Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
АвторыСамсонова Н.Д.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц157
ID836733
АннотацияМонография посвящена исследованию символики цвета в современном рекламном образе. Монография будет полезна специалистам в области дизайна и рекламы, студентам бакалавриата и магистратуры, специалистам разных направлений науки, практики и образования, которые интересуются семиотикой, символикой, дизайном и рекламой, связями с общественностью. Представленные результаты исследования и разработки интересны для изучения и создания современной рекламы, женского образа для фотосессий в модных журналах, видеороликов про модные тенденции, бренды и дизайн-студии.
ISBN978-5-4499-2835-1
Макарова, Т.Л. Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография / Н.Д. Самсонова; Т.Л. Макарова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 157 с. — ISBN 978-5-4499-2835-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/836733 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль_цвета_в_современном_рекламном_образе_семантика_и_прагматика__монография.pdf
УДК 744.9:659.13 ББК 85.127.6 М15 Рецензенты: Упине А. М. — д-р искусствоведения, проф. МГИК; Домбровский Э. М. — директор OOO «Media City»; Еремия Т. В. — канд. экон. наук, зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью «Первой академии медиа» МИРБИС, г. Москва Макарова, Т. Л. М15 Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография / Т. Л. Макарова, Н. Д. Самсонова. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 156 с. ISBN 978-5-4499-2835-1 Монография посвящена исследованию символики цвета в современном рекламном образе. Монография будет полезна специалистам в области дизайна и рекламы, студентам бакалавриата и магистратуры, специалистам разных направлений науки, практики и образования, которые интересуются семиотикой, символикой, дизайном и рекламой, связями с общественностью. Представленные результаты исследования и разработки интересны для изучения и создания современной рекламы, женского образа для фотосессий в модных журналах, видеороликов про модные тенденции, бренды и дизайн-студии. В оформлении обложки использована графика Макаровой Т. Л. «Свежесть лета». УДК 744.9:659.13 ББК 85.127.6 ISBN 978-5-4499-2835-1 © Макарова Т. Л., Самсонова Н. Д., текст, 2022 © Макарова Т. Л., графика, обложка, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................ 5 Глава 1. Обоснование актуальности исследования роли цвета в современном рекламном образе .................................................................. 7 1.1. Анализ научных трудов в области искусствоведения, культурологии, социологии, психологии, семиотики по проблематике монографии .......................................................... 7 1.2. Актуальность исследования роли цвета в современном рекламном образе ............................................................................ 11 1.3. Анализ степени разработанности темы цветовой символики ........................................................................................ 17 1.4. Семиотика цвета и роль цвета в рекламе ................................. 21 Выводы по первой главе .................................................................. 25 Глава 2. Анализ роли цвета в современных рекламных образах ................................................................................................................. 27 2.1. Анализ роли красного, желтого и оранжевого цветов в рекламных образах за период 2001–2016 гг. ................................ 27 2.1.1. Анализ роли красного цвета в рекламных образах за период 2001–2016 гг. .......................................................................... 27 2.1.2. Анализ роли желтого цвета в рекламном образе за период 2001–2016 гг. .......................................................................... 30 2.1.3. Анализ роли оранжевого цвета в рекламном образе за период 2001–2016 гг. .......................................................................... 32 2.2. Анализ роли синего, зеленого и фиолетового цветов в рекламных образах за период 2001–2016 гг. ................................ 39 2.2.1. Анализ роли синего цвета в рекламных образах за период 2001–2016 гг. .......................................................................... 39 2.2.2. Анализ роли зеленого цвета в рекламных образах за период 2001–2016 гг. .......................................................................... 43 2.2.3. Анализ роли фиолетового цвета в рекламных образах за период 2001–2016 гг. .......................................................... 46 3
Стр.4
2.3. Анализ роли коричневого, белого и черного цветов в рекламных образах за период 2001–2016 гг. ................................ 51 2.3.1. Анализ роли коричневого цвета в рекламных образах за период 2001–2016 гг............................................................ 51 2.3.2. Анализ роли белого цвета в рекламных образах за период 2001–2016 гг. .......................................................................... 53 2.3.3. Анализ роли черного цвета в рекламных образах за период 2001–2016 гг. .......................................................................... 56 2.4. Роль модных цветов сезона 2017–2018 гг. в цветовой гамме фильмов и их рекламных плакатов ...................................... 59 2.5. Разработка классификации рекламных образов на основании доминирующего цвета ............................................. 64 Выводы по второй главе .................................................................. 90 Глава 3. Разработка методических рекомендаций специалистам в области дизайна и рекламы на основе результатов проведенного исследования роли цвета в современных рекламных образах .............................................................. 93 3.1. Цвета и их семантика в современных рекламных образах ............................................................................................. 93 3.2. Разработка классификаций рекламных образов и их семантики в зависимости от цвета ................................................ 107 3.3. Разработка методических рекомендаций специалистам в области рекламы на основе результатов проведенного исследования .......................................................... 124 Выводы по третьей главе ............................................................... 137 Заключение ....................................................................................................... 139 Список литературы ......................................................................................... 141 Сведения об авторах ....................................................................................... 153
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ