РАЗДЕЛ VI ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Part VI. <...> CURRENT PROBLEMS OF PHYSICAL EDUCATION AND HEALTHY LIFESTYLE DOI: 10.15372/PHE20160516 УДК 796.9+37.0 СПЕЦИФИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА А. В. <...> В статье на основе положений российского законодательства о физической культуре и спорте, а также педагогического опыта преподавания физической культуры авторов данной статьи в вузе показаны место и роль физического воспитания в процессе формирования качеств целостной личности студента в высшей школе. <...> Агабекян А. В., Блажко А. В., Воронцов П. Г., Иванова В. Н., 2016 Аветик Вагинакович Агабекян – преподаватель кафедры физической культуры и здорового образа жизни, Алтайский государственный медицинский университет. <...> E-mail: sport-altai@mail.ru Александр Владимирович Блажко – доцент кафедры физической культуры и здорового образа жизни, Алтайский государственный медицинский университет. <...> E-mail: sport-altai@mail.ru Павел Геннадьевич Воронцов – кандидат философских наук, заведующий кафедрой физической культуры и здорового образа жизни, Алтайский государственный медицинский университет. <...> E-mail: sport-altai@mail.ru Валентина Николаевна Иванова – доцент кафедры физической культуры и здорового образа жизни, Алтайский государственный медицинский университет. <...> Agabekyan – teacher of the Chair of Physical Training and Healthy Lifestyle, Altai State Medical University. <...> Blazhko – Docent of the Chair of Physical Training and Healthy Lifestyle, Altai State Medical University. <...> Valentina N. Ivanova – Docent of the Chair of Physical Training and Healthy Lifestyle, Altai State Medical University. <...> 157 Pavel G. Vorontsov – Candidate of Philosophical Sciences, Head of the Chair of Physical Training and Healthy Lifestyle, Altai State Medical University. <...> 5 (68), 2016 Обосновано, что формирование и укрепление физических и психоэмоциональных качеств личности должно осуществляться с учетом разнообразных условий педагогического процесса: прежде всего качества психофизической подготовки разных групп студентов, требований действующих норм ГТО для вузов, оптимальной включенности занятий физической культурой в общую организацию <...>