Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №4 2015

Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуникова
АвторыТомашевская В.С., Пугачева Е.В.
Страниц7
ID364272
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы инновирования (введения, закрепления и распространения новаций) в профессиональной подготовке выпускников технических вузов с помощью самокоучинга — самоорганизации деятельности субъектов образовательной среды.
Цуникова, Т.Г. Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки / Т.Г. Цуникова, В.С. Томашевская, Е.В. Пугачева // Педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/364272 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Большую часть времени говорит учитель, а дети в лучшем случае отвечают на заданные им вопросы. <...> В образовательных программах нет деятельностного содержания (способов выполнения УУД). <...> Современные концепции развития организаций ориентированы на развитие их способности 19 к развитию. <...> Психологические условия происхождения идеальных действий // Вопросы психологии. <...> Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. <...> Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки Т.Г.Цуникова, В.С.Томашевская, Е.В.Пугачева Аннотация. <...> В статье рассматриваются проблемы инновирования (введения, закрепления и распространения новаций) в профессиональной подготовке выпускников технических вузов с помощью самокоучинга1 — самоорга1 Самокоучинг (селфкоучинг) — процесс управления собой, своими возможностями низации деятельности субъектов образовательной среды. <...> 20 менная модель Педагогика № 4, 2015 профиля, в которой учтены новые приоритеты общества: укрепление человеческого ресурса страны, доминанта духовно-нравственных ценностей; позитивное влияние профессиональной деятельности на гармонизацию отношений в социуме. <...> Концепция единства науки, образования и производства, система неформального образования, модель выпускника технического профиля, выбор и целеполагание, образовательная квалиметрия, модель педагогической парадигмы. <...> Для развития указанных направлений следует: – систематизировать существующие формы взаимодействия (международные ассоциации, грантовые программы, международные фонды по направлениям деятельности); – способствовать развитию неформальных встреч по обмену мнениями выпускника технического ученых в рамках краткосрочных курсов и практических семинаров по специфическим проблемам (например, правилам участия в международных проектах и способах фандрайзинга — поиска финансирования под определенные научные проекты и идеи); – содействовать <...>