ТОП-3 рисков и возможностей от Сергея Чернявского, компания Digital Diesel «№1. <...> Может быть, это не даст высокого ресурса мотора. <...> Такой компактный, лёгкий и технически красивый силовой агрегат… Недостоверно невесомый для установки в коммерческий транспорт. <...> И работа турбины в этом моторе – она завораживает инженерное воображение. <...> Чистый инжектор Компания ASNU – настоящий «старый солдат, не знающий слов любви». <...> Только опыт 20 лет в рынке и личное участие в помощи и техподдержке первого лица – создателя компании, бренда и того самого станка, который у вас на СТО. <...> Но ввезти можно (кстати, после авыставки точно такой станок «прописался» в ТЦ «Волин»). <...> И поддержать далее с полным обслуживанием тоже. <...> «Большой брат» пришёл в авторемонт «В 2015 году мой друг и коллега Армен Даштоян сумел очень точно уловить тенденцию развития сегодняшнего высокотехнологичного авторемонта, и не только его. <...> Вот его слова, в чем-то резкие и политизированные, но тем не менее точные: Глобальная слежка в интернете, осуществляемая спецслужбами США, стала продолжением военной киберстратегии времен холодной войны. <...> С момента внедрения изменений в коды первых процессоров для возможности отключения, произошли глобальные изменения в тактике и стратегии. <...> Следующей фазой являются разработка и внедрение программ, позволяющих вывести из строя объекты критически важной инфраструктуры, включая банковскую систему, электро- и водоснабжение и т. д. <...> Последние несколько лет фирмами производителями запчастей, оборудования и агрегатов предпринимаются усилия для установления полного контроля через сеть интернет над оборудованием, которое используется в авторемонте. <...> Это значит: гипотетически можно сразу или же постепенно заблокировать работу личного и коммерческого транспорта – служб полиции, МЧС, скорой помощи, пожарных и пр. <...> Эта информация подтверждается аналогичным поведением в других отраслях, на такие ситуации есть ссылки в материалах Эдварда <...>