58 Педагогика №4, 2015 инноваций, иногда полезных, иногда нет, опережают теоретическую и практическую вооруженность учителей к осуществлению этих требований. <...> Есть ряд серьезных теоретических работ (по преимуществу психолого-педагогических), посвященных проблеме исследовательского обучения [12; 13; 14]. <...> Однако задача перевода их в контекст конкретного учебного предмета и подготовки учителей к практическому осуществлению требований ФГОС далеко не решена. <...> Развитие исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы в условиях профильного обучения: Автореф. дис. … канд. пед. наук. <...> Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике в основной школе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. <...> Подготовка будущего учителя физики к деятельности по формированию исследовательских способностей учащихся // Вестник КГПУ им. <...> Дидактика предмета и мерование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе // Педагогика. <...> Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла: Учеб.-метод. пособие. <...> Теоретические основания развития методической компетентности учителя // Вестник ННГУ. <...> Дидактические основания конструирования процесса обучения // Новые исследования в педагогических науках. <...> Методологические осрии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности // Педагогика. <...> Психологические осноновы изучения и развития исследовательской деятельности // Школьные технологии. <...> Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность разовательного процесса в ходе И.В.Ананченко Аннотация. <...> Качественное изменение обонной деятельности возможно в случае становления ее участников субъектами этой деятельности. <...> В статье рассматривается модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную <...>