Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №4(34) 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID483257
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2016 .— №4(34) .— 92 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483257 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Замена в MICHELIN / (25,00 руб.)
Новый глава по развитию / (25,00 руб.)
Jaguar Land Rover представил нового гендиректора / (25,00 руб.)
Избран президент РОАД / (25,00 руб.)
1374 предприятия сервиса / (25,00 руб.)
Новинка осенне-зимнего сезона / (25,00 руб.)
19,9% / (25,00 руб.)
Новая сеть СТО / (25,00 руб.)
«КУЗОВ-Маркет» по-башкирски / (25,00 руб.)
«Автоэволюция»-2016 / (25,00 руб.)
Инновации от ZF / (25,00 руб.)
Президентская заправка / (25,00 руб.)
Победители премии «Автокомпонент года-2016» / (25,00 руб.)
Первый в профессии / (25,00 руб.)
Запчасти: дорого или дёшево? / Груздев Александр (25,00 руб.)
Новые возможности / (25,00 руб.)
Организация изнутри / (25,00 руб.)
Ключ успеха / (25,00 руб.)
10 точек прибыли взгляд практика / (25,00 руб.)
ТОП-3 РИСКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТ СЕРГЕЯ ЧЕРНЯВСКОГО, КОМПАНИЯ DIGITAL DIESEL / (25,00 руб.)
Галерея инноваций / (25,00 руб.)
АКПП: заработок на ремонте и обслуживании / (25,00 руб.)
Автобизнес-2016 в лицах / (25,00 руб.)
Год 2016 глазами автодилеров / (25,00 руб.)
Мнение практика / (25,00 руб.)
«Премиум»: аргументы «за» 10 точек на карте бренда R-M / Притычкин Антон (25,00 руб.)
Инвестиционный контракт: выгоды и риски / (25,00 руб.)
Холодно или горячо? / Горянский Евгений (25,00 руб.)
Запчасти: как продавать с максимальной выгодой / (25,00 руб.)
IMAF – бизнес-площадка для профессионалов / (25,00 руб.)
Тенденции рынка моторных масел / (25,00 руб.)
Праздник для каждого клиента / (25,00 руб.)
НеВинный бизнес / (25,00 руб.)
Препарируем сервис. Израиль / (25,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автомобильная Сервисная Ассоциация Управление автобизнесом № 34 октябрь-ноябрь 2016 ПРИБЫЛЬ НА КАЖДОЙ СТР АНИЦЕ 10 АНАЛИТИКА ЗАПЧАСТИ: ДОРОГО ИЛИ ДЁШЕВО? <...> ВЗГЛЯД ПРАКТИКА С32 ГАЛЕРЕЯ ИННОВАЦИЙ С38 точек БИЗНЕС АКПП: ЗАРАБОТОК НА РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ С44 АВТОБИЗНЕС-2016 В ЛИЦАХ С49 В ФОКУСЕ прибыльности ОТДЕЛ КАДРОВ ЗАПЧАСТИ: КАК ПРОДАВАТЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ С66 «Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. <...> И мы обошли всю экспозицию с нашим постоянным экспертом Ольгой Селезневой именно в поиске ярких точек прибыльности – технологий, услуг и видов оборудования, способных дать эффект в автосервисе. <...> Некоторый материал для маркетингового анализа в очередной раз в этом номере представляет наш постоянный эксперт – аналитическое агентство GiPA. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ № 4(34) 2016 | 1 Содержание В номере: 4-7, 8, 10 СОБЫТИЯ 12 Первый в профессии Международный финал конкурса R-M на звание лучшего автомаляра В ФОКУСЕ 32 26 14 Ключ успеха Пятая ежегодная премия нашего издательского дома: впервые генеральным партнёром выступила ITEMF Expo 38 44 49 Запчасти: дорого или дёшево? <...> Анализ динамики цен на оригинальные запчасти по группам и каналам дистрибьюции АСА-ИНФО Новости: активность ассоциации в столице и регионах Организация изнутри 20, 22 24-25 54 55 10 точек прибыли. <...> Мы хотим «заполнить» проблемные на сегодня виды работ или услуг за счет новых технологий и процессов Галерея инноваций Гид про брендам и трендам АКПП: заработок на ремонте и обслуживании Для коммерческого, специального, пассажирского и большегрузного парка система ремонта так или иначе отлажена. <...> Но в легковом сегменте всё по-другому Автобизнес-2016 в лицах Комментарии спикеров, показывающие ситуацию в разных и по-своему знаковых сегментах бизнеса Год 2016 глазами автодилеров До двухсот участников <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№4(34)_2016.pdf
Содержание В номере: 4-7, 8, 10 СОБЫТИЯ 12 Первый в профессии Международный финал конкурса R-M на звание лучшего автомаляра В ФОКУСЕ 32 26 14 Ключ успеха Пятая ежегодная премия нашего издательского дома: впервые генеральным партнёром выступила ITEMF Expo 38 44 49 Запчасти: дорого или дёшево? Анализ динамики цен на оригинальные запчасти по группам и каналам дистрибьюции АСА-ИНФО Новости: активность ассоциации в столице и регионах Организация изнутри 20, 22 24-25 54 55 10 точек прибыли. Взгляд практика Для нас в числе важнейших критериев при оценке любого стенда, любого предложения – эффективность на практике. Мы хотим «заполнить» проблемные на сегодня виды работ или услуг за счет новых технологий и процессов Галерея инноваций Гид про брендам и трендам АКПП: заработок на ремонте и обслуживании Для коммерческого, специального, пассажирского и большегрузного парка система ремонта так или иначе отлажена. Но в легковом сегменте всё по-другому Автобизнес-2016 в лицах Комментарии спикеров, показывающие ситуацию в разных и по-своему знаковых сегментах бизнеса Год 2016 глазами автодилеров До двухсот участников традиционно общались и общались в формате аналитическо-дискуссионного клуба Материалы класса «премиум»: как изменился взгляд на их использование в условиях «новой реальности»
Стр.4
56 «Премиум»: аргументы «за» 60 64 66 Инвестиционный контракт: выгоды и риски Долгосрочный контракт с постоянным поставщиком может дать не только стабильность в цене и качестве, но и дополнительные возможности по закупке КНИЖНАЯ ПОЛКА Холодно или горячо? Настала пора не только напомнить нашим продавцам о важности активной позиции в работе с клиентской базой, но и, в очередной раз, акцентировать свое внимание на поиске новых клиентов Запчасти: как продавать с максимальной выгодой Фокусным для обсуждения стало главное в новой реальности слово клиента при изучении предложения по запчастям от дилера: Дорого!.. УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом октябрь-ноябрь, 2016 http://asa-direct.ru Главный редактор Оксана Борисовна Демченко Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Марина Белоглядова Роман Акользин Евгений Горянский Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Артем Царенков a.tsarenkov@kuzov-media.ru Эксперты журнала Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Еврений Горянский, бизнес-тренер goryansky@egcoach.com Ольга Селезнева, собственник ТЦ «Волин» David Young, директор сети кузовных конференций IBIS Корректор Олеся Позняк Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ОПЫТ 72 80 82 Тенденции рынка моторных масел 76 Праздник для каждого клиента Нет универсальных решений по привлечению клиента, никакой чужой опыт не поможет в работе маркетологу, если нет понимания целевой аудитории для каждого конкретного звена, для каждой акции НеВинный бизнес В 2016 году многие партнеры журнала как-то особенно ярко показали, что их сфера интересов гораздо шире рамок автобизнеса Препарируем сервис. Израиль Предлагаю прогуляться по автосервисным предприятиям государства Израиль, пообщаться с людьми (среди них и бывшие наши соотечественники), примерить на себя схемы, по которым работают аналогичные бизнесы ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2016.
Стр.5