Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Социальная педагогика  / №3 2015

Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛатышев Олег Юрьевич
АвторыБайер Елена, Петрова Елена
Страниц2
ID394865
АннотацияОсведомлённость воспитанников детских домов о том, что происходит за стенами детского дома, и что ожидает их после выпуска из его стен, в настоящее время представляется одной из наиболее важных как научных, так и практических проблем. Она тесно связана с комплексной проблемой постинтернатной адаптации выпускников, которой должное внимание в своих научных трудах уделили В.С. Мухина, Г.В. Семья, В.Н. Ильин, В.А. Ковтонюк, О.Е. Крюкова, Л.Б. Лёвина, Л.Н. Макарова, Г.Е. Спирина, Л.П. Чайкина, Е.В. Черных, И.И. Черноусова, а также многие другие исследователи.
Латышев, О.Ю. Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность / О.Ю. Латышев, Елена Байер, Елена Петрова // Социальная педагогика .— 2015 .— №3 .— С. 88-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/394865 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ И ДИСКУССИИ  детский дом  детисиротывыпускники детских домовпостинтернатная адап тация  экономическое мышление Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность Олег Юрьевич Латышев, научный руководитель Федерального эксперимента Российской академии образования, директор Мариинской галереи, кандидат филологических наук papa888@list.ru www.my.mail.ru/list/papa888 Елена Александровна Байер, директор детского дома г. Азова Ростовской области, доцент, кандидат педагогических наук Елена Викторовна Петрова, заместитель директора детского дома г. Азова Ростовской области Осведомлённость воспитанников детских до мов отом, что происходит за стенами детско го дома, и что ожидает их после выпуска из его стен, в настоящее время представляется одной из наиболее важных как научных, так и практических проблем. <...> Она тесно связана с комплексной проблемой постинтернатной адаптации выпускников, которой должное внимание в своих научных трудах уделили В.С. Мухина, Г.В. Семья, В.Н. Ильин, В.А. Ков тонюк, О.Е. Крюкова, Л.Б. Лёвина, Л.Н. Ма карова, Г.Е. Спирина, Л.П. Чайкина, Е.В. Чер ных, И.И. Черноусова, атакже многие другие исследователи. <...> Мы уже отмечали, что «обес печение адаптации образовательных учреж дений и выпускников к социальным, эконо мическим и культурным запросам общества и изменениям рынка труда признано одной из главных задач» [5, с. <...> Однако ни надле жащее государственное обеспечение нужд де тейсирот, ни изучение дисциплин области экономики и права не побуждают к включе нию механизма их экономического мыш ления. <...> Более того, многие из воспитанников интернатных учреждений, по данным анке тирования, тестирований исоциологических опросов пребывают в состоянии экономико правового нигилизма, нежелая даже слышать о том, что они когданибудь, комунибудь ичтонибудь окажутся должны. <...> Однако встречи и беседы с людьми, когдато вышедшими из стен <...>