№2 к вопросу о новых подходАх к профессионАльной подготовке бАкАлАвров нАпрАвления “педАгогическое обрАзовАние” с. <...> , н. н. телышеВа (Московский городской психолого-педагогический университет; e-mail: Lana_f@mail.ru) Статья поднимает ряд открытых проблем, касающихся различных аспектов современного образования, среди которых – вузовская подготовка молодых специалистов – будущих педагогов. <...> Рассматривается арт-терапевтический подход, влияющий на формирование профессиональных компетенций молодых специалистов – будущих учителей музыки. <...> Описывается содержание опытно-экспериментальной работы, направленной на решение профессиональной проблемы педагога-музыканта: искажение содержания и характера интерпретационного процесса музыки в силу специфики обучения студентов. <...> Исследование доказывает, что включение методов арт-терапии в образовательный процесс приводит к положительной динамике формирования профессионально значимых компетенций: дифференциации собственных эмоций, адекватности интерпретации музыки ее содержанию. <...> Статья адресована психологам, преподавателям, специалистам в области арт-терапии и других направлений психотерапии, а также студентам вузов. <...> Исследователи в области образования, как отечественные, так и зарубежные, сходятся во мнении, что образование имеет две базовые характеристики, являющиеся, по сути, “сторонами одной медали” Одна из них – обусловленность образования различными историческими и географическими обстоятельствами и, как следствие, изменчивость самого содержания образования Вторая – наличие в образовании некоторой постоянной и неизменной составляющей, означающей, что вне зависимости от исторического времени образование предполагает развитие человека, его совершенствование с целью достижения им полного расцвета и реализации своего внутреннего потенциала, своих способностей как личности Несомненно, что ситуации, обусловленные историческим <...>