Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683130)
Для выхода нажмите Esc или
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Норка Дмитрий
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
337
Предпросмотр
ID
811235
Аннотация
Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов — экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента — важнейшим оружием в руках современного продавца.
Кому рекомендовано
Обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.
ISBN
978-5-9614-6616-4
УДК
658.8.013
ББК
65.291.34
Норка, Д. . Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей / Д. . Норка .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-6616-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/811235 (дата обращения: 10.11.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Бакалаврская работа
90,00 руб
Вино по правилам и без. Исчерпывающее ру...
1500,00 руб
Практикум по логике
12000,00 руб
Вне времени
90,00 руб
Методические рекомендации по применению ...
800,00 руб
Формирование конкурентоспособного управл...
60,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Экспертные_продажи._Новые_методы_убеждения_покупателей.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Экспертные_продажи._Новые_методы_убеждения_покупателей.pdf
УДК 658.8.013 ББК 65.291.34 Н82 Редактор А. Петров Норка Д. Н82 Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей / Дмитрий Норка. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 334 с. ISBN 978-5-9614-6616-4 Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов — экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента — важнейшим оружием в руках современного продавца. Обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям. УДК 658.8.013 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN ISBN 978-5-9614-6616-4 © Дмитрий Норка, 2018 © ООО «Альпина Паблишер», 2018
Стр.5
Содержание Введение ............................................................................................................................... 9 Мир продаж изменился: примите это ................................................................ 9 Часть I Суть экспертного подхода............................................................................. 21 Глава 1 Расширение горизонтов мышления .................................................... 23 Четыре эры торговли в нашей стране .............................................................. 25 Почему не работают парадигмы продаж ....................................................... 31 Самая большая глупость — работать по-старому и надеяться на новое ..................................................................................................................... 34 Ваш жизненный опыт мешает вам стать экспертом .................................... 38 Четырехшаговая модель профессионального развития ............................. 43 Методика «Анализ — похвала — анализ — выговор — похвала» ........ 54 Глава 2 Как интернет повлиял на мир продаж .............................................. 67 Эра покупателей .................................................................................................... 68 Три эры интернета .................................................................................................. 78 Глава 3 Экспертный подход и его составляющие. Три способа усилить позицию эксперта .......................................... 83 Позиция эксперта .................................................................................................... 84 Уникальные знания и умения .............................................................................. 86 Самоощущение эксперта .................................................................................... 91 5
Стр.6
Содержание Модель 3Д................................................................................................................ 101 Брать или отдавать? ............................................................................................. 108 Глава 4 Экспертно-социальные продажи ........................................................ 113 Что такое социальные продажи ....................................................................... 113 Почему вы должны уметь обращаться с социальными сетями ............. 115 Конкретная выгода от работы через социальные медиа ......................... 118 Есть ли у соцсетей недостатки? ....................................................................... 120 Заполнение профиля в социальных сетях .................................................... 122 Пять заповедей продаж через социальные сети ........................................ 128 Содержание вашей страницы .......................................................................... 130 Как включить социальные продажи в свой рабочий график ................. 133 Выход в люди .......................................................................................................... 134 Как общаться в социальных сетях на профессио нальные темы ........... 136 Оценка эффективности социальных продаж ............................................... 139 Глава 5 Лица, принимающие решения: кто они и как с ними работать ................................................................................................................ 143 О ком и о чем нужно собирать информацию ............................................. 145 Три уровня лиц, принимающих решения ..................................................... 146 Как и о чем разговаривать с лицами, принимающими решения ........ 152 Три фактора влияния на принятие решения................................................ 156 Советник .................................................................................................................. 158 Часть II Инструменты системы экспертных продаж .................................. 161 Глава 6 Основы экспертной коммуникации ................................................... 163 Свой-чужой ............................................................................................................. 163 Первая встреча. Минутное представление .................................................. 169 Слагаемые экспертного воздействия ............................................................. 171 Глава 7 Продающие вопросы на этапе диагностики проблемы ...... 191 Экспертные вопросы как средство постановки диагноза ...................... 191 Ценность самоубеждения .................................................................................. 195 Цели диагностики .................................................................................................. 196 Выигрыш и результат. Что нужно клиенту? ................................................... 198
Стр.7
Экспертные продажи Учимся задавать вопросы ................................................................................... 207 Подготовка к переговорам ................................................................................. 213 Типы вопросов ........................................................................................................ 217 Поиск ключевых высказываний ........................................................................ 229 Картина радужного будущего .......................................................................... 232 «Почему?», «А что, если?..», «Как?» — вопросы, ведущие к озарению .............................................................................................................. 232 Экспресс-диагноз ................................................................................................. 238 Борьба с «прогонами» ........................................................................................ 246 Приоритет проблемы ........................................................................................... 248 Учите ваших клиентов задавать вопросы ...................................................... 252 Заключение ............................................................................................................. 262 Глава 8 Экспертное слушание ................................................................................. 265 Что такое слушание и почему оно так важно? Зачем это нужно — учиться профессио нально слушать? ........................................... 266 Как обстоит дело с обучением слушанию в нашей стране ................... 273 Тест на определение типа слушателя ........................................................... 274 15 правил профессио нального слушательского поведения ................... 281 Какие ошибки часто допускают слушающие .............................................. 287 Стили профессио нального слушания ........................................................... 290 Глава 9 Конструируем экспертное предложение ...................................... 297 Эмоцио нальность ................................................................................................. 298 ТАНКИ: пять точек воздействия .......................................................................... 305 Избыточный профессионализм ......................................................................... 311 Техника СВ (свойства — выгода) ..................................................................... 312 Сила воображения ............................................................................................... 316 Давайте вашим клиентам выбор ..................................................................... 318 «Вы можете согласиться или отказаться, решение за вами» ................. 321 Глава 10 Окончательный отказ................................................................................... 323 Оставляйте дверь открытой ................................................................................ 323 Заключение ..................................................................................................................... 327 Приложение ................................................................................................................... 329 Корпоративные программы обучения ........................................................... 329 Об авторе ......................................................................................................................... 333
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо