Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2010

Уроки японской каллиграфии (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСухоручкина
АвторыСухоручкина И.
Страниц3
ID454715
АннотацияНЕДАВНО в Одинцовском лицее №10 мастеркласс по каллиграфии провела преподаватель Японского Фонда Исидзима Каори. На занятии ей помогали Саканоуэ Ёко, заместитель заведующего отдела культуры Японского Фонда, сотрудник Посольства Японии в Москве
Сухоручкина, А. Уроки японской каллиграфии / А. Сухоручкина, И. Сухоручкина // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/454715 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2010 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 69 Уроки японской каллиграфии класс по каллиграфии провела преподаватель Японского Фонда Исидзима Каори. <...> На занятии ей помогали Саканоуэ Ёко, заместитель заведующего отдела культуры Японского Фонда, сотрудник Посольства Японии в Москве. <...> Япония – страна, которой многие интереН суются и очарованы: разнообразие боевых искусств, изысканность чайных церемоний, утонченность букетов икебана и мастерство каллиграфов. <...> Ученики нашего учебного заведения, изучающие японский язык с 2006 года, были рады возможности прикоснуться к самобытности Японии прямо у нас в лицее. <...> Специалист по японской культуре приехала и провела с лицеистами мастер-класс по заинтересовавшему ребят направлению. <...> …На занятии каллиграфии был полный класс учеников. <...> Присутствовали также представитель Управления образования администрации Одинцовского района О.В.Куликова, учителя лицея и несколько родителей. <...> Перед началом занятия все ученики поприветствовали японских гостей на японском языке и представились. <...> Ученикам раздали комплекты для каллиграфии: японские кисточки, рисовую бумагу, картон, формы для туши, образцы иероглифов, прессы для бумаги. <...> Сначала тренировались писать два иероглифа: «нити» – день и «хон» – основа. <...> Учитель на доске показала, как должны выглядеть линии иероглифов. <...> Затем учащиеся тренировались писать иероглифы кисточкой водой на картонках из рисовой бумаги. <...> Потемневшие от воды ЕДАВНО в Одинцовском лицее №10 мастерлинии быстро высыхали, и можно было потренироваться несколько раз. <...> Потом писали иероглифы японской жидкой тушью – на трех листах тонкой бумаги по два иероглифа. <...> На электронной доске г-жа Исидзима иероглифами написала поздравление лицею №10 с 45-летием. <...> Ученикам были розданы анкеты представителем Японского Фонда, чтобы они выразили впечатление о проведенном мастер-классе и пожелания, какой мастеркласс о японской культуре они хотят, чтобы был проведен в будущем <...>