В моей практике этот юноша оказался по своему уникальным. <...> И до него мне приходи лось работать и с умными разгильдяями, и с «правильными по жизни» ребятами, не позволявшими себе глупостей, и с рефлек сирующими юными интеллигентами, блуж давшими в лабиринтах собственных нечёт ких идей, и с матёрыми циниками, которых «воспитывать бесполезно — они сами, кого хочешь, перевоспитают». <...> Но так, чтобы всё соединилось в одном лице… подростки родители школа пробле мы взаимоотношений ценности жизнен ные установки В общем, мне повезло трижды. <...> А именно: я встретился с таким человеком, встретился вовремя — пока он не забыл себя прежне го — свой образ мыслей, желаний, и я полу чил согласие покопаться вего прошлом ина стоящем. <...> Доне давнего времени, лет до 14, это был пример русской поговорки «Умная голова, да дура ку дана». <...> Отчаянные попытки родителей (отец по образованию педагогпсихолог), учителей, репетитора както повлиять на него к успеху не приводили. <...> Перестал валять дурака, наладил отноше ния с близкими, всерьёз взялся за учёбу. <...> Интервью с Дмитрием Смойкиным Евгений Пятаков: Твои фамилия, имя, отче ство, возраст, где ты учишься? <...> 40 «Социальная педагогика» 3/2015 Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалиста Евгений Олегович Пятаков, психолог Ольга Михайловна Новосадова, директор по персоналу ООО «Технологии и Системы Защиты» Елена Ивановна Николаева, доктор биологических наук Е.О. Пятаков, О.М. Новосадова, Е.И. Николаева. <...> : Два года назад ты был тем, кого принято называть «разгильдяем». <...> Я смотрел на всё очень шаб лонно и контрастно: вещь была хорошая и была вещь плохая. <...> : Приведи пример жизненной ситу ации, и как ты её видел в контрастном виде. <...> Вто время я был не просто неверующим человеком — я был богохульником в са мом прямом значении этого слова. <...> : Честно говоря, отношение к свер стникам у меня с тех пор не особо поме нялось (ироничный смех <...>