АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «МБТ-ШОП» Себестоимость продукции является одним из показателей, в котором находят отражение все стороны работы предприятия: уровень организации производственного процесса, его техническая оснащенность, степень эффективности использования необоротных и оборотных активов, производительность труда, уровень организации материально-технического снабжения и тому подобное. <...> Вопросы анализа себестоимости организации являются актуальными, поскольку снижение себестоимости продукции и затрат предприятия становится главным фактором решения на предприятии проблемы повышения эффективности производства, обеспечения конкурентоспособности и социально-экономического развития предприятия. <...> Анализ этого показателя является основой для принятия обоснованных эффективных решений относительно выбора путей и разработки мероприятий снижения себестоимости продукции. <...> Нами был проведен анализ себестоимости продукции торгового предприятия ООО «МБТ-ШОП». <...> Экономическая сущность себестоимости продукции как экономическая категория раскрывает и функции, которые она выполняет. <...> Себестоимость представлена совокупной величиной издержек, направленных на создание продукции и выраженной в денежной форме. <...> Одновременно следует отметить, что себестоимость продукции является объективной экономической категорией, которая обусловлена тем, что каждый субъект хозяйствования должен в пределах себестоимости возместить затраченные им ресурсы с целью непрерывного продолжения своего производства. <...> Таким образом, благодаря себестоимости обеспечивается процесс воспроизводства производства, охватываются все затраты предприятия, которые связаны с производственным процессом. <...> То есть в основе себестоимости лежат затраченные средства производства и оплата труда. <...> Показатель себестоимости в условиях рыночной среды является своеобразным «инструментом» для эффективной деятельности <...>