Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618400)
Для выхода нажмите Esc или
Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Щепин Евгений
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
169
Предпросмотр
ID
811246
Аннотация
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина, автора бестселлера «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так», вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси». Вы узнаете как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом, и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
ISBN
978-5-9614-3842-0
УДК
339.138.658.8
ББК
65.290-2
Щепин, Е. . Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе / Е. . Щепин .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 169 с. — ISBN 978-5-9614-3842-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/811246 (дата обращения: 27.09.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Медицинский совет №9 2025
350,00 руб
Моя жизнь. Воспоминания. Комментарии. Пр...
308,00 руб
Геология нефти и газа №3 2021
830,00 руб
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина...
35601,50 руб
Теоретическая грамматика (французский яз...
190,00 руб
Актуальные проблемы развития экономики Р...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Энергия_клиента._Как_окупается_человеческий_подход_в_бизнесе.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Энергия_клиента._Как_окупается_человеческий_подход_в_бизнесе.pdf
УДК 339.138.658.8 ББК 65.290-2 Щ57 Редактор Дарья Мордзилович Щепин Е. Щ57 Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе / Евгений Щепин. — М. : Альпина Паб лишер, 2021. — 166 с. ISBN 978-5-9614-3842-0 Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина, автора бестселлера «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так», вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси». Вы узнаете как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом, и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют. УДК 339.138.658.8 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3842-0 © Евгений Щепин, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Наблюдение №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 КФормЧасть Iула любви интересами клиентов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ак научить сотрудников мыслить Наблюдение №2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Наблюдение №3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Наблюдение №4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Наблюдение №5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Наблюдение №6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 МЧасть II ноолчание, конечно, золото, Общ только не с клиентом айтесь, уточняйте, спрашивайте. . . . . . . . . 63 Наблюдение №7. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Наблюдение №8. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Наблюдение №9. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Наблюдение №10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Наблюдение №11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Наблюдение №12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Наблюдение №13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Стр.4
Часть III Волшебный пендель от клиента Бесплатно. Сильно. Больно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Наблюдение №14. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Наблюдение №15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Наблюдение №16. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Наблюдение №17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Наблюдение №18. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо