Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЩепин Евгений
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц169
ID811246
АннотацияЕсли у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина, автора бестселлера «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так», вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси». Вы узнаете как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом, и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
ISBN978-5-9614-3842-0
УДК339.138.658.8
ББК65.290-2
Щепин, Е. . Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе / Е. . Щепин .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 169 с. — ISBN 978-5-9614-3842-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/811246 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Энергия_клиента._Как_окупается_человеческий_подход_в_бизнесе.pdf
УДК 339.138.658.8 ББК 65.290-2 Щ57 Редактор Дарья Мордзилович Щепин Е. Щ57 Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе / Евгений Щепин. — М. : Альпина Паб лишер, 2021. — 166 с. ISBN 978-5-9614-3842-0 Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина, автора бестселлера «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так», вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси». Вы узнаете как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом, и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют. УДК 339.138.658.8 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3842-0 © Евгений Щепин, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Наблюдение №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 КФормЧасть Iула любви интересами клиентов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ак научить сотрудников мыслить Наблюдение №2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Наблюдение №3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Наблюдение №4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Наблюдение №5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Наблюдение №6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 МЧасть II ноолчание, конечно, золото, Общ только не с клиентом айтесь, уточняйте, спрашивайте. . . . . . . . . 63 Наблюдение №7. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Наблюдение №8. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Наблюдение №9. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Наблюдение №10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Наблюдение №11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Наблюдение №12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Наблюдение №13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Стр.4
Часть III Волшебный пендель от клиента Бесплатно. Сильно. Больно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Наблюдение №14. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Наблюдение №15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Наблюдение №16. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Наблюдение №17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Наблюдение №18. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ