Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданов В. В.
АвторыКомарова И. М.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц59
ID205939
АннотацияВ пособии рассмотрены вопросы организации и практики медиарилейшинз. Основное внимание уделено аспектам повышения эффективности медиарилейшнз.
Кому рекомендовано
ISBN978-5-7782-1675-4
ББК60.842:76.0я73
Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз : учебное пособие / И. М. Комарова; В.В. Богданов .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 59 с. — ISBN 978-5-7782-1675-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/205939 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БОГДАНОВ, И.М. КОМАРОВА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: МЕДИАРИЛЕИШНЗ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 201 1 ББК 60.842:76. <...> В 734 Теория и практика связей с общественностью : медиарилейшнз: учеб. пособие / BB. <...> ISBN 978—5—7782—1675—4 Данное пособие адресовано счудентам специальности 030602 «СвяЗИ С общественностью» ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ «Медиарилейшпз» ДИСЦИПЛИНЫ «Теория и практика связей с общественностью»г В пособии рассмотрены вопросы организации и практики мсдиарилсйшинзг Основное внимание уделено аспектам повышения эффективности медиарилейшнз. <...> 54 ВВЕДЕ НИЕ Что такое связи с общественностью (паблик рилейшнз)? <...> Задавая этот вопрос, часто можно услышать мнение, что паблик рилейшнз (PR) 7 3T0 прежде всего работа с журналистами. <...> И действительно, проблемы создания бесплатного паблисити и взаимодействия со средствами массовой информации (СМИ) рассмотрены еще в работах «отцов» public relations 7 Эдварда Бернейза и Айви Ли . <...> ОСНОВЫ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ Из многочисленных определений паблик рилейшнз наиболее точным, на наш взгляд, отражающим современный взгляд на теорию и практику связей с общественностью является определение Катлипа Скотта: «Пабтик рилейшнз есть управленческая функция, которая определяет, УСГПЦНЦНЛМИЫЕШ и поддерживает НЗЦЦИОИЫЗОдНЫЕ ()mHUI/tleния ‚пед/еду организацией и различными группаии общественности, от которых зависит успех или провал организации. <...> Независимо от формы собственности и рода деятельности любая организация должна налаДить коммуникацию со своими группами общественности, разработать и реализовывать информационную политику, адекватную своему месту в обществе. <...> Коммуникацию компании с массовой аудиторией традиционно определяют как «массовую коммуникацию». <...> Связующий злемент любой модели коммуникации при работе с массовой целевой ауДиторией — средства массовой информации (СМИ). <...> Для устранения путаницы в данном <...>
Теория_и_практика_связей_с_общественностью_медиарилейшнз.pdf
                                    !       )             
Стр.1
% '#!)&% &"  &"#        )            &"#  ) )          % '#!)&% &" DT7I(&' $ &&'! %&$ #        !    ! !                   !   DT7I(&' $ &&'! %&$ #               $(     " % !           )           0  
Стр.2
         !  "  !  !  ! !  ! ! ! "  ! "  ! " !  ! #                 "   ! ! !  ! ! "                              # $ &  ! !  !  !' !' !( "$ "' "' #  #& $! $#
Стр.3