Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Социальная педагогика

Социальная педагогика №3 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID272384
Аннотация«Социальная педагогика» — журнал научно-прикладной направленности, который адресован не только социальным педагогам и социальным работникам, но и широкому кругу специалистов, которые работают с детьми и подростками. Среди авторов известные учёные — академики Российской академии образования, научные сотрудники, управленцы и многочисленный отряд практиков, представляющий различные регионы страны. На страницах журнала публикуются нормативные и правовые документы, касающиеся различных аспектов защиты прав и законных интересов детей и их семей. Уделяется значительное внимание повышению квалификации специалистов, предлагаются инновационные программы для социальных педагогов, специалистов органов опеки и попечительства, потенциальных родителей замещающих семей.
Социальная педагогика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №3 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272384 (дата обращения: 09.05.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
О вечных проблемах воспитания / Ямбург Евгений Александрович (100,00 руб.)
Методологические принципы семейного воспитания в современном мире / Дементьева Изабелла Фёдоровна (100,00 руб.)
Организация детско-взрослого производства / Лапин Владимир Геннадьевич (100,00 руб.)
Индивидуальнопсихологические особенности трудных подростков / Годовникова Лариса Владимировна (100,00 руб.)
Путь ребёнка к самому себе: индивидуальная траектория / Александрова Екатерина Александровна (100,00 руб.)
Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалиста / Пятаков Евгений Олегович (100,00 руб.)
Профилактики раннего материнства / Гребенникова Оксана Александровна (100,00 руб.)
Развитие социально значимых жизненных стратегий у воспитанников интернатных учреждений / Волохатова Влада Михайловна (100,00 руб.)
Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Сикорская Екатерина Николаевна (100,00 руб.)
Формирование профессиональной ориентации и интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в социум / Белозерцева Татьяна Алексеевна (100,00 руб.)
Ресоциализация несовершеннолетних в условиях пенитенциарного учреждения и необходимость её стимулирования / Мардахаев Лев Владимирович (100,00 руб.)
Осуждённые к исправлению: наказанием? Воспитанием? Или… / Морозов Владимир Васильевич (100,00 руб.)
Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность / Латышев Олег Юрьевич (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 Телефон: (495) 345$59$00 Электронная почта: narob@yandex.ru narodnoe@ narodnoe.org www.narodnoe.org www.narobraz.ru © «Социальная педагогика», 2015 <...> Методологические принципы семейного воспитания в современном мире . <...> Путь ребёнка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Программа профилактики раннего материнства, направленная на сохранение репродуктивного здоровья несовершеннолетних. <...> Развитие социально значимых жизненных стратегий у воспитанников интернатных учреждений . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Направления развития социально значимых жизненных стратегий детей$сирот в комплексной организации воспитательного процесса и постинтернатного сопровождения Центра содействия семейному воспитанию «Гармония», цель которых — формирование адаптивных механизмов и развитие самоопределения воспитанников. <...> Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей+сирот и детей, оставшихся без попечения родителей . <...> Формирование профессиональной ориентации и интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в социум . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Направления работы педагогического коллектива ГОУ «Специальная (коррекционная) школа$интернат для детей$сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» по формированию профессиональной ориентации и интеграции воспитанников в социум. <...> Ресоциализация несовершеннолетних в условиях пенитенциарного учреждения и необходимость её стимулирования . <...> Направления деятельности, стимулирующие ресоциализацию несовершеннолетних, находящихся в пенитенциарном учреждении. <...> О вечных проблемах воспитания Евгений Александрович Ямбург, директор Центра образования № 109 г. Москвы, академик РАО, доктор педагогических наук email: yamburgea@mail.ru «Социальная Педагогические проблемы извечны: примат коллективного или личностного развития в формировании полноценного человека, со отношение общественной <...>
Социальная_педагогика_№3_2015.pdf
Стр.1
Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 7711337 от 05.12.01 Практический журнал для социальных работников и педагогов Главный редактор: Людмила Олиференко Зам. главного редактора: Изабелла Дементьева Зам. главного редактора: Алексей Кушнир Выпускающий редактор: Ирина Зотова Ответственный секретарь: Светлана Лячина Редактор: Нина Целищева Дизайн: Анна Ладанюк Вёрстка: Любовь Кучмиёва Технолог: Артём Цыганков Художники: Ольга Денисова, Алексей Ермилов Корректор: Людмила Асанова 3/2015 социальная В состав редакционной коллегии журнала входят: С.В. Дармодехин, академик РАО, доктор социологических наук Л.Я. Олиференко, доктор педагогических наук И.Ф. Дементьева, доктор педагогических наук Л.В. Мардахаев, доктор педагогических наук А.М. Кушнир, кандидат психологических наук Д.В. Григорьев, кандидат педагогических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук А.А. Остапенко, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук И.А. Зотова, выпускающий редактор Адрес: 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Телефон: (495) 3455900 Электронная почта: narob@yandex.ru narodnoe@ narodnoe.org www.narodnoe.org www.narobraz.ru Институт рецензирования журнала представлен группой экспертов: © «Социальная педагогика», 2015 А.М. Кушнир, кандидат психологических наук А.А. Замостьянов, кандидат филологических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук Н.А. Янковская, кандидат педагогических наук Е.Г. Артамонова, кандидат психологических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук Ф.А. Мустаева, кандидат педагогических наук педагогика
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИКА И ПОЛИТИКА Cодержание: Ямбург Е.А. О вечных проблемах воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Педагогическое и социальное проектирование в школе. Педагогические противоречия. Политехническая школа. Дементьева И.Ф. Методологические принципы семейного воспитания в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Курс российского общества на демократизацию и создание правового государства, предъявляющий дополнительные требования к процессу формирования молодого поколения, на плечи которого возлагается задача реализации принимаемых сегодня социальных программ и строительства нового общества. Семья как первый и главный в жизни ребёнка агент воспитания. ТЕхнология и практика Лапин Г.В., Милюков И.В. Организация детсковзрослого производства . . . . . . . . . . . . . . 17 Обучение через труд. Производство как эффективное средство обучения. Юридические и финансовые аспекты прибыльного производства с участием преподавателей и учащихся. Годовникова Л.В. Индивидуальнопсихологические особенности трудных подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Характеристика подросткового возраста. Развитие самосознания и личности подростка. Отклонения в поведении, приводящие к возникновению конфликтов подростка со сверстниками и взрослыми либо к серьёзным внутренним переживаниям. Александрова Е.А. Путь ребёнка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Индивидуальная образовательная траектория — путь к персональной реализации потенциала учеников. Решение личностных задач в процессе индивидуального образовательного движения. Пятаков О.Е., Новосадова О.М., Николаева Е.И. Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалистов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Взгляд специалистов на проблему подросткового разгильдяйства. Роль родителей, учителей, психологов в преодолении трудностей роста детей. Гребенникова О.А., Пралич А.Б. Профилактика раннего материнства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Программа профилактики раннего материнства, направленная на сохранение репродуктивного здоровья несовершеннолетних. 2 «Социальная педагогика» 3/2015
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически