Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Социальная педагогика  / №3 2015

Организация детско-взрослого производства (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапин Владимир Геннадьевич
АвторыМилюков Иван
Страниц10
ID394855
АннотацияДетско-взрослое производство направлено на включение учащихся и студентов образовательных организаций в созидательные процессы, позволяет нейтрализовать развитие потребительства, повысить трудовую мотивацию и трудоспособность молодого поколения в современных условиях. На конкурсе им. А.С. Макаренко в 2014 году колледж занял первое место.
Лапин, В.Г. Организация детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, Иван Милюков // Социальная педагогика .— 2015 .— №3 .— С. 18-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/394855 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА Детсковзрослое производство направлено на включение учащихся и студентов образо вательных организаций в созидательные процессы, позволяет нейтрализовать раз витие потребительства, повысить трудо вую мотивацию и трудоспособность моло дого поколения в современных условиях. <...> Организация детсковзрослого производства Владимир Геннадьевич Лапин, профессионального образования «Челябинский колледж информационнопромышленных технологий и художественных промыслов» Иван Васильевич Милюков, заместитель директора по производственному обучению директор государственного бюджетного образовательного учреждения среднего  детсковзрослое производство  произ водственное воспитаниепроизводствен ный труд  производственная бригада  коммерческая деятельность  декоратив ноприкладное искусство  бизнесидея  маркетинг Правовая база организации производственного воспитания Сегодня в условиях доминирования потребительской культуры становятся законо мерными рост масштабов девиантного по ведения в среде учащихся, снижение трудовой мотивации и трудоспособности среди молодого поколения. <...> Выход из сложившейся ситуации лежит в частичном отказе педагогического сообщест ва от привычных методов и форм воспи тания, в основном направленных на привле чение учащихся кдосуговоразвлекательным мероприятиям, проведению с детьми разъ яснительной работы из категории «что такое хорошо и что такое плохо» и включения со зидательных, общностных методов и форм гражданскопатриотического воспитания. <...> При этом следует отметить, что сегодня всё большее количество детей и подростков способно участвовать в реальной жизни об щества. <...> Воспитывает и образовывает не любая ак тивность или работа, а исключительно «об разцовый труд», рентабельный, наукоём кий, высокоорганизованный, призванный обеспечить высокое качество жизни, тре «Социальная <...>