Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМазурин
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц145
ID836376
АннотацияПривлечение консультантов для реализации изменений в бизнесе давно стало обычной практикой в крупных и известных компаниях, а вот российский малый и средний бизнес только осваивает этот ресурс своего развития. В форме диалога руководителя компании и консультанта по управлению книга раскрывает мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Следуя за героями повествования, читатели пройдут все этапы реальной истории: от осознания необходимости перемен и принятия решения работать с консультантом по управлению до поддержки и реализации изменений, зададут непростые вопросы и получат честные ответы, узнают, как правильно провести бизнес- диагностику и эффективно применить ее результаты, выведя бизнес на новые уровни клиентоориентированности и конкурентоспособности. Книга адресована в первую очередь собственникам, топ-менеджерам и консультантам, но также будет полезна широкому кругу руководителей среднего звена и владельцам стартапов.
ISBN978-5-206-00091-7
Мазурин, Д. Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса / Д. Мазурин .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 145 с. — ISBN 978-5-206-00091-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836376 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Одиссея_российского_топ-менеджера._Как_сделать_бизнес_сильнее_в_эпоху_кризиса.pdf
УДК 659.23 ББК 65.291.2 М13 Мазурин Д. М13 Одиссея российского топ-менеджера : Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса / Дмитрий Мазурин. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 138 с. ISBN 978-5-206-00091-7 Привлечение консультантов для реализации изменений в бизнесе давно стало обычной практикой в крупных и известных компаниях, а вот российский малый и средний бизнес только осваивает этот ресурс своего развития. В форме диалога руководителя компании и консультанта по управлению книга раскрывает мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Следуя за героями повествования, читатели пройдут все этапы реальной истории: от осознания необходимости перемен и принятия решения работать с консультантом по управлению до поддержки и реализации изменений; зададут непростые вопросы и получат честные ответы; узнают, как правильно провести бизнес- диагностику и эффективно применить ее результаты, выведя бизнес на новые уровни клиентоориентированности и конкурентоспособности. Книга адресована в первую очередь собственникам, топ-менеджерам и консультантам, но также будет полезна широкому кругу руководителей среднего звена и владельцам стартап ов. УДК 659.23 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00091-7 © Мазурин Д., 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ОЧЕМ ЭТА КНИГА ........................................................................ 6 Часть 1. ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН ДУЮТ ВСЕ СИЛЬНЕЕ ............................ 8 Глава 1. История, подслушанная увасвкомпании ................. 10 Усталость как неизменный результат коммуникаций, или«Кпуговицам претензий нет!» ..................................... 10 Глава 2. Немного скучной теории онескучных изменениях ................................................................... 13 Источник перемен вбизнесе ............................................ 13 Вызовы 2020-х ............................................................... 15 Часть 2. ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ! ИДЕТ ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА ......... 20 Глава 3. Подвиг первый: осознание .................................... 22 «Болит» укаждого топ-менеджера по-своему ...................... 22 Что нетак состилями управления, или Гдеже уэтих сотрудников кнопка? ....................................................... 25 «Сломанный телефон» изаконы восприятия ........................ 27 Глава 4. Подвиг второй: решение онеобходимости перемен ............................................... 31 Первый шаг кпеременам. Движение исопротивление .......... 31 Три причины, почему компании нужна бизнес- диагностика. Как оценить качество диагностики .................................... 36 Свой среди чужих, чужой среди своих ............................... 39 «Совет вФилях». Пара слов отактике наоснове данных разведки ...................................................................... 42 Часть 3 . ОПРЕДЕЛЯЕМ ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР. ВИДЕНИЕ, ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ ........................................ 46 Глава 5. Подвиг третий: видение перспектив иопределение стратегии ................................................. 48 Дорожная карта порезультатам диагностики ....................... 48 Всегдали нужна стратегия? .............................................. 51 Рыночное прозрение. Все уверены, что всё давно знают… ..... 57 3
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Глава 6. Подвиг четвертый: команда реформаторов ипропаганда нового видения .............................................................. 65 Команда реформаторов .................................................. 65 Про ценность ................................................................ 69 Почему написание стратегии нельзя поручать консультанту ... 73 Как мы писали стратегию ................................................. 75 Часть 4. МУКИ ВНЕДРЕНИЯ ........................................................ 84 Глава 7. Подвиг пятый: создание условий для реализации изменений иборьба снепреодолимыми препятствиями ............................................................... 86 Ночной разговор ............................................................ 86 «Холодный душ» ............................................................. 91 Маркетинг: первый пошел! ............................................... 94 Глава 8. Подвиг шестой: первые победы ............................. 99 Скорые результаты, закрепление успехов иуглубление перемен ....................................................................... 99 Внешняя ивнутренняя мотивация .................................... 102 Важная победа, которой вначале непридали большого значения ....................................................... 107 Часть 5. КАК МЫ УДЕРЖИВАЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ............................ 112 Глава 9. Что считать результатом проекта поразвитию бизнеса .................................................... 114 Каков результат проекта? ............................................... 114 Про неустойчивое равновесие ....................................... 116 Глава 10. Подвиг седьмой: закреплениедостигнутых успехов иуглубление перемен ................................................... 121 Согласие незначит исполнение ...................................... 121 Точка невозврата ......................................................... 124 Часть 6. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ............................................... 126 Глава 11. По пути вперед, глядя взеркало заднеговида ....... 128 Инерционность бизнес- систем, илиПотребность бизнеса вволшебном пенделе ................ 128 Сложная судьба услуги, способной стать мощным ресурсом развития компании ............................. 133 Консалтинг- зависимость: гдеостановиться, или «Мы вответе затех, кого приручили» ......................... 135 Ухожу, нонепрощаюсь ................................................. 137
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ