РАЗДЕЛ IV ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Part IV. <...> 4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ У СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА И. В. <...> В данной статье проанализированы пути формирования ценностного отношения студентов аграрного вуза к будущей профессиональной деятельности и сельскохозяйственному труду. <...> Рассмотрена философско-педагогическая проблема воспитания и социализации студентов в учебно-воспитательном процессе, дан анализ форм, методов и приемов работы по формированию ценностного отношения студентов-аграриев к будущей профессиональной деятельности. <...> Авторы статьи приходят к выводу, что ценностное отношение студентов вуза аграрного профиля к социально-профессиональной деятельности и сельскохозяйственному труду следует формировать с первого курса обучения. <...> Сферой профессионального воспитания должна стать целенаправленная программа по обеспечению необходимых условий для формирования ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельно Гордиенко И. В., Шевченко С. <...> Н, 2016 Ирина Владимировна Гордиенко – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Светлана Николаевна Шевченко – кандидат философских наук, доцент кафедры профессионального обучения и социально-педагогических дисциплин, Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина. профессионального обучения и социально-педагогических дисциплин, Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина. <...> Shevchenko – Candidate of Philosophical Sciences, Docent of the Chair of Vocational Training and Social-Pedagogical Disciplines, V. <...> 110 Irina V. Gordienko – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Chair of Vocational Training and Social-Pedagogical Disciplines, V. <...> Ведущими из них являются сфера учебной, воспитательной и познавательной деятельности, через которую осуществляется обогащение новыми знаниями, расширение кругозора, повышение интеллектуального уровня личности; сфера творческого, духовного <...>