Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545876)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Философия образования

Философия образования №5 2016 (540,00 руб.)

0   0
Страниц219
ID350064
АннотацияНа страницах журнала предлагается анализ актуальных проблем развития общества и образования, обеспечения культуры и качества образования, правовой, социальной защищенности участников процесса образования. Важнейший принцип деятельности журнала - полидисциплинарность, освещение как традиционных проблем теории и философии образования, так и вопросов экономики, политологии, психологии, педагогики, специфики современной образовательной политики. В архиве представлены содержание номеров и аннотации к статьям.
Философия образования [Электронный ресурс] : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2016 .— №5 .— 219 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/350064

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ ДЛЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ / Герасёв (300,00 руб.)
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА «ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» / Никитенко (300,00 руб.)
СОВЕТСКИЙ НЕПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МОДЕРН, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ / Гордиенко (300,00 руб.)
ОБРАЗОВАНИЕ XXI В. В УСЛОВИЯХ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОЛЯРНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ / Ан (300,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (ИНСТАГРАММ) / Арташкина (300,00 руб.)
ДИАЛЕКТИКА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО И РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ / Абрамова (300,00 руб.)
ПРОБЛЕМА СПОСОБА БЫТИЯ ЦЕННОСТЕЙ В НАУКЕ И ВАЖНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И СТУДЕНТОМ В ХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Суханова (300,00 руб.)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО В СПОРЕ О БУДУЩЕМ УНИВЕРСИТЕТА / Аблажей (300,00 руб.)
СОЦИАЛЬНАЯ АПАТИЯ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ: К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ И ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ / Быкова (300,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Сорокина (300,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ У СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА / Гордиенко (300,00 руб.)
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ ПОСТМОДЕРНА / Рубанцова (300,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЗЕЕВ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Гагарин (300,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТА / Самардак (300,00 руб.)
УЧЕБНАЯ ПОСТАНОВКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ УМЕНИЙ РИСОВАНИЯ НАТЮРМОРТА / Кравченко (300,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА / Агабекян (300,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И РАЗНООБРАЗИЕ СИСТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ / Вегнер (300,00 руб.)
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ ПО ОБЩЕРОССИЙСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ВУЗ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» / Бабушкин (300,00 руб.)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЕЖИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ / Ведухина (300,00 руб.)
РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СВЕТСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ВУЗОВСКОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / Воронцов (300,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Российское образование в условиях глобализации на страницах журнала «Философия образования» . <...> . Советский непотребительский модерн, постиндустриальная контрреволюция в России и инновационное развитие. <...> . Специфика информационного продукта социальной сети Instagram (Инстаграмм) . <...> . Образование XXI в. в условиях воздействия полярных цивилизаций . <...> . Проблема способа бытия ценностей в науке и важность личностного общения между педагогом и студентом в ходе образовательного процесса . <...> . Социальная апатия российских учителей к проблеме определения условий и причин возникновения . <...> . Преподавательское сообщество в споре о будущем университета. <...> 106 РАЗДЕЛ IV ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Рубанцова Т. А., Крутько Е. А. <...> . Учебная постановка как основа развития начальных умений рисования натюрморта . <...> . Проблема формирования графической культуры студентов в виртуальном образовательном пространстве университета . <...> . Физкультурнооздоровительная работа в медицинском вузе по общероссийскому направлению «Вуз здорового образа жизни» . <...> Роль педагогики оздоровления в формировании профессионально-нравственных качеств светской и религиозной вузовской молодежи средствами физической культуры . <...> 212 Редакция журнала «Философия образования» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. <...> Nalivayko Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Director of the Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University N. <...> . Specificity of the information product of the Instagram social network . <...> THE ISSUES OF UPBRINGING: THE DEVELOPMENT TRENDS Gordienko I. <...> . Health-preserving technologies of health promotion of the youth in special medical groups . <...> . The role of the health-improvement pedagogy in the formation of professional and moral qualities of the secular and religious student youth by means of physical training . <...> . Social apathy of russian teachers: to the problem of determining the conditions and causes of origination . <...> Ключевые слова «глобализация», «глобальный мир» и т. п. в сочетании и без сочетания с понятием «образование» встречаются, по меньшей мере, в 58 опубликованных в журнале работах 56 <...>
Философия_образования_№5_2016.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Философия_образования_№5_2016.pdf
Новосибирский государственный педагогический университет Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ № 5 (68) 2016 Всероссийский научный журнал Редакционная коллегия Н. В. Наливайко главный редактор, доктор философских наук, профессор, директор НИИ ФО НГПУ Н. Пелцова заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор (Чехия) Т. С. Косенко ученый секретарь журнала, кандидат философских наук Учредители: ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Научно-исследовательский институт философии образования Институт философии и права СО РАН Журнал основан в 2001 г. Выходит 6 раз в год Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ № 77-12553 от 26 апреля 2002 г. © НИИ ФО НГПУ, 2016 Все права защищены К. К. Бегалинова Е. В. Брызгалина А. Д. Герасёв А. А. Грякалов А. Ж. Жафяров А. А. Корольков Б. О. Майер В. И. Панарин Н. Пелцова И. А. Пфаненштиль Н. С. Рыбаков Н. А. Ряписов С. В. Иванова О. Н. Смолин В. С. Стёпин В. В. Целищев Я. С. Турбовской Е. В. Ушакова А. Хогенова И. Сабо А. Н. Чумаков Н. М. Чуринов C. Мендонса доктор философских наук, профессор (Алматы, Казахстан) кандидат философских наук, доцент (Москва, Россия) доктор биологических наук, профессор (Новосибирск, Россия) доктор философских наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) доктор физико-математических наук, чл.-корр. РАО (Новосибирск, Россия) доктор философских наук, профессор, академик РАО (Санкт-Петербург, Россия) доктор философских наук (Новосибирск, Россия) доктор философских наук (Новосибирск, Россия) доктор философских наук, профессор (Прага, Чехия) доктор философских наук, профессор (Красноярск, Россия) доктор философских наук, профессор (Псков, Россия) доктор экономических наук (Новосибирск, Россия) доктор философских наук, профессор (Москва, Россия) доктор философских наук, профессор, академик РАО (Москва, Россия) академик РАН (Москва, Россия) доктор философских наук, профессор (Новосибирск, Россия) доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН (Москва, Россия) доктор философских наук, профессор (Барнаул, Россия) доктор философских наук, профессор (Прага, Чехия) доктор PhD по педагогике, профессор (США) доктор философских наук, профессор (Москва, Россия) доктор философских наук, профессор (Красноярск, Россия) доктор PhD по философии, профессор (Бразилия) СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I ОБРАЗОВАНИЕ И ЭКОНОМИКА Герасёв А. Д. (Новосибирск). Профессиональные кадры для новой экономики.............................................................................................................. 3 РАЗДЕЛ II СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Никитенко В. Н. (Биробиджан). Российское образование в условиях глобализации на страницах журнала «Философия образования» ................. 8 Гордиенко А. А. (Новосибирск). Советский непотребительский модерн, постиндустриальная контрреволюция в России и инновационное развитие. Статья 1. Цивилизационные особенности России и модерн ... 17 Арташкина Т. А., Киселева В. А. (Владивосток). Специфика информационного продукта социальной сети Instagram (Инстаграмм) . 41 Ан С. А., Ушакова Е. В. (Барнаул), Наливайко Н. В. (Новосибирск). Образование XXI в. в условиях воздействия полярных цивилизаций ....... 31 Абрамова М. А. (Новосибирск). Диалектика интернационального и национального и российская система образования ........................................ 59 РАЗДЕЛ III ПЕДАГОГ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Суханова Н. П., Сапрыгин Б. В. (Новосибирск). Проблема способа бытия ценностей в науке и важность личностного общения между педагогом и студентом в ходе образовательного процесса ................................................... 69
Стр.1
Быкова Е. Ю. (Томск). Социальная апатия российских учителей к проблеме определения условий и причин возникновения .......................... 92 Аблажей А. М. (Новосибирск). Преподавательское сообщество в споре о будущем университета..................................................................................................... 81 Сорокина Ж. И., Волынкин В. И. (Астрахань). Проектная деятельность педагога в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования ............................................................................................. 106 РАЗДЕЛ IV ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Рубанцова Т. А., Крутько Е. А. (Новосибирск). Аксиологический аспект социализации личности в обществе постмодерна ............................................ 125 Гордиенко И. В., Шевченко С. Н. (Белгород). Теоретические и методические основы организации профессионального воспитания по формированию ценностного отношения к труду у студентов аграрного вуза ..................... 110 РАЗДЕЛ V ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гагарин Б. Г., Кравченко С. Н. (Нижневартовск). Проектирование музеев: педагогический аспект ..................................................................................................... 132 Кравченко К. А. (Новосибирск). Учебная постановка как основа развития начальных умений рисования натюрморта .......................................................... 148 Самардак М. В., Рубанцова Т. А. (Новосибирск). Проблема формирования графической культуры студентов в виртуальном образовательном пространстве университета ........................................................................................... 141 РАЗДЕЛ VI ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Агабекян А. В., Блажко А. В., Воронцов П. Г., Иванова В. Н. (Барнаул). Специфика физического воспитания российской молодежи посредством зимних видов спорта ............................................................................. 157 Вегнер П. Г., Полотнянко К. Е., Ушакова Е. В., Химичева Н. А. (Барнаул). Проблема формирования здорового образа жизни и разнообразие систем педагогического управления...................................... 166 Бабушкин И. Е., Воронцов П. Г., Жариков А. Ю. (Барнаул). Физкультурнооздоровительная работа в медицинском вузе по общероссийскому направлению «Вуз здорового образа жизни» ...... 175 Воронцов П. Г. (Барнаул). Роль педагогики оздоровления в формировании профессионально-нравственных качеств светской и религиозной вузовской молодежи средствами физической культуры ............................... 194 Ведухина А. Н., Лобыгина Н. М., Шарапова С. В. (Барнаул). Здоровьесберегающие технологии укрепления здоровья молодежи в специальных медицинских группах ....................................................................... 185 РАЗДЕЛ VII ИНФОРМАЦИЯ Стенограмма вебинара "Формирование субъектности как основная исторически востребованная цель отечественного образования" ........... 204 Правила оформления статей для авторов и заявление об этике публикаций и недобросовестной практике ....................................... 212 Редакция журнала «Философия образования» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий и журналов, рекомендуемых ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук Журнал размещен в НЭБ и включен в базу данных РИНЦ Издание подготовлено при финансовой поддержке ГОО «Новосибирское философское общество» Редакторы Е. А. Бутина, В. И. Смирнова Переводчик Л. Б. Вертгейм Оператор электронной верстки Н. А. Бутин Набор Т. С. Косенко, Е. С. Сусуева Адрес редакции: 630126, Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 т. 244-16-71 Подписано в печать 25.10.2016 Формат 70x100/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл.-печ. 22.0 л. Уч.-изд. 19.5 л. Тираж 1000 экз. Цена свободная Заказ № 293. Издательство СО РАН, 630090 Новосибирск, Морской проспект, 2
Стр.2
Novosibirsk State Pedagogical University Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences PHILOSOPHY OF EDUCATION № 5 (68) 2016 All-Russian scientific journal Editorial Board: N. V. Nalivayko Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Director of the Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University N. Pelcova Assistant Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Czech Republic) T. S. Kosenko Scientific Secretary of the journal, Candidate of Philosophical Sciences The founders of the journal: Novosibirsk State Pedagogical University, the Research Institute of Philosophy of Education Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences The journal is based in 2001 Leaves 6 yearly The journal is registered by Federal service on supervision in sphere of communication, information technologies and mass communications PI № 77-12553 from April, 26th, 2002 © The Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University, 2016 All rights reserved K. K. Begalinova E. V. Bryzgalina A. D. Gerasyov A. A. Gryakalov A. Zh. Zhafyarov A. A. Korol’kov B. O. Mayer V. I. Panarin N. Pelcova I. A. Pfanenshtil N. S. Rybakov N. A. Ryapisov S. V. Ivanova O. N. Smolin V. S. Stepin V. V. Tselishchev Ya. S. Turbovskoi E. V. Ushakova A. Hogenova I. Sabau A. N. Chumakov N. M. Churinov S. Mendonça CONTENT Part I. EDUCATION AND ECONOMY Gerasev A. D. (Novosibirsk). Professional personnel for the new economy ............... 3 Part II. SOCIAL AND INFORMATION PROBLEMS OF EDUCATION Nikitenko V. N. (Birobidzhan). Russian education under globalization in the journal «Philosophy of education» ........................................................................... 9 Gordienko A. A. (Novosibirsk). Soviet non-consumerism modern, post-industrial counter-revolution in Russia and innovative development. Paper 1. Civilizational peculiarities of Russia and modern ...................................... 18 An S. A., Ushakova E. V. (Barnaul), Nalivayko N. V. (Novosibirsk). Education of the XXI century in the conditions of influence by polar civilizations ............. 32 Abramova M. A. (Novosibirsk). The dialectics of the international and the national and the Russian education system .................................................. 60 Artashkina T. A., Kiseleva V. A. (Vladivostok). Specificity of the information product of the Instagram social network ........................................................................ 42 Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Kazakhstan, Almaty) Candidate of Philosophical Sciences, Docent (Moscow, Russia) Doctor of Biological Sciences, Professor (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Saint-Petersburg, Russia) Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Corresponding Member of the Russian Academy of Education (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Academician of the Russian Academy of Education (Moscow, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Academician of the Russian Academy of Education (Saint-Petersburg, Russia) Doctor of Philosophical Sciences (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences (Novosibirsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Czech Republic, Prague) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Krasnoyarsk, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Pskov, Russia) Doctor of Economics Sciences (Novosibirsk, Russia) Academician of the Russian Academy of Sciences (Moscow, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Novosibirsk, Russia) Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Academicianof the Academy of Pedagogical and Social Sciences (Moscow, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Barnaul, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Czech Republic, Prague) Doctor PhD of Pedagogy, Professor (USA) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow, Russia) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Krasnoyarsk, Russia) Doctor PhD of Philosophy, Professor (Brazil)
Стр.3
Part III. TEACHER IN THE DOMESTIC EDUCATION Ablazhey A. M. (Novosibirsk). Professor’s community in a dispute about the university future .................................................................................................... 82 Sukhanova N. P., Saprygin B. V. (Novosibirsk). The issue of the mode of being of scientific values and the importance of interpersonal communication between the educator and the student in the educational process ....................... 70 Sorokina Zh. I., Volynkin V. I. (Astrakhan). The project activity of a pedagogue in preschool educational institution in accordance with federal state educational standard of preschool education ............................................................. 106 Part IV. THE ISSUES OF UPBRINGING: THE DEVELOPMENT TRENDS Gordienko I. V., Shevchenko S. N. (Belgorod). Theoretical and methodological bases of the organization of professional upbringing for the formation of the value relation to work for the agricultural university students .............. 111 Rubantsova T. A., Krutko Е. А. (Novosibirsk). Axiological aspect of socialization of the individual in the postmodern society ................................. 126 PART V. PEDAGOGICAL ASPECTS OF ARTISTIC EDUCATION Kravchenko K. A. (Novosibirsk). Educational arrangement as a basis for developing initial abilities of the still life drawing ............................................. 149 Samardak M. V., Rubantsova T. A. (Novosibirsk). Problem of formation of graphic culture of students in the virtual educational space of the university ...................................................................................................................... 142 Part VI. CURRENT PROBLEMS OF PHYSICAL EDUCATION AND HEALTHY LIFESTYLE Babushkin I. E., Vorontsov P. G., Zharikov A. Yu. (Barnaul). Development of the sports and recreation activities in the medical higher education institution according to the national program «Higher education institution of healthy lifestyle» ................................................................................................................ 176 Vegner P. G., Polotnyanko K. E., Ushakova E. V., Khimicheva N. A. (Barnaul). The problem of formation of healthy lifestyle and diversity of pedagogical management systems ........................................................................................................... 167 Vedukhina A. N., Lobygina N. M., Sharapova S. V. (Barnaul). Health-preserving technologies of health promotion of the youth in special medical groups .................................................................................................... 186 Vorontsov P. G. (Barnaul). The role of the health-improvement pedagogy in the formation of professional and moral qualities of the secular and religious student youth by means of physical training ................................... 195 Part VII. INFORMATION Transcript of the webinar "Formation of subjectness as the main historically demanded goal of domestic education" ......................................................................... 204 Formatting rules for authors and publication ethics and malpractice statement ................................................................................................. 215 Agabekyan A. V., Blazhko A. V., Vorontsov P. G., Ivanova V. N. (Barnaul). Specifics of physical education of the Russian youth in the winter sports ...... 158 Gagarin B. G., Kravchenko S. N. (Nizhnevartovsk). Design of museums: a pedagogical aspect .............................................................................................................. 133 Bykova E. Yu. (Tomsk). Social apathy of russian teachers: to the problem of determining the conditions and causes of origination .......................................... 93 PHILOSOPHY OF EDUCATION № 5 (68) 2016 The journal is included in the list of the leading reviewed scientific editions and journals that are recommended by the State Commission for Academic Degrees and Titles (VAK) for publication of basic scientific results of the Candidate of Science and Doctor of Science dissertations. The journal is included in the Russian scientific citation index. Editors E. A. Butina, V. I. Smirnova Translator L. B. Vertgeym Electronic make-up operator N. A. Butin Editors address: 630126 Novosibirsk, Vilyuiskaya, 28 Tel. (383)244-16-71 Signed for printing 25.10.2016 Format 70x100/16. Offset printing. Offset paper. Printer’s sheets: 22.0 Publisher’s sheets: 19.5 Circulation 1000 issues. Order № 293. Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически