Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2010

Создаем «Школу будущего» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБуданова
Страниц4
ID454693
АннотацияВ СОВРЕМЕННОЙ школе, как и в системе образования в целом, особенное внимание сейчас уделяется внедрению «новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий» [1, c.36]. Но как бы не совершенствовались технологии, центральной фигурой в школе все равно остается учитель. Поэтому повышение качества образования – это, в первую очередь, повышение качества работы педагогов, рост их профессионализма
Буданова, О. Создаем «Школу будущего» / О. Буданова // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/454693 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2010 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 15 Создаем «Школу будущего» образования в целом, особенное внимание сейчас уделяется внедрению «новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий» [1, c. <...> Но как бы не совершенствовались технологии, центральной фигурой в школе все равно остается учитель. <...> Поэтому повышение качества образования – это, в первую очередь, повышение качества работы педагогов, рост их профессионализма. <...> Ключевым звеном в формировании личВ ности такого педагога становится система профессионального образования. <...> «Основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности» [2, с. <...> Запрос на таких выпускников вузов предъявляет сама российская школа, основной тенденцией развития которой в настоящее время становится интенсивный поиск новых форм своей организации и деятельноСОВРЕМЕННОЙ школе, как и в системе сти. <...> На место во многом унифицированной, функционировавшей в рамках жестких стандартов общеобразовательной школы прежних десятилетий, приходят общеобразовательные учреждения различных типов: прогимназии и гимназии, лицеи, центры образования, школы с этнокультурным компонентом, «школы здоровья» и т.д. <...> Идет процесс смены образовательных парадигм, формирования и развития различных педагогических проектов и систем. <...> Общеобразовательная школа, наряду с семьей, должна стать той социальной структурой <...>