4+374 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ж. И. <...> Сегодня в образовании приоритетная роль принадлежит методам и технологиям обучения, при которых деятельность ученика носит продуктивный, творческий, поисковый характер. <...> И здесь на первое место выходит проектная деятельность воспитанников. <...> В статье рассмотрены содержание проектной деятельности в ДОУ и предложены критерии ее эффективной реализации. <...> Ключевые слова: дошкольное образование, мотивационная готовность к обучению, проектная деятельность, проектный метод, инновационные технологии, критерии эффективности. <...> THE PROJECT ACTIVITY OF A PEDAGOGUE IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION IN ACCORDANCE WITH FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF PRESCHOOL EDUCATION Zh. <...> In the article, the content of project activities in preschool education is considered and the criteria of its effective implementation are proposed. <...> Keywords: preschool education, motivational readiness for learning, project activity, project method, innovative technologies, performance criteria. <...> С введением с 1 сентября 2013 г. в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. <...> Sorokina – student at the Master Degree program, Astrakhan State University. <...> Valery I. Volynkin – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Astrakhan State University. <...> 106 Сорокина Ж. И., Волынкин В. И., 2016 Жанна Ивановна Сорокина – магистрант, Астраханский государственный университет. <...> Валерий Иванович Волынкин – доктор педагогических наук, профессор, Астраханский государственный университет. <...> The project activity of a pedagogue… разом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребенка. <...> Использование проектного метода в дошкольном образовании позволяет существенно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. <...> Проектный метод делает <...>