Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №5 2016

РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СВЕТСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ВУЗОВСКОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронцов
Страниц10
ID513661
АннотацияВ педагогическом знании в системе дошкольного образования с конца ХХ в. разрабатывается новое направление – педагогика оздоровления. Исследования автора статьи на эту тему показывают, что данное направление педагогики может успешно развиваться применительно к более высоким уровням образовательно-воспитательного процесса. Автор обосновывает, что педагогика оздоровления может давать эффективные результаты и в школьном, и вузовском образовании. На этих уровнях обучения она способствует ряду важных образовательно-воспитательных процессов: во-первых, формированию гражданских, духовно-нравственных, художественно-эстетических качеств личности обучающихся; во-вторых, формированию, укреплению и наращиванию потенциала здоровья учеников и студентов в процессе более высокого уровня освоения ими физической культуры, обретения здорового образа жизни; в-третьих, развитию здоровьетворческого мировоззрения, включающего глубокое понимание значимости телесного и психодуховного здоровья человека, что особенно важно на этапах формирования личности обучающегося
УДК378+61+13
Воронцов, П.Г. РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СВЕТСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ВУЗОВСКОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / П.Г. Воронцов // Философия образования .— 2016 .— №5 .— С. 196-205 .— URL: https://rucont.ru/efd/513661 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

5 (68), 2016 DOI: 10.15372/PHE20160520 УДК 378+61+13 РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СВЕТСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ВУЗОВСКОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ П. Г. Воронцов (Барнаул) Аннотация. <...> В педагогическом знании в системе дошкольного образования с конца ХХ в. разрабатывается новое направление – педагогика оздоровления. <...> Исследования автора статьи на эту тему показывают, что данное направление педагогики может успешно развиваться применительно к более высоким уровням образовательно-воспитательного процесса. <...> На этих уровнях обучения она способствует ряду важных образовательно-воспитательных процессов: во-первых, формированию гражданских, духовно-нравственных, художественно-эстетических качеств личности обучающихся; во-вторых, формированию, укреплению и наращиванию потенциала здоровья учеников и студентов в процессе более высокого уровня освоения ими физической культуры, обретения здорового образа жизни; в-третьих, развитию здоровьетворческого мировоззрения, включающего глубокое понимание значимости телесного и психодуховного здоровья человека, что особенно важно на этапах формирования личности обучающегося. <...> В теоретико-методологическом плане педагогика оздоровления непосредственно связана с философско-научными и общепедагогическими знаниями: философией образования, философией здоровья, оптимологией, теорией здорового образа жизни. <...> В статье раскрываются механизмы формирования профессионально-нравственных качеств светской и религиозной вузовской молодежи средствами физической культуры на основе педагогики оздоровления. <...> Воронцов П. Г., 2016 Павел Геннадьевич Воронцов – кандидат философских наук, заведующий кафедрой физической культуры и здорового образа жизни, Алтайский государственный медицинский университет. <...> E-mail: sport-altai@mail.ru Pavel G. Vorontsov – Candidate of Philosophical Sciences, Head of the Chair of Physical Training and Healthy Lifestyle, Altai State Medical University. <...> The role of the health-improvement <...>