Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №4 2015

Педагогическая мысль конца ХIХ–начала XX в. о патриотическом и гражданском воспитании молодежи (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛабыгина
Страниц6
ID364284
АннотацияПроблема патриотического воспитания занимает современное дискурсивное пространство педагогической мысли: приоритет свободе, правам личности, воспитанию гражданина или государству, обществу, нации как факторам интеграции общества? Педагогические идеи конца XIX– начала XX в. позволяют увидеть ключевые аспекты проблемы.
Лабыгина, А.В. Педагогическая мысль конца ХIХ–начала XX в. о патриотическом и гражданском воспитании молодежи / А.В. Лабыгина // Педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 93-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/364284 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это происходило не только благодаря приезжающим на полуостров учителям. <...> Одной из форм подготовки педагогов для Камчатского полуострова стало делегирование наиболее способных молодых людей на рабочие факультеты центральных вузов и техникумов. <...> Первые камчатские студенты были направлены в Ленинград, Хабаровск, Владивосток. <...> Тигиль были открыты педагогические училища, в которых обучались и представители коренных народов Камчатки. <...> Мысль о том, что педагогические кадры необходимо готовить на полуострове, была спасительной для развития школы Камчатки в 30-е гг. прошлого века. <...> Без учителей, знавших национальные языки, а также нравы, обычаи, быт коренных народов Камчатки, создать школьную систему образования было невозможно. <...> Осознавая это, и приехавшие на полуостров учителя, и получившие педагогическое образование на Камчатке объединяли свои усилия в реализации постановлений Советского правительства и партии о школе. <...> От сплошной неграмотности — к всеобщему среднему образованию // Корякский коммунист. <...> Учителя эпохи сталинизма: Отечественной войны // Народовластие, газета Корякского округа. <...> Педагогическая мысль конца ХIХ–начала XX в. о патриотическом и гражданском воспитании молодежи А.В.Лабыгина Аннотация. <...> Проблема патриотического воспитания занимает современное дискурсивное пространство педагогической мысли: приоритет свободе, правам личности, воспитанию гражданина или государству, обществу, нации как факторам интеграции общества? <...> Педагогические идеи конца XIX– начала XX в. позволяют увидеть ключевые аспекты проблемы. <...> История педагогической мысли, патриотизм, патриотическое воспитание, гражданственность, гражданское образование и воспитание. <...> Прошло более двух десятилетий с момента, когда у нас в российском образовании было положено начало гонениям на понятие «воспитание», а слова «патриотизм» и «интернационализм» стали чуть ли не ругательными. <...> Сегодня становится ясным для всех, что воспитание <...>