АКПП: ЗАРАБОТОК НА ОБСЛУЖИВАНИИ ОКСАНА ДЕМЧЕНКО АКПП: заработок на ремонте и обслуживании Едва ли не впервые в Москве состоялась общероссийская конференция с участием автодистрибьюторов и дилеров по теме ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий. <...> Организатором выступило агентство «Автокадр», а инициировал встречу бренд Motul, продвигающий на рынке услугу по замене масла в АКПП. <...> Автоматическая трансмиссия давно перестала быть системой эксклюзивной и редкой. <...> Будучи спикером конференции, наш журнал изложил своё видение проблемы. <...> Увы, этот сегмент рынка находится в очень «сером», если не сказать «чёрном» поле. <...> Высокотехнологичный ремонт аналогичного уровня выполняется для ДВС и дизельных топливных систем, например. <...> И здесь много сходства в условиях: требуются инженерные кадры высочайшего уровня; важен доступ к технической информации и диагностическим ресурсам; затраты на оборудование оказываются непомерными для любого универсального автоцентра, а поток заказов на уровне того же автоцентра недостаточен и нестабилен по мощности. <...> Всё перечисленное делает этот вид работ (ремонт осо44 | УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ № 4(34) 2016 бенно) фактически обязательным для передачи партнёру по аутсорсингу. <...> Именно через аутсорсинг реализуется надёжный ремонт в двух указанных выше сегментах – ДВС и топливное оборудование. <...> Аутсорсинг, в свою очередь, формируется при определённых условиях: наличие широкого предложения по запчастям, присутствие на рынке страны прямого поставщика технологий, готового сформировать ремонтный сервис самого высокого уровня и «задать стандарт» сегменту в целом, и так далее. <...> Из поставщиков технологий в РФ активно развивается лишь концерн ZF, который, кстати, реализует и ремонтные программы. <...> Рынок, по сути, принадлежит сетевым интеграторам, которые предлагают АКПП: ЗАРАБОТОК НА ОБСЛУЖИВАНИИ ОКСАНА ДЕМЧЕНКО экстремально низкие цены и невероятно сжатые сроки, и при этом на самом <...>