Большую часть времени говорит учитель, а дети в лучшем случае отвечают на заданные им вопросы. <...> В образовательных программах нет деятельностного содержания (способов выполнения УУД). <...> Современные концепции развития организаций ориентированы на развитие их способности 19 к развитию. <...> Психологические условия происхождения идеальных действий // Вопросы психологии. <...> Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. <...> Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки Т.Г.Цуникова, В.С.Томашевская, Е.В.Пугачева Аннотация. <...> В статье рассматриваются проблемы инновирования (введения, закрепления и распространения новаций) в профессиональной подготовке выпускников технических вузов с помощью самокоучинга1 — самоорга1 Самокоучинг (селфкоучинг) — процесс управления собой, своими возможностями низации деятельности субъектов образовательной среды. <...> 20 менная модель Педагогика № 4, 2015 профиля, в которой учтены новые приоритеты общества: укрепление человеческого ресурса страны, доминанта духовно-нравственных ценностей; позитивное влияние профессиональной деятельности на гармонизацию отношений в социуме. <...> Концепция единства науки, образования и производства, система неформального образования, модель выпускника технического профиля, выбор и целеполагание, образовательная квалиметрия, модель педагогической парадигмы. <...> Для развития указанных направлений следует: – систематизировать существующие формы взаимодействия (международные ассоциации, грантовые программы, международные фонды по направлениям деятельности); – способствовать развитию неформальных встреч по обмену мнениями выпускника технического ученых в рамках краткосрочных курсов и практических семинаров по специфическим проблемам (например, правилам участия в международных проектах и способах фандрайзинга — поиска финансирования под определенные научные проекты и идеи); – содействовать <...>