Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе (330,00 руб.)

0   0
АвторыСтепанова Г. Н., Исаченко И. И., Березовский Д. С., Веригина А. В., Машинская И. С.
ИздательствоМ.: Московский государственный университет печати
Страниц164
ID201001
АннотацияВ монографии представлен многоуровневый подход к анализу трансформационных процессов на глобальном и региональном уровнях. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в рамках отечественной институциональной системы с учетом траектории экономического развития России. Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. Исследуется проблема построения кластерной системы в РФ. Раскрыты понятие и сущность кластеров, их особенности, преимущества и предпосылки образования. Доказана необходимость создания кластеров как механизма инновационного развития экономики РФ.
Кому рекомендованоМонография представляет интерес для студентов, аспирантов, научных работников, специалистов экономического профиля.
ISBN978-5-8122-1172-1
УДК005:655
ББК65.29
Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе : монография / Г. Н. Степанова, И. И. Исаченко, Д. С. Березовский, А. В. Веригина, И. С. Машинская .— Москва : Московский государственный университет печати, 2012 .— 164 с. — ISBN 978-5-8122-1172-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/201001 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова <...> , Д.С. Березовский, И.С. Машинская КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В БИЗНЕСЕ Монография Москва 2012 Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on УДК ББК C Р е ц е н з е н т ы: <...> Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе: монография / Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. <...> Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. <...> Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. <...> Стратегический успех на рынках XXI века будут определять знания. <...> Моборн, в своей книге «Стратегия голубого океана» (СГО) изложили концепцию «алого» и «голубого» океанов. <...> «Красные океаны» представляют все существующие сейчас отрасли — известное рыночное пространство. <...> В красных океанах границы отрасли четко определены и не оспариваются, а правила конкуренции абсолютно ясны. <...> «Голубые океаны» — это неизвестные участки рынка, на которых конкуренция отсутствует. <...> К «голубым океанам» нужно от13 Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on носить виды деятельности, которых сейчас не существует, — неизвестное рыночное пространство, свободное от конкуренции. <...> Сохранить ее можно, лишь создав «голубой океан» — свободное от соперников экономическое пространство. <...> При всей очевидности преимуществ партнерства, о революции которого говорит американский экономист Дж. <...> Стратегия «красного океана» предполагает «противодействие» противнику и вытеснение его с конкурентного поля на ограниченной территории. <...>
Корпоративное_управление_и_трансформационные_процессы_в_бизнесе_монография_.pdf
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Г.Н. Степанова, И.И. Исаченко, Веригина А.В., Д.С. Березовский, И.С. Машинская КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В БИЗНЕСЕ Монография Москва 2012
Стр.1
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on УДК ББК C Р е ц е н з е н т ы: С.Н. Яковлева, кандидат экономических наук, доцент, Заслуженный работник высшей школы; Кублашвили О.В., доцент кафедры «Управление бизнес-процессами в медиаиндустрии», кандидат экономических наук, доцент. Степанова Г.Н. C Степанова Г.Н., Исаченко И.И., Березовский Д.С., Веригина А.В., Машинская И.С. Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе: монография / Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП, 2012. — с. ISBN В монографии представлен многоуровневый подход к анализу трансформационных процессов на глобальном и региональном уровнях. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в рамках отечественной институциональной системы с учетом траектории экономического развития России. Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. Исследуется проблема построения кластерной системы в РФ. Раскрыты понятие и сущность кластеров, их особенности, преимущества и предпосылки образования. Доказана необходимость создания кластеров как механизма инновационного развития экономики РФ. Монография представляет интерес для студентов, аспирантов, научных работников, специалистов экономического профиля. Печатается в авторской редакции УДК ББК ISBN  Степанова Г.Н., Исаченко И.И., Березовский Д.С., Веригина А.В., Машинская И.С., 2012  Московский государственный университет печати, имени Ивана Федорова, 2012 2
Стр.2
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................... 4 1. Особености трансформационных процессов в экономике и обществе ХХI века....................................................................... 6 2. Оценка состояния и тенденций развития медиаиндустрии в постиндустриальной экономике.................................................18 3. Корпоративное управление как фактор экономического роста....................................................................45 4. Экономическая динамика и организационное развитие...........74 5. Роль кластеров в формировании институционального каркаса отечественной экономики................................................93 Заключение ..................................................................................146 Тезаурус .......................................................................................149 Библиографический список.........................................................153 3
Стр.3
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Softwa http://www.foxitsoftware.com For evaluation on ВВЕДЕНИЕ Процессы экономической стабилизации российской экономики и перехода на высокотехнологичный, инновационный путь развития, интеграция России в мировое экономическое сообщество ставят перед современными организациями задачи долговременного и устойчивого роста, повышения конкурентоспособности отечественной продукции, максимального использования производственного, технического и интеллектуального потенциала. Бизнес должен адаптироваться к новым экономическим условиям, создать разнообразные организационные формы, способные выдерживать гиперконкуренцию и глобализацию, отвечающую целям фирмы и способствующую быстрой и адекватной реакции на требования рынка. Для издательской деятельности характерна высокая зависимость от потребителя, высокий уровень конкуренции на рынке, короткий жизненный цикл продукции, длинные каналы продвижения и т. д. В этих условиях важнейшими направлениями реформирования издающих организаций является выработка стратегии и тактики деятельности с позиции стратегического менеджмента, использование зарубежного опыта управления. Необходима комплексная методология и основанный на ней инструментарий, которые помогли бы модернизировать организационную и информационную структуру издающей организации таким образом, чтобы решались базовые вопросы ее развития, предопределяющие успехи не только в настоящем, но и в будущем. Значимость реализации целей повышения результативности бизнеса и разработка комплекса мер, направленных на достижение целевых показателей и поддержание продолжительного спроса на продукцию в условиях неопределенности факторов внешней среды, а также необходимость совершенствования инструментов и методов управления деятельностью издающей организации опре4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.