Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика

Педагогика №4 2015 (500,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID279458
АннотацияЖурнал «Педагогика» (в СССР – «Советская педагогика») был учрежден в 1937 г. Он является старейшим и авторитетнейшим научно–педагогическим журналом России. На его страницах представлена вся история отечественной педагогической мысли. Среди его авторов – выдающиеся ученые нашей страны: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Гончаров, А.М. Арсеньев, Н.Ш. Болдырев и др. Журнал публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ. Журнал «Педагогика». В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др. Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий. Журнал «Педагогика» на протяжении своей истории является ведущим научно–теоретическим органом сначала Академии педагогических наук СССР, затем Российской академии образования. Будучи средоточием достижений отечественной педагогической науки и зеркалом инновационного опыта образования, журнал пользуется огромным уважением педагогической общественности. В 2007 г. за активную общественно–политическую деятельность и в связи с 70–летием со дня основания журнал «Педагогика» был награжден Почетной грамотой Государственной Думы Российской Федерации.
Педагогика : Научно-теоретический журнал Российской академии образования .— Москва : Педагогика .— 2015 .— №4 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279458 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Всемирно-историческое значение победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. / Моисеев (200,00 руб.)
ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации / Лазарев (200,00 руб.)
Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки / Цуникова (200,00 руб.)
Диалог исследователя с научно-образовательным социумом / Коржуев (200,00 руб.)
Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты / Хачатрян (200,00 руб.)
Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельностный подход / Ануфриева (200,00 руб.)
Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов / Драчева (200,00 руб.)
Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе / Лебедева (200,00 руб.)
Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность / Ананченко (200,00 руб.)
Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России / Остапенко (200,00 руб.)
Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Усманова (200,00 руб.)
Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны / Блинов (200,00 руб.)
1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР / Легкий (200,00 руб.)
Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. XX в. / Ковалева (200,00 руб.)
Педагогическая мысль конца ХIХ–начала XX в. о патриотическом и гражданском воспитании молодежи / Лабыгина (200,00 руб.)
Беларусь: теоретико-методические основы воспитания современных студентов / Жук (200,00 руб.)
Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда / Образцова (200,00 руб.)
Проблемы воспитания молодежи в современной Франции / Орехова (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты. <...> Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов. <...> Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе. <...> Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность. <...> Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России. <...> 71 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Блинов А.В., Овчинников В.А. <...> Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны. <...> 1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР. <...> Модернизация общего образования, введение ФГОС, деятельностная модель образования, формирование УУД, удвоение содержания образования, способность школы к развитию, качество управления инновационными процессами. <...> Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы, создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. <...> Экспериментальное введение ФГОС в начальной школе, проводившееся нами в 2010 г., показало, что учителя испытывают значительные трудности с определением того, что и как нужно делать, чтобы формировать у учащихся требуемые стандартом умения. <...> Примерно половина из них считали отечественную школу одной из лучших в мире, но при этом затруднялись привести основания для такой оценки. <...> Таким образом, по своему менталитету большая часть учительства и директорского корпуса на момент введения ФГОС не была готова к радикальной смене модели образовательной деятельности школы. <...> В этой ситуации успешное введение ФГОС могло произойти только при условии, что на всех уровнях управления были бы тщательно <...>
Педагогика.__№4_2015.pdf
ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю.Белогуров М.В.Богуславский В.А.Болотов А.Я.Данилюк А.А.Кузнецов В.С.Лазарев В.М.Монахов Н.Д.Никандров Л.М.Перминова А.Л.Семенов Я.С.Турбовской Г.Н.Филонов Редакционный совет: М.Н.Берулава А.С.Гаязов Н.Г.Емузова В.Н.Иванов А.А.Орлов Е.Л.Руднева Н.К.Сергеев Ф.Ф.Харисов Моисеев М.А. Всемирно-историческое значение победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. ........ 3 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Лазарев В.С. ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации..................................... 10 Цуникова Т.Г., Томашевская В.С., Пугачева Е.В. Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки........................ 19 Коржуев А.В., Попков В.А. Диалог исследователя с научно-образовательным социумом................. 25 ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Хачатрян Э.В. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты.......... 31 Ануфриева А.В. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельностный подход....... 38 Драчева Е.Ю. Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов....................... 45 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Лебедева О.В., Гребенев И.В. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе............................................................................ 51 Ананченко И.В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность............................................................... 58 ООО «Педагогика», 2015 4 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр.1
Адрес редакции: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8. Телефоны: (499)248-6971; (499) 248-5149 Е-mail: pedagogika2006@yandex.ru Наш сайт: http://www.pedagogika-rao.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации. № 015021 от 25.06.1996 Подписано в печать 05.05.2015 Формат 70х100 1/16 Печать офсетная Бумага офсетная Усл.печ.л. 9,6 Тираж 2000 экз. Заказ № 1757 Цена каталожная Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1. Сайт: www. chpd.ru телефон 8 (495)988-63-76, т/факс 8 (496) 726-54-10 Остапенко В.С. Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России................................................................... 62 Усманова Л.Т. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников....... 71 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Блинов А.В., Овчинников В.А. Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны........................................... 77 Легкий Д.М. 1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР....................................... 82 Ковалева Е.В. Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. XX в................................................................. 86 Лабыгина А.В. Педагогическая мысль конца ХIХ–начала XX в. о патриотическом и гражданском воспитании молодежи......................................................................... 93 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Жук О.Л., Богомазов А.П. Беларусь: теоретико-методические основы воспитания современных студентов.................... 99 Образцова Л.В. Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда...................................................................109 Орехова Е.Я., Лотова И.П. Проблемы воспитания молодежи в современной Франции.......................................................................118 ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ Шафикова З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ.............................................................124 Уважаемые читатели! На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала
Стр.2