Это происходило не только благодаря приезжающим на полуостров учителям. <...> Одной из форм подготовки педагогов для Камчатского полуострова стало делегирование наиболее способных молодых людей на рабочие факультеты центральных вузов и техникумов. <...> Первые камчатские студенты были направлены в Ленинград, Хабаровск, Владивосток. <...> Тигиль были открыты педагогические училища, в которых обучались и представители коренных народов Камчатки. <...> Мысль о том, что педагогические кадры необходимо готовить на полуострове, была спасительной для развития школы Камчатки в 30-е гг. прошлого века. <...> Без учителей, знавших национальные языки, а также нравы, обычаи, быт коренных народов Камчатки, создать школьную систему образования было невозможно. <...> Осознавая это, и приехавшие на полуостров учителя, и получившие педагогическое образование на Камчатке объединяли свои усилия в реализации постановлений Советского правительства и партии о школе. <...> От сплошной неграмотности — к всеобщему среднему образованию // Корякский коммунист. <...> Учителя эпохи сталинизма: Отечественной войны // Народовластие, газета Корякского округа. <...> Педагогическая мысль конца ХIХ–начала XX в. о патриотическом и гражданском воспитании молодежи А.В.Лабыгина Аннотация. <...> Проблема патриотического воспитания занимает современное дискурсивное пространство педагогической мысли: приоритет свободе, правам личности, воспитанию гражданина или государству, обществу, нации как факторам интеграции общества? <...> Педагогические идеи конца XIX– начала XX в. позволяют увидеть ключевые аспекты проблемы. <...> История педагогической мысли, патриотизм, патриотическое воспитание, гражданственность, гражданское образование и воспитание. <...> Прошло более двух десятилетий с момента, когда у нас в российском образовании было положено начало гонениям на понятие «воспитание», а слова «патриотизм» и «интернационализм» стали чуть ли не ругательными. <...> Сегодня становится ясным для всех, что воспитание <...>