Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №4 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265498
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2010 .— №4 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265498 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЧЕЛОВЕК, САМ СЕБЯ СОЗДАЮЩИЙ / Гончаров (50,00 руб.)
Одаренному ребенку - – одаренный педагог / Луканина (50,00 руб.)
УЧИМСЯ ПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ / Данилова (50,00 руб.)
Организация самостоятельной работы на уроках математики / Лапшина (50,00 руб.)
Создаем «Школу будущего» / Буданова (50,00 руб.)
Дидактические контрольные работы (тесты) / Кискаев (50,00 руб.)
Школьно-музейный проект «Три Э» / Симонова (50,00 руб.)
Самоуправление (соуправление) студентов в колледже / Коротких (50,00 руб.)
ИКТ-компетентность специалиста закладывается в школе / Даньшина (50,00 руб.)
Гражданское образование в сельской школе / Наволоцкая (50,00 руб.)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЫТА / Боровлева (50,00 руб.)
Концептуальные подходы к организации обучения / Калинина (50,00 руб.)
В содержании образования – все сферы культуры / Калинина (50,00 руб.)
Цели – общие, задачи – специфические / Калинина (50,00 руб.)
Главные составляющие социализации учащихся / Калинина (50,00 руб.)
Программа внеучебных занятий для 1-го класса «Этикет и культура общения» / Жигалова (50,00 руб.)
Спецкурс «Культура общения» (2-й класс) / Жигалова (50,00 руб.)
Исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников / Щеняева (50,00 руб.)
После занятий – в студию «Рукотворное чудо» / Дайлидёнок (50,00 руб.)
Беречь здоровье ребят / Требухова (50,00 руб.)
Социальный педагог: его возможности / Ананьева (50,00 руб.)
Каким быть учителю начальной школы / Тумаева (50,00 руб.)
Для физического воспитания детей – инновационное оборудование / Белова (50,00 руб.)
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ – ВАЖНЫЙ КАНАЛ ОБУЧЕНИЯ / Алфимова (50,00 руб.)
Дидактическое коммуникативное воздействие / Амелина (50,00 руб.)
В процессе ситуаций общения / Аббасова (50,00 руб.)
Уроки японской каллиграфии / Сухоручкина (50,00 руб.)
МЫ С ТАМАРОЙ ХОДИМ ПАРОЙ… / Азариянц (50,00 руб.)
КРИВИЗНА ЗАЗЕРКАЛЬЯ / Бродин (50,00 руб.)
Всадник Времени / Перьков (50,00 руб.)
«Мы самовар не проходили…» / Рамашкевич (50,00 руб.)
ТЕНДЕНЦИИ ПЕРЕХОДА К РАЗДЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ / Гольберг (50,00 руб.)
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ / Гарова (50,00 руб.)
УЧЕНЫЕ ОЦЕНИЛИ ЭВОЛЮЦИОННУЮ «ПРИГОДНОСТЬ» МУЖЧИН И ЖЕНЩИН / Образцов (50,00 руб.)
ТУНГУССКИЙ МЕТЕОРИТ – ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ / Образцов (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖВА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гражданское образование в сельской школе Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» – выступают педагоги прогимназии № 200 г.Ульяновска и преподаватели ГОУ «Педагогический колледж» № 18 «Митино» г.Москвы изучаем иностранный язык 69 72 74 76 78 81 86 88 91 95 96 А.Сухоручкина <...> Тенденции перехода к раздельному обучению Зарубежное образование М. <...> Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. <...> 3 Но учителя высокого духовного напряжения, к сожалению, – редкость в школе. <...> Достоинства, по итогам вопросов, располагаются в такой последовательности: доброта; понимание личности конкретного ученика; любовь к своему делу, жертвенное отношение к нему; мастерство, «заразительность» объяснений; уравновешенность; культура общения; оптимистичность; самобытность, яркость личности; свободное владение «своей» областью знаний; эрудиция; умение быть интересным за пределами уроков; человеческий и профессиональный рост на глазах учеников; постоянное расширение кругозора; мудрость в житейских делах и одаривание ею учеников. <...> Противопоказанными названы следующие качества: жестокость; непонимание учеников; равнодушие к детям; отсутствие любви к делу; сознание своей непогрешимости; дух зарубежной подражательности, недостойная «иностранщина»; дилетантизм, поверхностное владение предметом; злопамятность; шаблонность, рутинность мыслей и поведения; низкая культура общения. <...> Настоящий учитель математики строит систему задач так, чтобы их разрешение приводило к нужному результату. <...> АЖДОМУ из нас нужен учитель, и мы его Многие учителя математики пренебрегают этим принципом, так как велик соблазн сохранить свое время и время ученика, сделав хоть немного за него. <...> Настоящий же учительучитель с большой буквы, лишь осторожно направляет своего ученика, вдохновляет его на выполнение трудных задач. <...> Одаренные педагоги открывают детям мир, дарят <...>
Учитель_№4_2010.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№4_2010.pdf
4 / 20 10 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 8 11 15 19 22 24 27 29 33 Год учителя И.Гончаров. Человек, сам себя создающий М.Луканина. Одаренному ребенку – одаренный педагог Урок: опыт, методика Е.Данилова.Учимся писать сжатое изложение Г.Лапшина, Р.Шикова. Организация самостоятельной работы на уроках математики Проблемы обучения О.Буданова. Создаем «Школу будущего» И.Кискаев, В.Любимова, Е.Павлюк, О.Соколова. Дидактические контрольные работы (тесты) Есть идея! А.Симонова.Школьно-музейный проект «Три Э» Профессиональное обучение Л.Коротких. Самоуправление (соуправление) студентов в колледже Л.Даньшина. ИКТ-компетентность специалиста закладывается в школе Правовое образование М.Наволоцкая. Гражданское образование в сельской школе Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» – выступают педагоги прогимназии № 200 г.Ульяновска и преподаватели ГОУ «Педагогический колледж» № 18 «Митино» г.Москвы изучаем иностранный язык 69 72 74 76 78 81 86 88 91 95 96 А.Сухоручкина, И.Сухоручкина. Уроки японской каллиграфии Из редакционной почты М.Азариянц.Мы с Тамарой ходим парой… М.Бродин. Кривизна Зазеркалья Г.Перьков. Всадник Времени А.Рамашкевич. «Мы самовар не проходили…» История образования М.Гольберг. Тенденции перехода к раздельному обучению Зарубежное образование М.Гарова, В.Гарова. Традиции и современность за страницами школьного учебника Ученые оценили эволюционную «пригодность» мужчин и женщин. Тунгусский метеорит – земного происхождения. Самая зубастая… наша юридическая служба Станут ли уроки в школах, а лекции в вузах – платными? Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Издат.лицензия ИД № 03850 Подписные индексы: 72437 – полугодовой, 48647 – годовой Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, В.В.Пасечник, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 25.06.2010. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 80. Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-18 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96