Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №2 2016

К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПокровская
АвторыТелышева Н.Н.
Страниц8
ID412152
АннотацияСтатья поднимает ряд открытых проблем, касающихся различных аспектов современного образования, среди которых – вузовская подготовка молодых специалистов – будущих педагогов. Рассматривается арт-терапевтический подход, влияющий на формирование профессиональных компетенций молодых специалистов – будущих учителей музыки. Описывается содержание опытно-экспериментальной работы, направленной на решение профессиональной проблемы педагога-музыканта: искажение содержания и характера интерпретационного процесса музыки в силу специфики обучения студентов. Исследование доказывает, что включение методов арт-терапии в образовательный процесс приводит к положительной динамике формирования профессионально значимых компетенций: дифференциации собственных эмоций, адекватности интерпретации музыки ее содержанию. Статья адресована психологам, преподавателям, специалистам в области арт-терапии и других направлений психотерапии, а также студентам вузов.
Покровская, С.В. К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” / С.В. Покровская, Н.Н. Телышева // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2016 .— №2 .— С. 79-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/412152 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 к вопросу о новых подходАх к профессионАльной подготовке бАкАлАвров нАпрАвленияпедАгогическое обрАзовАние” с. <...> , н. н. телышеВа (Московский городской психолого-педагогический университет; e-mail: Lana_f@mail.ru) Статья поднимает ряд открытых проблем, касающихся различных аспектов современного образования, среди которых – вузовская подготовка молодых специалистов – будущих педагогов. <...> Рассматривается арт-терапевтический подход, влияющий на формирование профессиональных компетенций молодых специалистовбудущих учителей музыки. <...> Описывается содержание опытно-экспериментальной работы, направленной на решение профессиональной проблемы педагога-музыканта: искажение содержания и характера интерпретационного процесса музыки в силу специфики обучения студентов. <...> Исследование доказывает, что включение методов арт-терапии в образовательный процесс приводит к положительной динамике формирования профессионально значимых компетенций: дифференциации собственных эмоций, адекватности интерпретации музыки ее содержанию. <...> Статья адресована психологам, преподавателям, специалистам в области арт-терапии и других направлений психотерапии, а также студентам вузов. <...> Исследователи в области образования, как отечественные, так и зарубежные, сходятся во мнении, что образование имеет две базовые характеристики, являющиеся, по сути, “сторонами одной медали” Одна из них – обусловленность образования различными историческими и географическими обстоятельствами и, как следствие, изменчивость самого содержания образования Вторая – наличие в образовании некоторой постоянной и неизменной составляющей, означающей, что вне зависимости от исторического времени образование предполагает развитие человека, его совершенствование с целью достижения им полного расцвета и реализации своего внутреннего потенциала, своих способностей как личности Несомненно, что ситуации, обусловленные историческим <...>