Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Управление организацией (предприятием).

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций

Автор: Марк Розин
Альпина Паблишер: М.

Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом этапе компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий этап. Марк Розин, известный бизнес- консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.

Предпросмотр: Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций.pdf (0,1 Мб)
2

Ведущий к цели. Практический курс для модераторов и фасилитаторов

Автор: Наталия Боровикова
Альпина ПРО: М.

Задача этой книги — представить самые популярные и зарекомендовавшие себя инструменты проведения продуктивных совещаний, рабочих встреч и сессий. Книга в первую очередь рассчитана на управленцев и модераторов, работающих в бизнесе, но она также будет полезна тем, кто занимается обучением и развитием в организациях: HR-менеджерам, менеджерам по корпоративному обучению, директорам по развитию, корпоративным тренерам.

Предпросмотр: Ведущий к цели. Практический курс для модераторов и фасилитаторов.pdf (0,1 Мб)
3

Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Автор: Деминг Эдвардс
Альпина Паблишер: М.

Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.

Предпросмотр: Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами.pdf (0,2 Мб)
4

Впереди перемен: Как успешно провести организационные преобразования

Автор: Коттер Джон
Альпина Паблишер: М.

В бизнесе перемены неизбежны. Компании, которым не удалось адаптироваться, ждет крах. Но, к сожалению, мало у кого из руководителей получается проводить преобразования в компании. «Впереди перемен» — одна из самых влиятельных книг о менеджменте по версии журнала Time. Джон Коттер изучил опыт успешных и провальных преобразований в тысячах компаний и разработал универсальный алгоритм внедрения изменений. В книге вы найдете десятки примеров эффективности или неэффективности того или иного подхода. Здесь подробно разобраны восемь стадий реформирования компании, а также основные ошибки, которые допускают руководители.

Предпросмотр: Впереди перемен. Как успешно провести организационные преобразования.pdf (0,1 Мб)
5

Вообразить будущее: Креативный подход к изменениям в бизнесе

Автор: Комсток Бет
Альпина Паблишер: М.

Перемены никогда не даются легко. Даже если кажется, что они необходимы и крах уже рядом, люди все равно сопротивляются, придумывают отговорки, саботируют. Боязнь перемен — свойство любой сложной системы, поэтому управление изменениями — очень трудная задача для любого руководителя. Чтобы измениться, вначале надо четко сформулировать образ желаемого будущего. Будущее надо сначала вообразить, поверить в него самому, понять его ценность, смысл, пользу. Потом — убедить остальных. Потом — сделать так, чтобы возврата назад не было. Причем сделать это тонко, без давления. Преобразования сложны даже в небольших компаниях, что уж говорить про таких гигантов, как General Electric или NBC. Бет Комсток смогла не только вдохновить на перемены огромные, неповоротливые бюрократические структуры, но и поделиться с нами своим опытом перемен в целом, который будет полезен для любой компании, даже небольшой. Эта книга не только научит тому, как управлять изменениями правильно, но и покажет, что перемены, даже серьезные, даже непрерывные, — это не только нормально, но и неизбежно в современном мире.

Предпросмотр: Вообразить будущее Креативный подход к изменениям в бизнесе.pdf (0,2 Мб)
6

Викиномика: Как массовое сотрудничество изменяет всё

Автор: Тапскотт Дон
Интеллектуальная Литература: М.

Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей бизнес-книги, «Викиномика» стала обязательным чтением для деловых людей во всем мире. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайтах Wikipedia и YouTube, но и в традиционных компаниях, использующих технологии для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои предприятия. Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей (как за деньги, так и добровольно) создают новости, изучают геном человека, делают ремиксы любимой музыки, находят лекарства от болезней, редактируют школьные учебники, изобретают косметику, пишут программное обеспечение и даже строят мотоциклы. Знания, ресурсы и вычислительные способности миллиардов людей самоорганизуются и превращаются в новую значительную коллективную силу, действующую согласованно и управляемую с помощью блогов, вики, чатов, сетей равноправных партнеров и личные трансляции. Сеть создается заново, с тем чтобы впервые предоставить миру глобальную платформу для сотрудничества.

Предпросмотр: Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё.pdf (0,1 Мб)
7

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Автор: Сиббет Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Руководители мечтают о том, чтобы совещания были плодотворными, а рабочие встречи эффективными. Но добиться этого крайне трудно: во время доклада внимание слушателей быстро теряется и даже слайды не помогают вовлечь всех в активную работу. Мировой эксперт по совещаниям Дэвид Сиббет предлагает оптимальное решение: вести рабочие встречи так, чтобы по максимуму заинтересовать участников, используя весь инструментарий визуальных средств — доски, рисунки, стикеры и диаграммы.

Предпросмотр: Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы.pdf (0,8 Мб)
8

Видеть лес за деревьями: Системный подход для совершенствования бизнес-модели

Автор: Шервуд Деннис
Альпина Паблишер: М.

Бизнес-модель любой организации проще всего понять, строить и совершенствовать при помощи системного подхода, который рассматривает организацию как единое целое и изучает причинно-следственные связи между критичными элементами ее успеха. Цель любой организации — создать «круг процветания», то есть раскручивающуюся спираль роста, доходов, прибыли. К сожалению, часто этому мешают такие «порочные круги», как нехватка ресурсов, перегрузка, проблемы с качеством. Методика построения системных диаграмм, предлагаемая автором, позволяет связать факторы роста с факторами торможения и построить наглядную бизнес-модель, которая покажет руководителю, на какие параметры стоит влиять в первую очередь, чтобы существенно повысить конкурентоспособность.

Предпросмотр: Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели.pdf (0,2 Мб)
9

Вдохновители: Как стать лидером, способным усилить команду

Автор: Уайзман Лиз
Альпина Паблишер: М.

Есть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей, не боясь сложных задач и ошибок, потому что знают: они всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Вдохновители умеют собирать отличную команду, развивать сотрудников, раскрывать их потенциал, ценить индивидуальность. А лидеры-Подавители добиваются своего путем самоутверждения, манипуляций и агрессии. Они строят работу на страхе, принуждении и беспрекословном подчинении сотрудников. Такая схема истощает возможности и интеллект работников, исключает профессиональный рост и убивает желание делать что-то на благо компании. Как определить, какой вы лидер? Как стать Вдохновителем? Как измениться, если вы Подавитель? Как противостоять Подавителю, если вы работаете под его началом? Проанализировав опыт 150 известных современных руководителей — в их числе Стивен Спилберг, Митт Ромни, Генри Киссинджер, Лутц Зиоб (Microsoft), Мег Уитмен (eBay, Hewlett-Packard), Роберт Энслин (SAP AG), Андреас и Томас Шрюнгманны (Hegal AG), Рэй Лэйн (Oracle), К. Р. Шридхар (Bloom Energy), Джон Хоук (Nike Inc.), — Лиз Уайзман, эксперт по лидерству, дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. В книге есть пошаговая стратегия Вдохновителей, реальные примеры, задачи, советы и кейсы.

Предпросмотр: Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду.pdf (0,1 Мб)