Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2010

Дидактическое коммуникативное воздействие (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАмелина
Страниц2
ID454713
АннотацияСОВРЕМЕННАЯ образовательная ситуация востребует квалифицированные педагогические кадры, способные решать нестандартные профессиональные задачи средствами своей деятельности. Одной из главных форм педагогической профессии выступает коммуникация или общение педагога с воспитанниками. В целях формирования культуры дидактического коммуникативного воздействия педагога необходимо определить понятие «дидактическое коммуникативное воздействие», показать роль и место этой категории в ряду других педагогических категорий в новой парадигме образования.
Амелина, З. Дидактическое коммуникативное воздействие / З. Амелина // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 66-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/454713 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 Дидактическое коммуникативное воздействие ОВРЕМЕННАЯ образовательная ситуация востребует квалифицированные педагогические кадры, способные решать нестандартные профессиональные задачи средствами своей деятельности. <...> Одной из главных форм педагогической профессии выступает коммуникация или общение педагога с воспитанниками. <...> В целях формирования культуры дидактического коммуникативного воздействия педагога необходимо определить понятие «дидактическое коммуникативное воздействие», показать роль и место этой категории в ряду других педагогических категорий в новой парадигме образования. <...> За поС следние годы она стала предметом изучения многих наук. <...> Сухомлинский потребность в общении, потребность человека в человеке называл неискоренимой и самой человечной. <...> Он считал, что там, где нет культивирования этой потребности, никакими хитроумными организационными зависимостями, никаким подчинением и руководством невозможно возместить убогости воспитания. <...> Овладение навыками общения – залог успеха в работе по обучению и воспитанию. <...> На уроке в младших классах, прежде всего, необходимо уметь начать разговор на данную тему интересным захватывающим сюжетом, добиваться организованности, порядка, не повышая голоса. <...> В своих широко известных «Советах лектору» А.Ф.Кони рекомендует в начале беседы использовать «зацепляющие крючки»: «что-нибудь из жизни, что-нибудь неожиданное, какая-нибудь странность . неожиданный и неглупый вопрос». <...> Нестандартное начало вызывает интерес к учителю, к тому, что он говорит. <...> Уверенно войдя в класс, учитель радостно улыбнулся и поздоровался со школьниками. <...> Затем, посадив ребят, кратко поставил задачу урока и начал излагать новую тему. <...> Разбор поведения двух разговаривавших в момент приветствия учеников был сделан при подведении итогов занятий. <...> Преподаватель быстро настроил школьников на серьезное занятие. <...> Этому способствовала его уверенность в себе, стремление <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ