Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени (220,00 руб.)

0   0
АвторыИгумнова Жанна Ивановна
Издательство[Б.и.]
Страниц157
ID212079
АннотацияДиссертация предлагает теоретически обоснованную и апробированную методику комплексного изучения временных форм немецкого языка в младшей школе с позиции "функция - форма" при учете речевой задачи.
Методика комплексного функционального обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени / Ж.И. Игумнова .— : [Б.и.], 1989 .— 157 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212079 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комплекс врожденных форм немецкого языка'нек'обът 7 3 .10 ектобучешш на Младшей ступени. <...> Механизм фуншшонельного слежения и его значение в форшровагши грщшатичеош навыков говорения , Выводы . . сооповвпцпчпоооооч. <...> Предпосылкой осуществления Фуншонального формирования грамматически кантов говорения служат, кроме всего прочего, исследования фушщионшной грешит Димер K. <...> И./‚ которым в исследовании придана схема "Речевая задача /РЗ/ мфорьта". <...> Значительно обогатили теорию и практику обучения лшп'вистичепце `носошловезите_г›ременньш Форм немецкого Ham /Jlom6poaom P.A..,}I£epec51coz B.A., Моокыъская 0. <...> И./‚ которым в исследовании придана схема "Речевая задача /РЗ/ мфорьта". <...> Значительно обогатили теорию и практику обучения лшп'вистичепце `носошловезите_г›ременньш Форм немецкого Ham /Jlom6poaom P.A..,}I£epec51coz B.A., Моокыъская 0. <...> Именно комплексное обучение позволит устранить упомянутые выше недостатки в речи учащихся. <...> /. Это определило тот факт, что обучение временным Формам немешюго нет как речевым средствам с самого пенала должно быть Щ. <...> Именно из этого требования вытекает необходимость к о м п л е к с по г о усвоен Hm грамматически форм времени в немецком языке. <...> В связи с изложены, Ш настоящего исследования избрано обучение грамматической стороне говорения на Функциональной основе. <...> Ш данного исследования является оргшеания кошевоного фушшионелъного обучения временным формам немецкого языка на младшей ступени средней школн._ Изучение литературы и опыт работы позволили сформулировать следующую ш: если в основе формирования грамматических навннов говорения лепит стратегия функционального усвоения речевшс материалом на основе стратегии "речевая задача u; Языковая форма". <...> Впервые подробно описан механизм функционального слежения как один из механизмов речепороцценпн. <...> Функ—У тональность описана, в частности, как системообразутошлй фактор процесса овладения грамматической стороной говорения. <...> Раеребота- › an отдельные вопросы <...>