Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2010

НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖВА (50,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID454724
АннотацияПодписанный Президентом РФ Д.А. Медведевым закон о бюджетных организациях ("Российская газета" – Неделя №5181 (102) 12 мая с.г.) породил в обществе такой накал страстей, который министр образования и науки РФ А.А.Фурсенко охарактеризовал как панику. Почему? В ситуации пытается разобраться обозреватель "РГ"
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖВА // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/454724 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2010 91 СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПРЕССА ДЕЛЕНИЕ НА ТРИ Станут ли уроки в школах, а лекции в вузах – платными? <...> Медведевым закон о бюджетных организациях ("Российская газета" – Неделя №5181 (102) 12 мая с.г.) породил в обществе такой накал страстей, который министр образования и науки РФ А.А. <...> В ситуации пытается разобраться обозреватель "РГ". жетные организации разделят на казенные, автономные и бюджетные, вызвало бурю страстей. <...> П Говорит Министр образования и науки РФ А.А. <...> Фурсенко: – Закон фиксирует то, что, по сути, в образовании уже есть. <...> Если говорить о госзадании, то для школ сегодня аналог этого – нормативноподушевое финансирование. <...> Именно по этому принципу и направлялись субсидии школам, вузам и учреждениям начального и среднего профобразования, а также регионам, победившим в конкурсах нацпроекта. <...> Новый закон дает большую самостоятельность образовательным учреждениям. <...> Это и сохранение временных издержек, и возможность перераспределения средств. <...> Кстати, на моих встречах с директорами школ и руководителями вузов и ссузов те часто просят: "Дайте нам возможность более оперативно управлять теми деньгами, которые мы получаем! <...> Говорят, нет стандартов, под которые можно было бы выделять госзадание. <...> Сегодня в новых стандартах, которые вводятся в школе, РИНЯТИЕ закона, согласно которому бюдТому, кто внимательно прочитал закон, станет понятно – нет. <...> Суть документа применительно к системе образования – предоставление большей самостоятельности школам и вузам, возможности более гибко распоряжаться деньгами из бюджета. <...> Главное, чего опасаются родители, – новые бюджетные учреждения будут наращивать платные услуги за счет сокращения бесплатных. <...> От первого лица есть три основных момента: результаты обучения (значит, есть, что контролировать), структура программы и – главное – требование к условиям обучения. <...> Так что нормативная база под выдачу госсредств и под госзадание в образовании существует. <...> А любая <...>