Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №4 2015

Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельностный подход (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАнуфриева
Страниц8
ID364275
АннотацияВ статье представлен энактивный (деятельностный) подход к формированию гендерной идентичности и область его потенциального применения в процессе социально-педагогической реабилитации детей-сирот мужского пола. Рассмотрены его основополагающие компоненты: коммуникация, игра, труд, творчество, учеба, спорт.
Ануфриева, А.В. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельностный подход / А.В. Ануфриева // Педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 38-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/364275 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таким образом, предложенное в статье описание концептуальной технологической карты является попыткой помочь учителю конструировать урок в контексте требований ФГОС к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. <...> Освоение приемов работы с источниками информации средствами технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» // Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС / Под ред. <...> Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельностный подход А.В.Ануфриева Аннотация. <...> В статье представлен энактивный (деятельностный) подход к формированию гендерной идентичности и область его потенциального применения в процессе социально-педагогической реабилитации детей-сирот мужского пола. <...> ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Дети-сироты, лишенные полноценной семьи и родительской опеки, в полной мере страдают от нарушения поло-ролевой структуры личности и искажения гендерных установок, что подтверждается многочисленными экспериментальными исследованиями. <...> Несмотря на отсутствие научно обоснованной и выверенной концепции гендерного подхода к социально-педагогической реабилитации (СПР) детей-сирот, можно в общих чертах обрисовать его философское содержание. <...> Главной задачей в процессе СПР мальчиков-сирот с применением гендерного подхода видится формирование у них целостного комплекса личностных, психологических особенностей, гендерных и полоролевых установок, соответствующих биологическому полу. <...> В данном случае речь идет о целенаправленном формировании психологического пола ребенка, под которым подразумевается «системное качество, детерминированное следующими фундаментальными параметрами: 1) биологически заданной половой принадлежностью индивида; 2) этнокультурной средой и традициями воспитания, структурой социально значимой деятельности <...>