Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545876)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Философия образования  / №5 2016

ПРОБЛЕМА СПОСОБА БЫТИЯ ЦЕННОСТЕЙ В НАУКЕ И ВАЖНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И СТУДЕНТОМ В ХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторСуханова
АвторыСапрыгин Б.В.
Страниц12
ID513648
АннотацияВ статье на материале истории российской науки рассматривается проблема способа бытия ценностей в науке с целью демонстрации важности личностного общения между педагогом и студентом в процессе преподавания. Воспроизводство научного сообщества, то есть подготовка новых поколений ученых, – это не только передача новичкам определенной суммы знаний и умений, но и усвоение ими идеалов и ценностей науки. Знания такого типа, которые невозможно передать посредством формулировок, М. Полани называл неявными знаниями. К такому типу знаний также принадлежат ценностные ориентации. Признание существования невербализованных традиций обогащает картину науки, делает ее более полной.
УДК378+37.0+13
ПРОБЛЕМА СПОСОБА БЫТИЯ ЦЕННОСТЕЙ В НАУКЕ И ВАЖНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И СТУДЕНТОМ В ХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА [Электронный ресурс] / Суханова, Сапрыгин // Философия образования .— 2016 .— №5 .— С. 71-82 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/513648

Предпросмотр (выдержки из произведения)

TEACHER IN THE DOMESTIC EDUCATION DOI: 10.15372/PHE20160507 УДК 378+37.0+13 ПРОБЛЕМА СПОСОБА БЫТИЯ ЦЕННОСТЕЙ В НАУКЕ И ВАЖНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И СТУДЕНТОМ В ХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Н. П. <...> В статье на материале истории российской науки рассматривается проблема способа бытия ценностей в науке с целью демонстрации важности личностного общения между педагогом и студентом в процессе преподавания. <...> Воспроизводство научного сообщества, то есть подготовка новых поколений ученых, – это не только передача новичкам определенной суммы знаний и умений, но и усвоение ими идеалов и ценностей науки. <...> Признание существования невербализованных традиций обогащает картину науки, делает ее более полной. <...> В статье предпринимается попытка с опорой на высказывания самих ученых понять, насколько важно для них в ходе научной работы личностное общение, пример коллеги или учителя, непосредственно задающих образцы ценностей, которым надлежит следовать. <...> Суханова Н. П., Сапрыгин Б. В., 2016 Наталья Петровна Суханова – кандидат философских наук, доцент, руководитель Центра философии и методологии гуманитарного образования, Новосибирский государственный университет экономики и управления. <...> Е-mail: konfngi@yandex.ru Борис Владимирович Сапрыгин – кандидат философских наук, доцент кафедры теории языка и межкультурной коммуникации, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> Е-mail: saprygin2007@yandex.ru Natalia P. Sukhanova – Candidate of Philosophical Sciences, Docent, Head of the Department of Philosophy, Social and Natural Sciences, Novosibirsk Humanities Institute. <...> Boris V. Saprygin – Candidate of Philosophical Sciences, Docent of the Department of Theory of Language and Intercultural Communication, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> 5 (68), 2016 Ключевые слова: ценности, неявное знание, формализованное знание, личностное общение, следование образцу, российская наука. <...> Polanyi called the kind of knowledge that cannot be conveyed by mean of wording ‘tacit knowledge. <...> Keywords: values, tacit knowledge, formalized knowledge, interpersonal communication, following the example, Russian science. <...> Ключевым ценностным ядром гуманистической парадигмы образования <...>