Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени-1 (110,00 руб.)

0   0
АвторыИгумнова Жанна Ивановна
Издательство[Б.и.]
Страниц19
ID212080
АннотацияВ автореферате в сжатом виде изложены теоретические основы комплексного изучения временных форм немецкого глагола в младшей школе и представлена апробированная модель формирования данного грамматического навыка говорения с позиции "функция - форма".
Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени-1 / Ж.И. Игумнова .— : [Б.и.], 1989 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212080 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕННПА Н ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫП ППНГОГН‘НЁСКНН ННСТНТУТ имени В. Н. ЛЕНЦНА Сиецишшзнрошиипцй (тонет Н 11108.10 На правах рукописи ИГУ М НОВА Жлиин Ншиювип УИК 830— —559(071.2) МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВРЕМЕПНЫМ ФОРМАМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА [IA МЛАДШЕ“ СТУПЕНИ 13.00.02 i методика преподавания иностранных нзынов . <...> HIIHWDOPOBA Ж, -1утишить 13 методике преподавания немецкого языка вреМенH1 . <...> ПВРСШВ‹Ё‘‚,0 чем свидеТСЛЪС'ГПУЮТ МНОГОЧИСЛЭН‘ШЭ ошибки В выборе И использовании ЭТИХ грамматических ‚чтении в речи ‚Отсутствие прочных речевых грамматических Навыков объясняется темпато овладение времешшми формами протекает без ооиентацпи общаешх на взаимосвязь формы c DE‘VBDHMM sanaqawmmemaemum говоряшшл с ее ПОМОЩЬЮ‚ОБЭ ycfloemm различных связей типа "речевая "речевая/не/ задача/и/ ———› Форма/н/ ее/кх/ реализаши". <...> В настоящее время назрела необходимость анализа специфики очушщионированив в процессе общения временных Форм немецкого языка Kz‘K КОМГШЭКСЪШХ речевых средств И определения МЕТОДИКИ овладения ими на ошоныьной оонове,чому и поовящонв настоящая ‚тщесертация. и Предпосылкой осуществления функционального Формирования грамматичеокмх навыков говорения служат прежде ECEI‘O исследовгмия ПСИтологии и психошнгвистикл по проблемам мотивации в обучении иноё язычной речевой деятельности,закономерностям фунхщионировштя гршлматичеокого механивма в речепроизводстве Миазшпвшш А.А. , ‚Выготоклй Л.С.',Эимняя И. <...> В СВЯЗИ С ИЗЛОЖЭНЪШП,Об’Ь’ЭК‘ЁОМ НЕСТОШЖЕ‘ГО ПССЛЭДОПЭП 1Я ПНОГ’Ъно обу'г ние грамматической стороне говорения На тут-ткционшпанон основе. данного исследования является организация [отшлепсного 4 ниционаиьного обучения временннм Формами немецкого панка на младое} ступени средней школы. <...> Изучение литературы и опыт работы позволили сформулировать след-уютную гипотезу: если в основе Формирования грамматических на.гнков говорения леншт стратегии группиональното <...>