Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Управление организацией (предприятием).

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 143

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Доверие в бизнесе. Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия

Автор: Норка Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

В этой книге вы найдете четкие установки и инструменты для построения эффективной корпоративной культуры доверия и для поддержания доверительных отношений с клиентами, сотрудниками и коллегами. Вы узнаете, как преодолеть преграды в общении и улучшить командную работу. Вы существенно сократите цикл продаж и вам не потребуется использовать скидки, ведь у вас всегда будут гарантированные продажи клиентам, которые вам доверяют. С помощью этой книги вы сможете взглянуть на свой бизнес со стороны и понять, как сэкономить деньги и достичь большего успеха.

Предпросмотр: Доверие в бизнесе. Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия.pdf (0,1 Мб)
2

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

Альпина Паблишер: М.

Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно. Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.

Предпросмотр: Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта.pdf (0,5 Мб)
3

Гибкое управление: Как перевести всю компанию на скрам

Автор: Швабер Кен
Альпина Паблишер: М.

Многие руководители считают, будто скрам работает только в маленьких сплоченных командах. На самом деле гибкие методы управления отлично поддаются масштабированию и большая компания тоже может воспользоваться преимуществами скрама. И все же период трансформации может оказаться сложным для всех сотрудников вашей организации. Преодолеть трудности поможет книга Кена Швабера — гуру гибкого управления и одного из соавторов аджайл-манифеста. В ней вы найдете готовые алгоритмы, которые позволят любой компании перейти на скрам безболезненно и эффективно, в какой бы отрасли она ни работала. Работа Кена Швабера давно стала классикой, но на русском языке издается впервые. Книга прошла серьезную научную редактуру, терминология и основные понятия бережно и корректно актуализированы в соответствии с самой свежей версией «Руководства по скраму».

Предпросмотр: Гибкое управление. Как перевести всю компанию на скрам.pdf (0,1 Мб)
4

Лидер без предрассудков: Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее

Автор: Фуллер Памела
Альпина Паблишер: М.

Предпочтения и предрассудки — естественная составляющая человеческой природы. Как бы мы ни старались мыслить рационально и оставаться непредвзятыми, предпочтения незаметно, но значительно влияют на наши оценки, решения и поступки. Это касается и деятельности организации: предпочтения лидеров и рядовых сотрудников влияют на корпоративную культуру, внутренние политики и протоколы, работу с персоналом, клиентский сервис и многое другое. Можно ли контролировать предпочтения, не позволяя им наносить вред нам самим и нашему окружению? Можно и нужно, утверждают авторы этой книги, эксперты и сотрудники компании FranklinCovey. Они предлагают проверенную на практике методику, включающую четыре этапа проработки вашего поведения и мышления, а также упражнения и кейсы. Следуя советам авторов, вы научитесь распознавать предрассудки, формировать навыки, помогающие по-иному взглянуть на свои и чужие предпочтения, раскрывать свой потенциал лидера и создавать высокоэффективные команды.

Предпросмотр: Лидер без предрассудков. Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее.pdf (0,2 Мб)
5

Бизнес с сердцем вместо KPI: от потребления к созиданию

Автор: Агекян Айше
Альпина ПРО: М.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времен. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься, как на наших глазах меняются время, бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели понимают, что наступили новые времена, в которых бизнес-модели, отточенные опытом XX века, если пока и работают, то в долгосрочной перспективе обречены на поражение. Новое поколение клиентов требует перехода от потребительской к созидательной модели бизнеса. Что же такое созидательная модель? Чем и как она отличается от предыдущей — потребительской? Авторы объясняют это на конкретных примерах — легко узнаваемых и понятных. Также в книге приводится подробный рассказ о спирали индивидуальности — системе девяти витков, дающей понимание, какие этапы в жизни или в становлении уже пройдены, в какой точке сейчас находится человек или бизнес, и демонстрирующей перспективы развития. Эту спираль авторы последовательно применяют к бизнесу, к сотруднику и к клиенту и в результате получают новое системное бизнес-мышление.

Предпросмотр: Бизнес с сердцем вместо KPI. От потребления к созиданию.pdf (0,1 Мб)
6

Краткая энциклопедия болезней бизнеса: диагностика и методы лечения

Автор: Таранов Вячеслав
Альпина ПРО: М.

В деловом мире существует целый спектр бизнес-болезней, которые могут подорвать здоровье компании, ограничить ее развитие и креативность, лишить успеха. Из-за аллергии на плохие новости у руководителя нет полноты картины происходящего в организации, вирусные сплетни приводят сотрудников к эмоциональному выгоранию, а непереносимость несогласия снижает уровень синергии. Вячеслав Таранов собрал в своей книге три десятка распространенных заболеваний, которые способны затронуть любой бизнес, независимо от его масштабов. Каждому диагнозу автор посвятил отдельную главу, в которой подробно, с реальными кейсами и с юмором описал симптомы, причины возникновения и последствия болезни, а в завершение поделился эффективным протоколом лечения и дал дельные рекомендации по профилактике.

Предпросмотр: Краткая энциклопедия болезней бизнеса. Диагностика и методы лечения.pdf (0,1 Мб)
7

Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании

Автор: Коляда Андрей
Альпина ПРО: М.

Современный бизнес действует в условиях, которые кардинальным образом отличаются от тех, что были ещё несколько лет назад. Не говоря уже об условиях, в которых работали компании XX века. Очевидно, управленческая наука должна отражать реалии современного дня, вызовы и сложности, с которыми сталкиваются современные управленцы. Она не имеет права застрять в прошлом. Увы, но наука стратегического менеджмента и бизнес-стратегии до недавнего времени не могла похвастаться существенными новыми разработками. Современным руководителям предлагалось использовать инструментарий прошлого века (PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п.). Этот инструментарий, однако, безнадежно устарел — он не позволяет выполнить стратегический анализ и прогнозирование требуемой глубины, равно как и не даёт возможности уверенно принимать стратегические решения в сложных условиях современных рынков. Руководителям бизнеса необходимы принципиально новая методика стратегического управления и инструменты, соответствующие духу времени. В этой книге вы найдете и то и другое. Новая методика и инструменты не просто отвечают требованиям эпохи, но и на голову превосходят общеизвестный инструментарий прошлого столетия. Это новый взгляд на стратегический менеджмент. Он жизненно необходим для внедрения передовой бизнес-стратегии, опережающего роста компании и победы над конкурентами на любых рынках, включая кризисные, подверженные воздействию санкций и прочих негативных внешних обстоятельств. В книге сконцентрирован двадцатилетний опыт автора в качестве руководителя, консультанта и бизнес-тренера по стратегическому менеджменту и бизнес-стратегии, чьи лекции и тренинги на момент написания книги посещают руководители из более чем семидесяти стран мира.

Предпросмотр: Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании.pdf (0,1 Мб)
8

Личная власть

Автор: Мрочковский Николай
Альпина Паблишер: М.

Как сделать так, чтобы подчиненные хорошо выполняли свою работу, а шеф признавал заслуги? Как управлять конфликтами и выходить победителем из любой ситуации? Ответ прост — развить личную власть. Но этот путь отнюдь не легок… «Личная власть» — это новая захватывающая история о Глебе, который в книге «Экстремальный тайм-менеджмент» уже прошел путь от менеджера до начальника отдела продаж, научился управлять своим временем и понял, как сделать жизнь яркой и насыщенной. Но на этом Глеб не останавливается: теперь он развивает личную власть — ту внутреннюю силу, что позволяет быть лидером во всех сферах своей жизни. Выполняя задания вместе с главным героем, читатели научатся в любой ситуации быть на высоте.

Предпросмотр: Личная власть .pdf (0,2 Мб)
9

Экономика, организация и менеджмент

Автор: Милгром
Альпина ПРО: М.

Предназначенный для подготовки специалистов-управленцев — магистров делового администрирования, знакомых с основами экономической теории, — учебник П. Милгрома и Дж. Робертса замечателен тем, что глубокий качественный разбор управленческих проблем сопровождается в нем изложением соответствующих фрагментов современной экономической теории и применением строгих математических моделей. Кроме того, в книгу включены примеры, иллюстрирующие использование экономических теорий в практике реальных предприятий разного масштаба. Авторы уделяют пристальное внимание детальному разбору проблем приложения моделей к взятым из жизни ситуациям. Они анализируют, с какими проблемами сталкиваются фирмы при поиске партнеров, обсуждении соглашений и обеспечении устойчивой работы, в каких условиях рынки работают хорошо, как создать более эффективные структуры и как ими управлять, а также рассматривают другие экономические вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры. Для студентов программ МВА и экономических вузов, аспирантов, практикующих менеджеров, ученых.

Предпросмотр: Экономика, организация и менеджмент.pdf (0,7 Мб)
10

Управление цепочками поставок и логистикой — простыми словами. Методы и практика планирования, построения, обслуживания, контроля и расширения системы перевозок и снабжения

Автор: Майерсон
Альпина ПРО: М.

Книга Пола Майерсона представляет собой подробный справочник по управлению цепочками поставок и логистикой с описанием всех аспектов цепочки и методов управления. Автор разбирает нюансы терминологии, описывает саму цепочку поставок, посвящает несколько глав способам планирования, подробно останавливается на транспортной и складской инфраструктурах, указывает на важность проектирования сетей, приводит пять схем организации объектов, рассматривает средства контроля цепочки поставок, а также отмечает перспективы и тренды. Данное издание адресовано специалистам по логистике и цепочкам поставок всех уровней, а также тем, кто только начинает карьеру в этой области. Для студентов книга станет отличным фундаментом в получении профессиональных знаний, сотрудникам логистической компании поможет пересмотреть и оптимизировать процессы, чтобы получить конкурентное преимущество, а работники смежных отделов и отраслей смогут лучше понимать своих коллег и взаимодействовать с ними на новом уровне. В заключение автор предлагает заглянуть в будущее, чтобы помочь читателям разобраться в ключевых тенденциях и на их основе планировать успешное развитие своей карьеры.

Предпросмотр: Управление цепочками поставок и логистикой — простыми словами. Методы и практика планирования, построения, обслуживания, контроля и расширения системы перевозок и снабжения.pdf (0,5 Мб)
11

Управление рисками

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи авторов HBR на тему риск-менеджмента. Инсайдерские атаки, саботаж, нарушение цепочек поставок, техногенные катастрофы и политические кризисы влияют на устойчивость организаций. Пытаясь их предотвратить, большинство руководителей вводят все новые и новые правила и принуждают сотрудников их выполнять. Однако переоценка некоторых рисков и невозможность предусмотреть скрытые угрозы приводят к тому, что компании нерационально расходуют ресурсы, а это может нанести серьезный, а то и непоправимый ущерб бизнесу. Прочитав этот сборник, вы узнаете о категориях рисков и внедрении процессов по управлению ими, научитесь использовать неопределенность для прорывных инноваций и сможете избежать распространенных ошибок прогнозирования, чтобы получить конкурентное преимущество. Статьи Нассима Талеба, Кондолизы Райс, Роберта Каплана и других авторов HBR помогут вам выстроить эффективную стратегию управления рисками и подготовиться к будущим вызовам.

Предпросмотр: Управление рисками.pdf (0,1 Мб)
12

Управление компанией

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные материалы HBR для генеральных директоров, топ-менеджеров и предпринимателей. Составляющие сборник статьи основаны на практическом опыте выдающихся экспертов в области управления и посвящены важнейшим вопросам, с которыми ежедневно сталкивается руководитель малого, среднего или крупного предприятия. Это различные аспекты управления рисками и инновациями, выстраивание продуктивных отношений с акционерами, привлечение, удержание и мотивация сотрудников, а также адаптация стратегии компании к изменяющимся условиям и преодоление кризисов. Для предпринимателей, руководителей и собственников бизнеса.

Предпросмотр: Управление компанией.pdf (0,1 Мб)
13

Управление изменениями без потрясений и конфликтов

Автор: Адизес
Альпина Паблишер: М.

Наш мир постоянно меняется. Физические, социальные и экономические изменения порождают новые возможности и проблемы, которые требуют решений. По мнению доктора Ицхака Адизеса, мы перестанем сталкиваться с проблемами только после смерти, поэтому наличие проблем в любой сфере нашей деятельности — показатель нормального развития и движения вперед. Книга, которую вы держите в руках, вобрала в себя 50-летний опыт работы Адизеса с корпоративными клиентами и стала настольной для нескольких поколений лидеров по всему миру. В ней автор предлагает комплексную методологию управления изменениями, которая позволяет принимать качественные решения, организовывать командную работу, решать проблемы, делать конфликты конструктивными, находить общий язык с руководством и подчиненными и создавать атмосферу взаимного доверия и уважения.

Предпросмотр: Управление изменениями без потрясений и конфликтов.pdf (0,1 Мб)
14

Управление и лидерство для начинающих руководителей

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи HBR для начинающих руководителей. Неопытные лидеры команд не сразу осознаю?т, что их новые обязанности серьезно отличаются от привычных. Для них становятся актуальны вопросы тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, разрешения конфликтов и планирования. Однако многие навыки им приходится осваивать в стрессовых ситуациях, методом проб и ошибок. На помощь придут авторы этого сборника, которые расскажут, как адаптироваться к новой роли, принимать ответственность за свои решения, развить стратегическое мышление и эмоциональный интеллект. Благодаря их советам и рекомендациям начинающие руководители научатся вдохновлять команду и вести к процветанию всю компанию.

Предпросмотр: Управление и лидерство для начинающих руководителей.pdf (0,1 Мб)
15

Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать

Автор: Адизес
Альпина Паблишер: М.

Эта книга — основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков.

Предпросмотр: Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать.pdf (0,2 Мб)
16

Управление во время кризиса

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. Его читатели узнают о новых идеях и классических подходах экспертов-практиков в бизнесе, управлении и стратегии. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны материалы об антикризисном менеджменте. Как быстро принимать взвешенные решения и конструктивно реагировать на кризис? В чем заключается кризисное лидерство, которое помогает компании выжить во время рецессии и сохранить мотивацию команды? Как сократить расходы, грамотно распорядиться ограниченными ресурсами и реорганизовать бизнес? Статьи из этого сборника помогут руководителям выработать антикризисные стратегии, пересмотреть бизнес-модели и сделать свою организацию устойчивой к экономическим потрясениям.

Предпросмотр: Управление во время кризиса.pdf (0,2 Мб)
17

Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли

Автор: Имаи
Теории от практиков

Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основанной на идеях кайдзен и бережливого производства, и предназначена в первую очередь для гендиректоров, членов советов директоров и других топ-менеджеров. В ней показано, как при помощи кайдзен связать стратегию, а также все функции и бизнес-процессы компании в единую систему, нацеленную на непрерывное совершенствование, рост и развитие. Книга полна примеров реализации кайдзен в компаниях самых разных отраслей, при помощи которых автор доказывает, почему кайдзен и бережливое производство — самые правильные методики повышения как стратегической, так и операционной эффективности.

Предпросмотр: Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли.pdf (0,3 Мб)
18

Под напряжением. Уроки лидерства руководителя General Electric

Автор: Иммельт
Альпина Паблишер: М.

Джефф Иммельт сменил легендарного Джека Уэлча на посту главы General Electric за четыре дня до 11 сентября 2001 года, когда два «Боинга-767» с двигателями GE разрушили застрахованные GE здания. В 2008 году грянул мировой экономический кризис, а в 2011 году произошла авария на атомной электростанции «Фукусима-1», все шесть реакторов которой проектировали инженеры GE. Руководство компании обязано было реагировать на ситуации быстро и правильно, чтобы не допустить репутационного и финансового краха GE. «Под напряжением» — честный рассказ о непростом преодолении этих и других проблем и поиске верных решений, усиливших GE. Джефф Иммельт дает ответы на важные вопросы: какие качества делают человека лидером, как следует встречать удары судьбы, чтобы выходить победителем из сложных и скользких ситуаций, как работать с критикой, как находить слабые места в работе компании и устранять их, как выстраивать отношения с подчиненными, сохранять доброе имя компании и приумножать ее капитал даже в нестабильные времена.

Предпросмотр: Под напряжением. Уроки лидерства руководителя General Electric.pdf (0,1 Мб)
19

Организационная устойчивость

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы о том, как повысить жизнестойкость сотрудников, руководителей и компаний. Во время серьезных кризисов стремительно меняются правила игры, договоренности пересматриваются, бизнес подвергается давлению, а люди теряют работу и оказываются в тяжелых финансовых условиях. Но одни компании ломаются под грузом обстоятельств, а другие выдерживают их и в конечном счете становятся сильнее. Читатель этой книги узнает, как руководителю подготовиться к непредсказуемому будущему, как минимизировать последствия рецессии, преодолеть дефляционную ситуацию в экономике и наладить цепочку поставок в мире после COVID-19. Методики и стратегии из этого сборника помогут главам компаний, топ-менеджерам и генеральным директорам сделать их организации устойчивыми в турбулентные времена.

Предпросмотр: Организационная устойчивость.pdf (0,1 Мб)
20

Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса

Автор: Мазурин
Альпина ПРО: М.

Привлечение консультантов для реализации изменений в бизнесе давно стало обычной практикой в крупных и известных компаниях, а вот российский малый и средний бизнес только осваивает этот ресурс своего развития. В форме диалога руководителя компании и консультанта по управлению книга раскрывает мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Следуя за героями повествования, читатели пройдут все этапы реальной истории: от осознания необходимости перемен и принятия решения работать с консультантом по управлению до поддержки и реализации изменений, зададут непростые вопросы и получат честные ответы, узнают, как правильно провести бизнес- диагностику и эффективно применить ее результаты, выведя бизнес на новые уровни клиентоориентированности и конкурентоспособности. Книга адресована в первую очередь собственникам, топ-менеджерам и консультантам, но также будет полезна широкому кругу руководителей среднего звена и владельцам стартапов.

Предпросмотр: Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса.pdf (0,1 Мб)
21

Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй

Автор: Мушин
Альпина ПРО: М.

Рассказывать истории естественно для человека. Все мы делимся друг с другом, как прошел отпуск, каким веселым был вечер или непростым проект. Но потенциал историй гораздо больше, чем обмен информацией. С их помощью можно без давления и манипуляций вдохновить и убедить других людей, сплотить команду вокруг цели или стратегии, вовлечь в проект, донести свои ценности, объяснить происходящие изменения, побороть страх перед чем-то новым, передать опыт и решить многие другие задачи общения. И цель этой книги — раскрыть суть истории как стратегического инструмента коммуникации. Прочитав книгу А. Мушина-Македонского, эксперта по стратегическому сторителлингу и консультанта по коммуникациям, вы научитесь выстраивать процесс подготовки истории под самые разные задачи, подбирать подходящие истории и структурировать их, органично включать истории в речь и вдохновлять собеседника. Вам предстоит путешествие, благодаря которому вы откроете в себе нарративного лидера — человека, который ведет за собой через трансляцию нужных смыслов, а не манипуляции и продажу идей. А сопровождать вас в пути будут не только модели и техники, но и живые, невыдуманные истории, которые вы сможете услышать, считав QR-коды на страницах книги. Книга адресована руководителям компаний и лидерам команд, а также всем, кто интересуется инструментами управления и техниками сторителлинга.

Предпросмотр: Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй.pdf (0,2 Мб)
22

Наверху, или Инструкция по выживанию для топ-менеджера

Автор: Щербаков
Альпина ПРО: М.

Книга Бориса Щербакова, известного топ-менеджера в сфере информационных технологий, — это и мемуары, и размышления. Автор вспоминает период, когда он работал на крупнейшие мировые корпорации — Oracle, Dell, и с необычной откровенностью рассказывает и о конфликтах, и, в более широком смысле, о закулисной стороне жизни этих компаний — но не для того, чтобы «свести счеты». Его замысел гораздо глубже: Щербаков составляет настоящую «инструкцию по выживанию», извлекая из сора житейских неурядиц зерно мудрости, которая приходит с опытом. Выводы автора разнообразны. Он говорит и о необходимости управления гневом, и о формировании кадрового резерва компании, о лидерстве и об изучении иностранных языков, о борьбе с ветряными мельницами и о процессе увольнения из компании, и о сутяжничестве... В этом многообразии даже опытный руководитель найдет что-то полезное для себя. Книга написана легким, почти разговорным языком, украшена множеством запоминающихся цитат из корпоративного лексикона и потому станет незаменимым пособием для всякого карьериста — к этому стремился сам автор.

Предпросмотр: Наверху, или Инструкция по выживанию для топ-менеджера.pdf (0,2 Мб)
23

Корпоративные закупки. Как построить эффективную систему закупок в компании

Автор: Поворозник
Альпина Паблишер: М.

Ирина Поворозник больше 15 лет управляла закупками крупнейших компаний. На основе своего опыта она написала полезную книгу для всех, кто хочет построить эффективную службу закупок и разобраться в управлении затратами на закупки. В книге рассматриваются основные направления деятельности службы закупок, а также лучшие практики и рекомендации по системному управлению закупками. Руководители компаний и директора по закупкам найдут в ней примеры стратегий развития закупок, ключевые показатели эффективности отдела закупок и советы по выстраиванию сильной и мотивированной команды. Закупщикам книга расскажет, как развиваться в профессии и повышать свою ценность для работодателей. Для предпринимателей и поставщиков эта книга станет источником инсайдерской информации об устройстве службы закупок компаний- заказчиков и задачах, которые ставят перед закупщиками владельцы и руководители компаний.

Предпросмотр: Корпоративные закупки. Как построить эффективную систему закупок в компании.pdf (0,2 Мб)
24

Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела

Автор: Крышкин
Интеллектуальная Литература: М.

Олег Владимирович Крышкин — экономист-международник (Дальневосточный федеральный университет) и бакалавр делового администрирования (The University of Maryland), кандидат экономических наук (СПбГУЭФ), сертифицированный внутренний аудитор (CIA), спикер множества конференций и семинаров по тематике внутреннего аудита, внутреннего контроля и риск-менеджмента. Книга «Искусство контроля: Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела» поможет каждому управленцу любого уровня эффективно выполнять одну из пяти ключевых функций менеджмента — контроль, специалистам в области внутреннего контроля — распутать клубок бессистемных и поверхностных знаний, полученных ими на специализированных семинарах и при самостоятельном изучении литературы по теме менеджмента, каждому человеку — обрести возможность по-новому взглянуть на свои повседневные дела и научиться лучше управлять своей жизнью с помощью контроля.

Предпросмотр: Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела.pdf (0,1 Мб)
25

Директор по призванию. Как изменить мир к лучшему с помощью корпоративного управления

Автор: Кузнецов Михаил
Альпина ПРО: М.

Нет такой компании, которую «грамотный» директор не смог бы загубить. Чтобы бизнес благополучно пережил своего основателя, тот должен приложить немалые усилия и создать хорошее корпоративное управление: грамотно выстроить отношения между владельцем, советом директоров и менеджментом. Книга «Директор по призванию» смотрит на мир бизнеса глазами корпоративного директора, который искренне стремится «причинить добро» своей компании. Она поможет понять принципы построения современной корпорации и суть работы совета директоров, расскажет об управлении рисками, требованиях к раскрытию информации и инструментах стратегического управления. Читатель почувствует всю остроту кадровой дилеммы и заглянет в будущее, чтобы узнать, кто же одержит верх в управлении: человек или машины. Книга станет дорожной картой для всех читателей, заинтересованных в развитии своего бизнеса или стремящихся стать профессиональными директорами.

Предпросмотр: Директор по призванию. Как изменить мир к лучшему с помощью корпоративного управления.pdf (0,2 Мб)
26

Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций

Автор: Марк Розин
Альпина Паблишер: М.

Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом этапе компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий этап. Марк Розин, известный бизнес- консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.

Предпросмотр: Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций.pdf (0,1 Мб)
27

Ведущий к цели. Практический курс для модераторов и фасилитаторов

Автор: Наталия Боровикова
Альпина ПРО: М.

Задача этой книги — представить самые популярные и зарекомендовавшие себя инструменты проведения продуктивных совещаний, рабочих встреч и сессий. Книга в первую очередь рассчитана на управленцев и модераторов, работающих в бизнесе, но она также будет полезна тем, кто занимается обучением и развитием в организациях: HR-менеджерам, менеджерам по корпоративному обучению, директорам по развитию, корпоративным тренерам.

Предпросмотр: Ведущий к цели. Практический курс для модераторов и фасилитаторов.pdf (0,1 Мб)
28

Без шаблона. Как изменить организацию, сохранив силы, деньги и время

Автор: Финкельштейн Г.
Альпина ПРО: М.

Не каждому бизнесу нужна передовая система управления. Креативное агентство и конвейерное производство бумажных пакетов устроены совершенно по-разному и требуют разных подходов. Поэтому эффективность бизнеса нельзя повысить только модными инструментами — нужно ориентироваться на внешние условия на рынке, тип продукта и степень квалифицированности персонала, чтобы правильно организовать корпоративную культуру. Григорий Финкельштейн рассказывает, как подобрать лучший вид управления для своей компании и совершить переход от текущей системы к желаемой. В книге подробно разобраны четыре главных типа организаций: автократия, технократия, меритократия и демократия. Автор также уделяет внимание двум вспомогательным системам, построенным на культуре принадлежности (семья) и культуре синтеза (анархия или «бирюзовая » организация ). Подробные объяснения и приведенные кейсы из опыта российских и зарубежных компаний позволяют понять, какой тип управления подойдет вашему бизнесу.

Предпросмотр: Без шаблона. Как изменить организацию, сохранив силы, деньги и время.pdf (0,4 Мб)
29

PROзакупки. Полный курс для предпринимателей

Автор: Трымбовецкий Э.
Альпина ПРО: М.

Переход закупочной деятельности из тактической бизнес-функции в стратегическую, направленную на снижение корпоративных издержек, стал закономерной тенденцией в последнее десятилетие. Согласно экспертным ожиданиям, значимость закупок в компании будет возрастать и способствовать достижению устойчивых результатов. В связи с этим возникнет необходимость пересмотреть устаревшие методы и заменить их новыми технологиями. Кроме того, растущая неопределенность в мире станет причиной особого внимания российских компаний к собственной системе снабжения. «PROзакупки: полный курс для предпринимателей» — наполненное фактами практическое руководство, которое поможет бизнесу ускорить преобразования в закупочной деятельности. В нем одробно освещаются ключевые понятия мира закупок. Их часто используют, но не всегда понимают их точный смысл. Эдуард Трымбовецкий, эксперт по закупкам и переговорам, делится интересными выводами и отвечает на вопросы, как и почему закупочная деятельность способна создавать конкурентные преимущества для российских компаний.

Предпросмотр: PROзакупки. Полный курс для предпринимателей.pdf (0,1 Мб)
30

Я — CEO: Как построить карьеру, бизнес в 200 странах и прожить 30 000 дней счастливо

Автор: Кретов Илья
Интеллектуальная Литература: М.

Вам знакомо ощущение «стеклянного потолка» — когда вы видите новую цель в карьере или жизни, но не верите, что вам хватит знаний и опыта для следующего шага наверх? Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, предлагает взглянуть сквозь потолок на людей, которые уже преодолели этот барьер, и задуматься, как каждый из нас может превратить, казалось бы, недосягаемый потолок в надежный пол под своими ногами. Эта книга — о том, как люди в разных странах воплощают свои увлечения в успешные бизнес-проекты и становятся лидерами, меняющими мир к лучшему. Сделав головокружительную карьеру, автор не дает готовых рецептов, но рассказывает о своем пути в большом бизнесе и делится лично проверенными методами управления, правилами лидерства и инструментами развития команд до уровня dream team, когда по плечу самые масштабные задачи. Наконец, это книга о том, как, развивая бизнес, быть просто счастливым человеком. Илья Кретов предлагает прямо сейчас наполнить каждый день смыслом, получать от этого удовольствие и стать CEO самого себя и своей собственной жизни.

Предпросмотр: Я — CEO. Как построить карьеру, бизнес в 200 странах и прожить 30 000 дней счастливо.pdf (0,1 Мб)
31

Шпаргалки для боссов: Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

Автор: Горяев Тимур
Альпина Паблишер: М.

«Шпаргалки для боссов» ― книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого невозможно объяснить ни наличием газовой трубы в Новом Уренгое, ни покровительством властных структур. На примере конкретных кейсов из собственной практики автор правдиво и иронично разбирает ключевые вопросы предпринимательства: выбор цели и постановку задач, воспитание корпоративных ценностей и определение маркетинговых доминант, выработку стратегии и действия руководителя в постоянно меняющейся и совсем недружелюбной внешней среде. Многолетняя история успеха концерна «Калина», ставшие легендарными управленческие заповеди Тимура Горяева, искреннее желание автора помочь всем тем, кто решил заниматься своим делом, — все это делает книгу полезной для всех управленцев и топ-менеджеров, но прежде всего для той особой и очень редкой породы свободных людей — предпринимателей.

Предпросмотр: Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте.pdf (0,1 Мб)
32

Хороший плохой босс: Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров

Автор: Купер Кэри
Альпина Паблишер: М.

О работе руководителей и топ-менеджеров существует много мифов: «лидерами рождаются», «вся власть сосредоточена наверху», «на самом деле женщины не хотят руководить», «быть начальником сложно» и им подобные. Стереотипы относятся не только к личностным качествам руководителя, но и к рабочим процессам, за которые он отвечает. Мифы возникали не на пустом месте, когда-то многие из этих установок были актуальны, но в наши дни они безнадежно устарели. Однако эта «мифология» часто мешает продуктивной работе, ухудшает отношения в коллективе и не дает руководителю раскрыть потенциал — как собственный, так и своих сотрудников. Авторы книги разбирают 44 самых известных мифа об управлении и дают подробные инструкции о том, как избавиться от них навсегда, а также приводят интервью с выдающимися специалистами в области управления.

Предпросмотр: Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров.pdf (0,3 Мб)
33

Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности

Автор: Ротер Майкл
Альпина Паблишер: М.

Процессы — и особенно бизнес-процессы — неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру. Не обойтись без подобного описания и сотрудникам, взаимодействующим с описываемыми процессами, а также поставщикам и потребителям. Интерес к описанию процессов обусловлен многими причинами. Но самая важная из них — возможность непрерывного совершенствования. Для совершенствования процессов прежде всего нужно обеспечить их визуализацию и прозрачность, т. е. наглядно увидеть и понять, как работает процесс, где создается добавленная ценность, где возникают потери. Карты потоков создания ценности позволяют описывать процессы любого рода, как производственные, так и сервисные. Данная книга — первое в России издание, подробно описывающее методологию построения карт потоков создания ценности — одного из самых важных инструментов бережливого производства. Предлагаемая методология была разработана Майклом Ротером и Джоном Шуком на основе их личного опыта работы с компанией Toyota.

Предпросмотр: Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности.pdf (0,1 Мб)
34

Успех без стратегии: Технологии гибкого менеджмента

Автор: Розин Марк
Альпина Паблишер: М.

У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий «оппортунистический» подход к управлению быть более эффективным? Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что «оппортунистический» подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-«оппортунист» при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных.

Предпросмотр: Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента.pdf (0,1 Мб)
35

Управленческие концепции и бизнес-модели: Полное руководство

Автор: Хейг Пол
Альпина Паблишер: М.

Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы.

Предпросмотр: Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство.pdf (0,3 Мб)
36

Управленческая эффективность руководителя

Автор: Чуркина Мария
Альпина Паблишер: М.

Что делает руководителя эффективным? Что есть целостное видение управленческой работы? Книга «Управленческая эффективность руководителя» дает системное представление об управленческих навыках и критериях эффективности работы современного руководителя. В книге: требования к личной и профессиональной позиции руководителя; стратегическое планирование и управление деятельностью; управление персоналом и кадровая политика; делегирование полномочий и профилактика конфликтов. И многое, многое другое... Это самая простая, понятная и доступная книга про менеджмент. Живой язык, много иронии, наглядные примеры из жизни и бизнеса отечественных предпринимателей, менеджеров и рядовых сотрудников.

Предпросмотр: Управленческая эффективность руководителя.pdf (0,2 Мб)
37

Управление через доверие: Как работает бирюзовая компания FAVI

Автор: Зобрист Жан-Франсуа
Альпина Паблишер: М.

Представьте себе компанию, которая пару десятилетий не повышает отпускные цены и при этом получает прибыль. А еще не срывает сроки поставок, хотя в ней нет начальников, да и отделов, которые занимаются кадрами, закупками и планированием, тоже нет. Сотрудники такой организации не опаздывают, выполняют производственную норму и сами решают проблемы на месте. Согласитесь, звучит утопически. Однако такая компания существует.Небольшое французское предприятие FAVI, выпускающее роторы и вилки для коробок передач, уже много лет придерживается принципов бирюзового управления: ценности превыше прибыли, а вместо жесткой иерархической структуры — автономия и самоорганизация. В книге «Управление через доверие» бывший гендиректор FAVI Жан-Франсуа Зобрист рассказывает, как ему удалось изменить структуру организации, каково быть «круглой» компанией в «квадратном» мире и как работает система менеджмента, основанная на доверии.

Предпросмотр: Управление через доверие. Как работает бирюзовая компания FAVI.pdf (0,2 Мб)
38

Управление рисками: Как больше зарабатывать и меньше терять

Автор: Никонов Валентин
Альпина Паблишер: М.

«Кто не рискует, тот не пьет шампанского», «Семь раз отмерь один раз отрежь» — эти пословицы знакомы каждому из нас, и все мы регулярно оказываемся перед дилеммой — решиться на рискованный шаг в надежде выиграть или отказаться от изменений в страхе потерять? Проблема выбора невероятно обострилась в условиях неопределенности и кризиса, которые стали знаковыми для нашего непростого времени и которые невозможно игнорировать. Книга Валентина Никонова помогает разрешить эту дилемму наиболее безболезненным и грамотным способом и предлагает пошаговую концепцию управления рисками, основанную на здравом смысле, системном подходе и выверенном балансе между стремлением к авантюризму и осторожности. Ценность авторского метода в простоте и универсальности. Он применим как для крупной корпорации, так и для маленькой фирмы. Его можно внедрить как в сложнейшую корпоративную структуру, так и в повседневную жизнь обычного человека.

Предпросмотр: Управление рисками. Как больше зарабатывать и меньше терять.pdf (0,2 Мб)
39

Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами

Автор: Кокинз Гэри
Альпина Паблишер: М.

Управление результативностью — это процесс управления стратегией организации при помощи полностью интегрированной системы методологий улучшения бизнеса. Управление результативностью включает методологии, измерение, процессы, программные средства и системы управления деятельностью организации. Признанный эксперт современных систем управления стоимостью и повышения результативности Гэри Кокинз в своей книге показывает, как корпорации могут использовать инструменты управления результативностью, и существующие издавна, и созданные в последние годы. Сбалансированная система показателей, концепция «шесть сигм» и процессно-ориентированное управление позволяют собирать данные, преобразовывать и трансформировать их в информацию, полезную при принятии решений.

Предпросмотр: Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами.pdf (0,4 Мб)
40

Управление изменениями

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный управлению изменениями. Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных управлению изменениями, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как составить четкий план проведения изменений в компании и оценить их эффективность, почему лидеру так важно быть уверенным в выбранном курсе, как сделать радикальные перемены менее болезненными и, пожалуй, самое главное: как подготовить сотрудников и максимально сократить естественное сопротивление любым переменам.

Предпросмотр: Управление изменениями.pdf (0,1 Мб)
41

Управление в условиях кризиса: Как выжить и стать сильнее

Автор: Адизес Ицхак Калдерон
Альпина Паблишер: М.

Пандемия COVID-19 выявила системные проблемы в организациях, работающих в самых разных сферах. Владельцы бизнесов и топ-менеджмент оказались перед необходимостью срочно перенастраивать ключевые процессы в условиях возросшей неопределенности. Но как пережить кризис и стать сильнее? Автор теории жизненных циклов компании и типологии руководителей доктор Ицхак Калдерон Адизес последние 50 лет консультирует руководителей крупнейших компаний мира и глав многих государств. Его книга посвящена кризисам и способам извлечения из них пользы. Кризисы обнажают структурные проблемы в организации, главной из которых доктор Адизес считает отсутствие слаженности, единства, общего видения. Его методика выхода из кризиса через интеграцию частей компании и бизнес-процессов поможет руководителям и предпринимателям сориентироваться в период турбулентности на рынках.

Предпросмотр: Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее.pdf (0,1 Мб)
42

Управление бизнесом

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.

Предпросмотр: Управление бизнесом.pdf (0,2 Мб)
43

Увидеть решение: Визуальные методы управления бизнесом

Автор: Сиббет Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Автор знакомит читателей с актуальными инструментами визуализации и способами их применения на практике: при отработке жизнеспособности идей, выстраивании стратегии компании, проведении совещаний и т. д. Визуализация может радикально улучшить стиль руководства компанией, помочь провести непопулярные, но необходимые перемены, сплотить коллектив, вдохновить сотрудников, изменить отношение к делу и повысить производительность.

Предпросмотр: Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом.pdf (0,8 Мб)
44

Трансформация корпоративной культуры: Важные детали, без которых ничего не работает

Автор: Катценбах Джон
Интеллектуальная Литература: М.

В книге представлен практический подход к трансформации корпоративной культуры с целью достижения поставленных компанией бизнес-целей и задач. Подход предполагает идентификацию ключевых черт культуры компании и определение ключевых моделей поведения, которые будут способствовать реализации целей компании и приведут компанию к успеху.

Предпросмотр: Трансформация корпоративной культуры. Важные детали, без которых ничего не работает.pdf (0,1 Мб)
45

Трансформация бизнес-модели

Автор: Турко С.
Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-модели. Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.

Предпросмотр: Трансформация бизнес-модели.pdf (0,2 Мб)
46

Траблшутинг: Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Автор: Фаер Сергей
Альпина Паблишер: М.

В бизнесе важно уметь находить выход из любой, казалось бы, безвыходной ситуации. Причем быстро и с минимальными затратами. В этот момент очень полезным оказывается траблшутер — специалист по решению проблем. Эти уникальные люди владеют универсальным алгоритмом решения задач и умеют смотреть на проблемы с разных, порой неожиданных, сторон. Сергей Фаер, траблшутер с более чем 30-летним опытом решения задач и первый в России мастер ТРИЗ в нетехнической сфере, написал книгу, в которой четко объясняет основы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) — основного инструмента траблшутера. А самое главное, делится собственными наработками и практикой применения логических инструментов ТРИЗ в нетехнической сфере, то есть для решения деловых, творческих, политических и прочих задач. После прочтения книги и решения всех предложенных в ней головоломок вы поймете, как мыслит траблшутер, и, вполне вероятно, самостоятельно сможете решить многие из задач, которые еще недавно казались нерешаемыми.

Предпросмотр: Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны.pdf (0,1 Мб)
47

Теория ограничений в действии: Системный подход к повышению эффективности компании

Автор: Шрагенхайм Эли
Альпина Паблишер: М.

Теория ограничений (ТОС) дает руководителю возможность создавать упрощенные модели сложнейших производственных и бизнес-систем, позволяющие описывать и контролировать важные события в организации. Книга Эли Шрагенхайма посвящена практическим аспектам применения теории ограничений. В каждой главе дается описание проблемы, с которой может столкнуться любая компания: производственная, сервисная, малый бизнес. Преодоление проблемы всегда требует разрешения дилеммы, выбора «лучшего из двух зол», вынужденного согласия на некоторые негативные последствия. Кажется, что идеал недостижим. Подход теории ограничений основан на другой логике, согласно которой компромисс — это всегда плохо. Необходимость выбора между двумя вариантами, каждый из которых имеет негативные последствия, означает, что в ходе рассуждений мы совершили ошибку: не четко поняли цель, перепутали цели и средства, или просто неверно определили ограничение — фактор, мешающий достичь цели. В конце каждой главы автор дает свое решение проблемы, которое позволяет «убить двух зайцев» и не идти на компромисс.

Предпросмотр: Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании.pdf (0,2 Мб)
48

Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес

Автор: Розин Марк
Альпина Паблишер: М.

Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий «оппортунистический» подход к управлению быть более эффективным? Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что «оппортунистический» подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-«оппортунист» при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных.

Предпросмотр: Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес.pdf (0,1 Мб)
49

Стратегия пеперони: Добавь перца в работу!

Автор: Вайднер Йенс
Альпина Паблишер: М.

Любому человеку изо дня в день приходится принимать неудобные решения, участвовать в конфликтах и отстаивать свои интересы. Чтобы успешно справляться с этими задачами, нужно запастись не только терпением и решительностью, но и немалой долей агрессивности. В правильной дозировке она, как и острый перец в блюде, способна придать жизни новый вкус и измерение. Cтратегия пеперони исцелит от наивного заблуждения тех, кто считает, будто успех основан исключительно на прилежании, коллективизме и лояльности. Йенс Вайднер поможет современному карьеристу оценить степень своей остроты и научит, как добавить перчинку в свою профессиональную жизнь. Позитивная агрессивность при ее разумном использовании раскроет ваш потенциал, повысит уверенность в себе и добавит куража. Человек, способный сказать «нет» и непоколебимо следовать поставленным целям, гораздо быстрее добьется успеха и всеобщего уважения.

Предпросмотр: Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!.pdf (0,1 Мб)
50

Стратегия как обучение: Новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество

Автор: Питерсен Вилли
Интеллектуальная Литература: М.

В своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Цикл из четырех взаимосвязанных шагов — обучение, фокус, согласованность и реализация — поможет вашей компании постоянно получать обратную связь от бизнес-среды и собственных действий, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и снова и снова переигрывать конкурентов.

Предпросмотр: Стратегия как обучение. Новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2 3