БОГДАНОВ, И.М. КОМАРОВА
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:
МЕДИАРИЛЕИШНЗ
Утверждено
Редакционно-издательским советом университета
в качестве учебного пособия
НОВОСИБИРСК
201 1
ББК 60.842:76. <...> В 734 Теория и практика связей с общественностью : медиарилейшнз: учеб. пособие / BB. <...> ISBN 978—5—7782—1675—4
Данное пособие адресовано счудентам специальности 030602 «СвяЗИ С общественностью» ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ «Медиарилейшпз» ДИСЦИПЛИНЫ «Теория и практика связей с общественностью»г В пособии
рассмотрены вопросы организации и практики мсдиарилсйшинзг Основное внимание уделено аспектам повышения эффективности медиарилейшнз. <...> 54
ВВЕДЕ НИЕ
Что такое связи с общественностью (паблик рилейшнз)? <...> Задавая этот
вопрос, часто можно услышать мнение, что паблик рилейшнз (PR) 7
3T0 прежде всего работа с журналистами. <...> И действительно, проблемы
создания бесплатного паблисити и взаимодействия со средствами массовой информации (СМИ) рассмотрены еще в работах «отцов» public
relations 7 Эдварда Бернейза и Айви Ли . <...> ОСНОВЫ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ
Из многочисленных определений паблик рилейшнз наиболее точным, на наш взгляд, отражающим современный взгляд на теорию и
практику связей с общественностью является определение Катлипа
Скотта: «Пабтик рилейшнз есть управленческая функция, которая определяет, УСГПЦНЦНЛМИЫЕШ и поддерживает НЗЦЦИОИЫЗОдНЫЕ ()mHUI/tleния ‚пед/еду организацией и различными группаии общественности, от
которых зависит успех или провал организации. <...> Независимо от формы
собственности и рода деятельности любая организация должна налаДить коммуникацию со своими группами общественности, разработать
и реализовывать информационную политику, адекватную своему месту в обществе. <...> Коммуникацию компании с массовой аудиторией традиционно определяют как «массовую коммуникацию». <...> Связующий злемент любой модели коммуникации при работе с массовой целевой ауДиторией — средства массовой информации (СМИ). <...> Для устранения
путаницы в данном <...>
Теория_и_практика_связей_с_общественностью_медиарилейшнз.pdf
!
)
Стр.1
% '#!)&% &"
&"#
)
&"#
)
)
% '#!)&% &"
DT7I(&' $ &&'! %&$ #
!
!
!
!
DT7I(&' $ &&'! %&$ #
$(
" % !
)
0
Стр.2
!
"
!
!
! !
! !
! "
! "
! " !
! #
"
! ! !
! ! "
#
$
&
!
!
!
!'
!'
!(
"$
"'
"'
#
#&
$!
$#
Стр.3