Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2010

ТЕНДЕНЦИИ ПЕРЕХОДА К РАЗДЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГольберг
Страниц5
ID454720
АннотацияОДНИМ из важнейших показателей культурного развития общества является уровень системы образования, и в первую очередь общего среднего образования подрастающего поколения. Следствием изменений, происходящих в последние десятилетия практически во всех областях жизни российского общества, является поиск новых путей построения и методик среднего образования. При этом, как обычно в эпоху крупных социальных и культурных преобразований, этот процесс сопровождается переосмыслением нашего культурного наследия
Гольберг, М. ТЕНДЕНЦИИ ПЕРЕХОДА К РАЗДЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ / М. Гольберг // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 81-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/454720 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2010 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 81 ТЕНДЕНЦИИ ПЕРЕХОДА К РАЗДЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Использование опыта женских гимназий дореволюционной России ного развития общества является уровень системы образования, и в первую очередь общего среднего образования подрастающего поколения. <...> Следствием изменений, происходящих в последние десятилетия практически во всех областях жизни российского общества, является поиск новых путей построения и методик среднего образования. <...> При этом, как обычно в эпоху крупных социальных и культурных преобразований, этот процесс сопровождается переосмыслением нашего культурного наследия. <...> История отечественного образования дает О богатейший материал, который может быть востребован сегодня для преобразований системы среднего образования. <...> Важнейшая составляющая культуры – это среднее образование, уровень которого является показателем духовного развития общества. <...> Результатом этих процессов явилось создание системы женского образования, не уступающей по уровню женскому среднему образованию в передовых странах Европы, а по организации и государственного контроля, во многом ее превосходящую [1-4]. <...> Использование этих достижений, изучеДНИМ из важнейших показателей культурние и переосмысление приобретенного весьма актуально в настоящее время, когда происходит перестройка системы среднего образования. <...> Одной из наиболее важных составляющих женского образования в аспекте общего культурного развития женщины и ее положения в обществе является преподавание математики [1, 3]. <...> Это связано с тем, что математика является наиболее абстрактной и универсальной областью знаний, играющей первостепенную роль в умственном развитии обучающихся в средней школе. <...> В результате математического обучения накапливаются навыки, нужные практически в любой профессии, такие как: – количественные и пространственные представления, – умение вычленять сущность, умение абстрагироваться <...>