИ .........................................................................427 ПРИМЕЧАНИЯ ....................................................................................429
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически