Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Иркутский государственный лингвистический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 55

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

МЯГКАЯ СИЛА В ОТНОШЕНИЯХ КИТАЯ С РОССИЕЙ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель исследования: рассмотреть основную специфику «мягкой силы» в отношениях Китая с Россией с точки зрения китайских, отечественных и зарубежных экспертов.

Предпросмотр: МЯГКАЯ СИЛА В ОТНОШЕНИЯХ КИТАЯ С РОССИЕЙ .pdf (0,7 Мб)
2

МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ В ПЕРЕВОДЕ С ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО КИНО)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью настоящей работы является выявление наиболее часто используемых приемов перевода единиц молодежного сленга, просторечной и ненормативной лексики в кинодиалоге на примере дублированных переводов трех современных французских фильмов.

Предпросмотр: МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ В ПЕРЕВОДЕ С ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО КИНО).pdf (1,1 Мб)
3

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы: на основе теоретического изучения проблемы раз-работать каталог ресурсов для методического сопровождения процесса обучения английскому языку детей дошкольного возраста.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf (1,1 Мб)
4

Методика обучения слабовидящих детей технике чтения на английском языке

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель магистерской диссертации – теоретически обосновать и разработать методику обучения слабовидящих детей чтению на английском языке в условиях обще-образовательной школы.

Предпросмотр: Методика обучения слабовидящих детей технике чтения на английском языке.pdf (0,8 Мб)
5

Методика обучения иноязычному письму младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (2 класс, английский язык)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью исследования является теоретическое обоснование и создание методики обучения иноязычному письму детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Предпросмотр: Методика обучения иноязычному письму младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (2 класс, английский язык).pdf (0,6 Мб)
6

МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ (ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью данной работы является исследование метафорического пере-осмысления лексических единиц с точки зрения её роли в семантическом обогащении словарного состава современного французского языка.

Предпросмотр: МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ (ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ).pdf (0,8 Мб)
7

МЕЖДОМЕТИЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ КОРЕЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью данной дипломной работы являeтся анaлиз лексического класса междометий и систематизация имеющихся знаний о данной части речи.

Предпросмотр: МЕЖДОМЕТИЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ КОРЕЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ).pdf (0,9 Мб)
8

МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КИТАЙСКИХ ПСЕВДОНИМОВ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы заключается в выявлении и описании механизмов формирования псевдонимов, их систематизации и классификации, а также структурно-семантическом анализе данной категории ономастической лексики.

Предпросмотр: МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КИТАЙСКИХ ПСЕВДОНИМОВ.pdf (1,6 Мб)
9

МЕТАФОРИКА ГРАММАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛИКАЦИИ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы заключается в рассмотрении функционирования феномена повтора (пликации) в знаках китайской идеографической письменности.

Предпросмотр: МЕТАФОРИКА ГРАММАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛИКАЦИИ.pdf (1,0 Мб)
10

МЕХАНИЗМ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ В КУЛЬТУРЕ КИТАЙЦЕВ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель дипломной работы - выяснение причин переименования и составление их классификации, а также рассмотрение механизмов переименования в культуре китайцев.

Предпросмотр: МЕХАНИЗМ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ В КУЛЬТУРЕ КИТАЙЦЕВ.pdf (1,2 Мб)
11

МА ЦЗЯНЬЧЖУН КАК ОСНОВАТЕЛЬ ГРАММАТИЧЕСКОЙ НАУКИ В КИТАЕ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель исследования заключается в выявлении и описании значимости работы 马氏文通 Ма ши вэнь тун для развития лингвистической науки в Китае.

Предпросмотр: МА ЦЗЯНЬЧЖУН КАК ОСНОВАТЕЛЬ ГРАММАТИЧЕСКОЙ НАУКИ В КИТАЕ.pdf (1,8 Мб)
12

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Цель диссертационной работы – изучить особенности и роль учреждений дополнительного образования в системе социализации личности и построить модель социально-педагогического сопровождения этой досуговой деятельности детей.

Предпросмотр: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (1,3 Мб)
13

МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью представленной магистерской диссертации является изучение медиации как альтернативного способа урегулирования конфликтов в образовательном учреждении, а также выработка комплексного подхода к созданию и работе школьной службы примирения (медиации).

Предпросмотр: МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.pdf (2,1 Мб)
14

Методика формирования стратегий аудирования у студентов заочной формы обучения в языковом вузе

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Целью представленной магистерской диссертации является разработка стратегий, позволяющей оптимизировать процесс обучения аудированию иноязычной речи в условиях межсессионного периода студентов-заочников языкового вуза по направлению подготовки «Лингвистика».

Предпросмотр: Методика формирования стратегий аудирования у студентов заочной формы обучения в языковом вузе .pdf (1,0 Мб)
15

Методика обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности чтению на английском языке

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В выпускной квалификационной работе магистра теоретически обосновывается и разрабатывается методика обучения младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью чтению на английском языке в условиях общеобразовательной школы.

Предпросмотр: Методика обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности чтению на английском языке.pdf (0,8 Мб)
16

Методические рекомендации по разработке инструкции по кадровому делопроизводству

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации содержат рекомендации по разработке инструкции по кадровому делопроизводству. Предназначены для самостоятельной работы по дисциплине «Кадровое делопроизводство» студентами направления подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение, квалификация (степень) «бакалавр», а также для специалистов кадровых служб.

Предпросмотр: Методические рекомендации по разработке инструкции по кадровому делопроизводству.pdf (0,6 Мб)
17

Методические рекомендации к выполнению расчетного задания по дисциплине "Электроника и схемотехника"

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации содержат основные теоретические сведения, необходимые для расчёта усилительного каскада с общим эмиттером и блока питания к нему, порядок расчёта, а также варианты домашнего задания. Учебно-методическое пособие предназначено студентам бакалавриата направления подготовки 090900 Информационная безопасность для выполнения расчетного задания по дисциплине «Электроника и схемотехника».

Предпросмотр: Методические рекомендации к выполнению расчетного задания по дисциплине Электроника и схемотехника.pdf (0,5 Мб)
18

Магистерские исследования

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В сборнике представлены публикации магистрантов последнего года обучения по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Лингвистика" с профилями "Германские языки", "Сравнительное языкознание", "Перевод и переводоведение". Статьи представляют собой краткое резюме магистерских диссертаций.

Предпросмотр: Магистерские исследования.pdf (2,2 Мб)
19

Методические рекомендации по формированию ценностных ориентаций современных студентов

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В учебно-методическом пособии представлены результаты социологического исследования ценностных ориентаций современных студентов и даны рекомендации по формированию ценностных ориентаций. Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для студентов педагогического, философского, социологического направлений, кураторов групп, психологов.

Предпросмотр: Методические рекомендации по формированию ценностных ориентаций современных студентов.pdf (0,7 Мб)
20

Методические рекомендации по оформлению рекомендуемых локальных нормативных актов отдела кадров

Автор: Большедворская Марина Владимировна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации содержат рекомендации по составлению и оформлению рекомендуемых локальных нормативных актов отдела кадров: положение о подборе и отборе персонала; положение об адаптации персонала; положение о мотивации персонала; положение о деловой карьере персонала; положение об обучении персонала. Предназначены для самостоятельной работы по дисциплине «Кадровое делопроизводство» студентами направления подготовки 034700 Документоведение и архивоведение, квалификация (степень) «бакалавр».

Предпросмотр: Методические рекомендации по оформлению рекомендуемых локальных нормативных актов отдела кадров.pdf (1,2 Мб)
21

Методические рекомендации по организационному проектированию

Автор: Большедворская Марина Владимировна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации определяют этапы организационного проектирования, правила составления организационного проекта, а также технико-экономическое обоснование внедрение проекта. Предназначены для самостоятельной работы по дисциплинам «Организационное проектирование» и «Средства и системы технического обеспечения документооборота» студентами направления подготовки Документоведение и архивоведение, квалификация (степень) «бакалавр».

Предпросмотр: Методические рекомендации по организационному проектированию.pdf (0,7 Мб)
22

Методические файлы "В помощь студенту-заочнику"

Автор: Кульгавова Лариса Владимировна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Пособие содержит введение в курс лексикологии, тезисы лекций, методические сценарии семинарских занятий для студентов и преподавателей, экзаменационные материалы, тесты для дистанционного контроля знаний, примерную тематику курсовых работ, англо-русский тематический словарик терминов и другие вспомогательные учебно-методические материалы. Пособие адресовано студентам заочной формы обучения лингвистических вузов и факультетов иностранных языков.

Предпросмотр: Методические файлы В помощь студенту-заочнику лексикология английского языка.pdf (1,5 Мб)
23

Мифопоэтика "струящихся" образов "маленьких" поэм в контексте эпоса Сергея Есенина

Автор: Кузьмищева Наталья Михайловна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В монографии исследуются характерные черты мифопоэтики лиро-эпического и эпического творчества Есенина: «трехчастность» (три типа образности), «текучесть», или «струение», (образы кочуют из одного произведения в другое), системность, бинарность как проявление диалога. Исследовательский подход к мифопоэтике продиктован есенинской теорией образа, в основе которой – методологический синкретизм мифолого-семантического и структурно-семиотического методов. Книга адресована специалистам филологического профиля, а также всем интересующимся творчеством Сергея Есенина.

Предпросмотр: Мифопоэтика струящихся образов маленьких поэм в контексте эпоса Сергея Есенина.pdf (1,5 Мб)
24

Метафора в аспектах языка, мышления и культуры

Автор: Хахалова Светлана Алексеевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Монография посвящена проблеме теоретического осмысления метафоры как мыслительного, языкового, культурного феномена. В русле исследования основных направлений науки, техники и тех- нологий предлагается взглянуть на метафору, функционирующую в живой системе – человеке. Метафора рассматривается как знак вторичной косвенной номинации, основанный на переносе форма- тива с одного денотата на другой по наличию ассоциативного сход- ства между ними. Предлагается классификация знаков вторичной косвенной номинации в системе языка и в речевой деятельности. Определяется статус метафоры-предложения и метафоры-текста. Выявляется функция аккумуляции языковой культуры, которую выполняет метафора. Предназначается специалистам в области лингвистики, филосо- фии, культурологи, социологии, преподавателям-исследователям, аспирантам и магистрантам.

Предпросмотр: Метафора в аспектах языка, мышления и культуры.pdf (0,9 Мб)
25

Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов

Автор: Подкаменная Елизавета Васильевна
Бурятский государственный университет

В реферируемой диссертации обосновывается методическая система обучения студентов старших курсов профессионально ориентированной иноязычной письменной речи, разрабатывается типология аутентичных пресс-релизов, разрабатывается технология обучения специфическим механизмам создания PR-текстов.

Предпросмотр: Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов.pdf (0,4 Мб)
26

Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов

Автор: Подкаменная Елизавета Васильевна
Бурятский государственный университет

В работе обосновывается методическая система обучения студентов старших курсов профессионально ориентированной иноязычной письменной речи, разрабатывается методическая типология аутентичных пресс-релизов, разрабатывается технология обучения, направленная на формирование и совершенствование специфических механизмов написания PR-текстов, эффективность предложенной технологии проверяется экспериментальным путем.

Предпросмотр: Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов.pdf (0,8 Мб)
27

Метафора, метонимия, метафтонимия. Способы концептуализации грузино-российского конфликта (на примере немецкоязычных СМИ)

Автор: Шарманова
ИГЛУ

Реферируемая работа посвящена анализу когнитивно-семантических характеристик метафоры, метонимии и их концептуальному смешению - метафтонимии, которые понимаются как ментальные операции с механизмами когнитивного моделирования и проявляются в различных языковых способах репрезентации определенного фрагмента действительности, в том числе и в условиях политического кризиса.

Предпросмотр: Метафора, метонимия, метафтонимия. Способы концептуализации грузино-российского конфликта (на примере немецкоязычных СМИ).pdf (0,7 Мб)
28

Метафорические образы России, Америки и Германии в политическом дискурсе немецких СМИ

Автор: Орлова
ИГЛУ

В работе строятся метафорические модели, отражающие образы России, Америки и Германии в дискурсе немецких СМИ, и выявляются глубинные смыслы, определяющие дискурсивные стратегии политического дискурса СМИ.

Предпросмотр: Метафорические образы России, Америки и Германии в политическом дискурсе немецких СМИ.pdf (0,8 Мб)
29

Модусные категории ASSERTION / NEGATION в современном английском языке: когнитивно-функциональный потенциал

Автор: Дронова
ИГЛУ

Реферируемое исследование посвящено комплексному анализу категорий ASSERTION / NEGATION в современном английском языке, выявлению их концептуального содержания и способов языковой репрезентации. Работа выполнена в рамках антропоцентрической парадигмы, призванной изучать язык в тесной связи с мышлением, сознанием и духовно-практической деятельностью.

Предпросмотр: Модусные категории ASSERTION NEGATION в современном английском языке когнитивно-функциональный потенциал.pdf (0,4 Мб)
30

Методические рекомендации по организационному проектированию

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации определяют этапы организационного проектирования, правила составления организационного проекта и предназначены для использования на занятиях по дисциплине «Организационное проектирование» студентами специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».

Предпросмотр: Методические рекомендации по организационному проектированию.pdf (0,8 Мб)
31

Методические рекомендации по формированию ключевых компетенций бакалавра

Автор: Большедворская Марина Владимировна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации содержат сведения о модели компетентности специалиста, определяют содержание двух основных ключевых компетенций: умение общаться, умение решать проблемы (экспертная компетенция), и практические задания по формированию и развитию ключевых компетенций бакалавра. Предназначены методические рекомендации для использования на практических занятиях дисциплин «Документоведение», «Современные информационные и коммуникационные технологии», «Искусственный интеллект», «Новые информационные технологии в экономики и бизнесе», «Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании», и факультативных занятиях по формированию ключевых компетенций.

Предпросмотр: Методические рекомендации по формированию ключевых компетенций бакалавра.pdf (0,6 Мб)
32

Методические рекомендации по оформлению трудовой книжки работника

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации определяют основные правила оформления трудовых книжек работников, дается анализ распространенных ошибок при заполнении трудовых книжек работников и предназначены для использования на дисциплине «Кадровое делопроизводство» студентами специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».

Предпросмотр: Методические рекомендации по оформлению трудовой книжки работника.pdf (1,4 Мб)
33

Методические рекомендации по социологическому исследованию

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации определяют этапы социологического исследования, правила составления программы социологического исследования и предназначены для использования на занятиях по дисциплине «Социология управления» студентами специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».

Предпросмотр: Методические рекомендации по социологическому исследованию.pdf (0,6 Мб)
34

Методические рекомендации по подготовке курсовой работы

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, оформления защиты курсовой работы для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».

Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке курсовой работы.pdf (0,7 Мб)
35

Методические рекомендации по оформлению локальных нормативных актов отдела кадров

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации определяют правила оформления обязательных локальных нормативных актов отдела кадров и предназначены для использования на дисциплине «Кадровое делопроизводство» студентами специальности «Документоведение и документационное обеспечение управ-ления».

Предпросмотр: Методические рекомендации по оформлению локальных нормативных актов отдела кадров.pdf (0,5 Мб)
36

Методические рекомендации по оформлению локальных нормативных актов отдела кадров с учетом специфики организации

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации определяют правила оформления обязательных локальных нормативных актов отдела кадров с учетом специфики организации: положения о премировании, положения о нормах выработки, положения о нормировании труда, перечня должностей и профессий с ненормированным рабочим днем, графика сменности. Предназначены для использования на дисциплине «Кадровое делопроизводство» студентами направления подготовки 034700 Документоведение и архивоведение, квалификация (степень) «бакалавр».

Предпросмотр: Методические рекомендации по оформлению локальных нормативных актов отдела кадров с учетом специфики организации.pdf (0,7 Мб)
37

Молодежный диалог Россия - Германия (часть 2)

Автор: Игумнова Жанна Ивановна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебное пособие предназначено для развития навыков устной и письменной речи студентов педагогических специальностей, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Здесь рассматриваются некоторые аспекты межкультурного молодежного диалога Россия - Германия.

Предпросмотр: Молодежный диалог Россия - Германия (часть 2).pdf (1,5 Мб)
38

Молодежный диалог Россия - Германия (часть 1)

Автор: Игумнова Жанна Ивановна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебное пособие предназначено для развития навыков устной и письменной речи у студентов педагогических специальностей, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Здесь рассматриваются некоторые аспекты межкультурного молодежного диалога Россия - Германия.

Предпросмотр: Молодежный диалог Россия - Германия (часть 1).pdf (1,5 Мб)
39

Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени-1

[Б.и.]

В автореферате в сжатом виде изложены теоретические основы комплексного изучения временных форм немецкого глагола в младшей школе и представлена апробированная модель формирования данного грамматического навыка говорения с позиции "функция - форма".

Предпросмотр: Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени-1.pdf (1,1 Мб)
40

Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени

[Б.и.]

Диссертация предлагает теоретически обоснованную и апробированную методику комплексного изучения временных форм немецкого языка в младшей школе с позиции "функция - форма" при учете речевой задачи.

Предпросмотр: Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени.pdf (1,3 Мб)
41

Музейный дизайн

Автор: Зыкова Наталья Леонидовна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические рекомендации направлены на ознакомление студентов с основами музейного дизайна, изучение процесса оформления и создания музейной пространственно-выставочной среды, включающего научное и научно-художественное проектирование, а также целый ряд прикладных задач. Дисциплина преследует цель познакомить студентов с теорией и историей развития музейного дизайна в крупнейших музеях России и мира, формированием особого языка пространственно-выставочной среды, музейными экспозиционными средствами, проектированием экспозиции и с техническими аспектами экспозиционно-выставочной работы.

Предпросмотр: Музейный дизайн.pdf (1,2 Мб)
42

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов с научно-педагогической литературой при выполнении курсовой и дипломной работы по психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

В методическом пособии описываются основные приемы работы с научно-педагогической литературой, необходимой для написания курсовой и дипломной работы. Даются рекомендации по выбору литературы, по написанию конспекта, указываются основные параметры научного стиля изложения.

43

Методические указания по написанию курсовой и выпускной квалификационной работ по современному русскому языку

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Методические указания содержат рекомендации по написанию, оформлению и защите курсовой и выпускной квалификационной работ по современному русскому языку. Предназначены для студентов направления подготовки 050300 «Филологическое образование».

Предпросмотр: Методические указания по написанию курсовой и выпускной квалификационной работ по современному русскому языку .pdf (0,9 Мб)
44

Модальная организация предложений с глаголами сомнения в современном английском языке

Автор: Щелканова
ПРОМЕДИА: М.

Сомнение исследуется как структура знания, выраженная в лексических значениях набором пропозициональных структур полагания и эмоционального состояния. Базовые пропозициональные структуры имеют дополнительные компоненты значений модального характера, которые встраиваются в когнитивную структуру сомнения. Выявляется механизм взаимодействия различных компонентов лексического значения глагольной единицы и их влияние на смысловую и структурную организацию предложения.

Предпросмотр: Модальная организация предложений с глаголами сомнения в современном английском языке.pdf (0,2 Мб)
45

Метафоры немецкого экономического дискурса

Автор: Шереметьева
ПРОМЕДИА: М.

Работа посвящена лингвистическому анализу концептуальных метафор в немецком экономическом дискурсе. Выявлены основные сферы-источники метафорической экспансии и сферы-цели метафорического притяжения, осуществлена классификация метафор экономического дискурса, доказано, что представленные в нем метафорические модели отражают национально-культурное мировидение.

Предпросмотр: Метафоры немецкого экономического дискурса.pdf (0,1 Мб)
46

Метафора как средство манипулирования сознанием в предвыборном агитационном дискурсе

Автор: Федосеев
ПРОМЕДИА: М.

Предвыборный агитационный дискурс определяется как особая разновидность политического дискурса, выявляются его основные характеристики, раскрываются лингвистический и когнитивный механизмы, объясняющие функционирование метафорических единиц в качестве средства манипулирования общественным сознанием.

Предпросмотр: Метафора как средство манипулирования сознанием в предвыборном агитационном дискурсе.pdf (0,3 Мб)
47

Медийный социальный диалог в предметной области иммиграции как зона обновления итальянского языка

Автор: Универсалюк
ПРОМЕДИА: М.

В работе предпринята попытка моделирования медийного социального диалога в центре социальной напряженности как аттрактивной зоны обновления итальянского языка. Смыслы диалога упорядочиваются во фрейм предметной сферы иммиграции, выявляются его лингвокреативные аспекты, определяются риторически организованные модели реализации данного типа дискурсивной социальной практики.

Предпросмотр: Медийный социальный диалог в предметной области иммиграции как зона обновления итальянского языка.pdf (0,2 Мб)
48

Мотивационные связи в лексике современного английского языка (на примере мотивационного поля «fire»)

Автор: Соколова
ПРОМЕДИА: М.

Мотивационные связи в лексике английского языка изучаются на основе мотивационного поля со значением fire. Устанавливаются объективные основания для объединения разноуровневых лексических единиц в пределах одной языковой категории, описывается понятийный образ многозначной лексемы, исследуются концептуальные области вхождения сложных слов, объединенных одной лексемой-мотиватором, осуществляется фреймовый анализ значений фразеологических единиц с общим субстантивным компонентом.

Предпросмотр: Мотивационные связи в лексике современного английского языка.pdf (0,3 Мб)
49

Методологические особенности концепции активной грамматики Льва Владимировича Щербы

Автор: Самарин
ПРОМЕДИА: М.

Реферируемая работа выявляет основные методологические установки грамматической теории Л.В. Щербы и показывает их относительный характер. Синхронный подход у Щербы открыт для диахронического, ономасиологический - для семасиологического. Грамматика Л.В. Щербы анализируется на фоне других ономасиологических концепций языка, что позволяет включить ее в историко-научный контекст ономасиологического направления в европейском языкознании.

Предпросмотр: Методологические особенности концепции активной грамматики Льва Владимировича Щербы.pdf (0,2 Мб)
50

Модусная обусловленность аспектуальной формы предиката в придаточном предложении высказывания с косвенной речью

Автор: Латышева
ПРОМЕДИА: М.

Аспект исследуется как категория синтаксического уровня, устанавливается связь между категориями аспекта и модальности, выделяются типы модуса на основе аспектуальных форм предиката. Высказывания с косвенной речью изучаются в рамках интерсубъективного подхода, выделяется прототипическая ситуация коммуникации высказывания с косвенной речью.

Предпросмотр: Модусная обусловленность аспектуальной формы предиката в придаточном предложении высказывания с косвенной речью.pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2