ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА Детсковзрослое производство направлено на включение учащихся и студентов образо вательных организаций в созидательные процессы, позволяет нейтрализовать раз витие потребительства, повысить трудо вую мотивацию и трудоспособность моло дого поколения в современных условиях. <...> Организация детсковзрослого производства Владимир Геннадьевич Лапин, профессионального образования «Челябинский колледж информационнопромышленных технологий и художественных промыслов» Иван Васильевич Милюков, заместитель директора по производственному обучению директор государственного бюджетного образовательного учреждения среднего детсковзрослое производство произ водственное воспитание производствен ный труд производственная бригада коммерческая деятельность декоратив ноприкладное искусство бизнесидея маркетинг Правовая база организации производственного воспитания Сегодня в условиях доминирования потре бительской культуры становятся законо мерными рост масштабов девиантного по ведения в среде учащихся, снижение трудовой мотивации и трудоспособности среди молодого поколения. <...> Выход из сложившейся ситуации лежит в частичном отказе педагогического сообщест ва от привычных методов и форм воспи тания, в основном направленных на привле чение учащихся кдосуговоразвлекательным мероприятиям, проведению с детьми разъ яснительной работы из категории «что такое хорошо и что такое плохо» и включения со зидательных, общностных методов и форм гражданскопатриотического воспитания. <...> При этом следует отметить, что сегодня всё большее количество детей и подростков способно участвовать в реальной жизни об щества. <...> Воспитывает и образовывает не любая ак тивность или работа, а исключительно «об разцовый труд», рентабельный, наукоём кий, высокоорганизованный, призванный обеспечить высокое качество жизни, тре «Социальная <...>