Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №2 2016 (160,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID309813
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2016 .— №2 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/309813 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Вопросы интеграции педагогики и психологии для решения / Новикова (60,00 руб.)
Профессия – преподаватель / Розов (60,00 руб.)
Соответствуя ожиданиям завтрашнего дня: в поисках содержания ключевых и способов их / Подольский (60,00 руб.)
Когнитивные барьеры и работа с категорией сложности в обучении в свете различных исторических типов научной рациональности / Кожевников (60,00 руб.)
Профессиональное образование в КНР: экономические потребности и социальные / Машкина (60,00 руб.)
Эволюция подходов к организации системы / Студенова (60,00 руб.)
Формирование профессиональной идентичности студентов вуза как психолого-педагогическая проблема / Звонковская (60,00 руб.)
К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” / Покровская (60,00 руб.)
Самообследование вуза по качеству бакалаврской подготовки в Китае / Хайкунь Шао (60,00 руб.)
Кураторство в высшей школе: что делать? / Эзрох (60,00 руб.)
Исследование рефлексивного мышления и свойства рефлексивности у педагогов общеобразовательных школ г. Москвы / Кузнецова (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

939-4280; e-mail: fpo.mgu@mail.ru; сайт fpo.msu.ru Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадио вещания и средств массовой информации. <...> 19.07.2016 13:26:49 19.07.2016 13:26:49 Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №2. <...> Формирование профессиональной идентичности студентов вуза как психолого-педагогическая проблема Покровская С. В., Телышева Н. Н. <...> К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” Хайкунь Шао, Попов Л. В. <...> Самообследование вуза по качеству бакалаврской подготовки в Китае теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Эзрох Ю. С. <...> Исследование рефлексивного мышления и свойства рефлексивности у педагогов общеобразовательных школ г Москвы Новикова Г. В. <...> Когнитивные барьеры и работа с категорией сложности в обучении в свете различных исторических типов научной рациональности 28 38 53 3 CONTENTS Question of present interest Rozov N.Kh. <...> Х. розоВ (факультет педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: fpo.mgu@mail.ru) Главной задачей высшей школы всегда была и неизменно остается задача давать качественное образование студентам. <...> Следуя новомодной терминологии, можно было бы сказать: необходимо иметь “компетенцию преподавателя”. <...> В российскую систему высшего образования энергично внедряется новая для нас концепция “научно-исследовательских университетов” и даже “национальных исследовательских университетов” Центральная идея этой концепции, навеянная ориентировкой на Запад, заключается, если говорить кратко, в том, что в вузах стратегическое значение следует придавать развитию научно-исследовательских работ в инновационных направлениях, максимально концентрировать потенциал, силы и время преподавателей на широком развертывании ими таких работ И естественно именно “научные показатели” являются <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№2_2016.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №2. 2016 АПРЕЛЬ – ИЮНЬ Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ АктуАльный вопрос Розов Н. Х. Профессия – преподаватель педАгогические рАзмышления Подольский О. А., Погожина В. А. Соответствуя ожиданиям завтрашнего дня: в поисках содержания ключевых компетенций и способов их оценки Машкина О. А. Профессиональное образование в КНР: экономические потребности и социальные ожидания общАя педАгогикА Студенова Т. Ю. Эволюция подходов к организации системы образования профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Звонковская Т. Ю. Формирование профессиональной идентичности студентов вуза как психолого-педагогическая проблема Покровская С. В., Телышева Н. Н. К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” Хайкунь Шао, Попов Л. В. Самообследование вуза по качеству бакалаврской подготовки в Китае теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Эзрох Ю. С. Кураторство в высшей школе: что делать? Кузнецова А. А. Исследование рефлексивного мышления и свойства рефлексивности у педагогов общеобразовательных школ г Москвы Новикова Г. В. Вопросы интеграции педагогики и психологии для решения воспитательных задач 67 77 85 94 116 123 10 Кожевников Д. Н. Когнитивные барьеры и работа с категорией сложности в обучении в свете различных исторических типов научной рациональности 28 38 53 3
Стр.3
CONTENTS Question of present interest Rozov N.Kh. A profession is a teacher pedagogical ideas Podolskiy O.A., Pogozhina V.A Corresponding expectations of tomorrow: searching for the content of key competences and their evaluation Kozhevnikov D.N. Cognitive barriers and work with category of complexity in training in the light of various historical types of scientific rationality 10 28 Mashkina O.A. Vocational education in China: economic needs and social expectations 38 general pedagogy Studenova T.Yu. Evolution of approaches to the organization of the education system 53 professional pedagogical education Zvonkovskaya T.Yu. Development of ideas about the concept of “identity” in philosophy 67 Pokrovskaya S.V., Telysheva N.N. To the question about the new approaches of professional training of bachelors on “Pedagogical education” direction Shao Haikun, Popov L.V. Probe into the selfinspection of the quality on bachelor training in China theory, methods and organization of educational activities Ezrokh Yu.S. Curatorship in higher education: what to do? Kuznetsova A. A. Research of reflexive thinking and property of reflexivity at teachers of moscow schools Novikova G. V. Integration issues of pedagogy and psychology for the decision educational problems 77 85 94 116 123 3 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2016
Стр.4