Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №2 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц31
ID272997
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №2 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272997 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОСРЕДСТВОМ   КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Блинова (100,00 руб.)
КИНОИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ / Орлова (100,00 руб.)
АНГЛИЙСКИЕ ЛИМЕРИКИ (ENGLISH LIMERICLS) / Полушина (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ   ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР / Дьякова (100,00 руб.)
МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ / Абдалимова (100,00 руб.)
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ   КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / Блинова (100,00 руб.)
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ   КАК ИНОСТРАННОМУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ / Валиева (100,00 руб.)
О ПРОБЛЕМАХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ / Сюнь Тан (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ   С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС / Шершнева (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В ВУЗАХ КИТАЯ / Вэньцзин Юй (100,00 руб.)
«ПО ВЫСОЧАЙШЕМУ ВЕЛЕНИЮ АЛЕКСАНДРА I»:   К ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО МАНЕЖА / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Блинова В.С. <...> (Институт педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета) <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> (Институт педагогики и психологии Московского городского педагогического университета) <...> Актуальность обучения русскому языку как иностранному в технических вузах ................... 20 Тан Сюнь (Хэйлунцзянский политехнический институт, г. Харбин (Китай)) О проблемах социокультурной адаптации китайских студентов в российских вузах ............. 22 Шершнева М.В. <...> Москвы чудесные преданья «По высочайшему велению Александра I»: К истории Московского Манежа ......................... 31 5 Педагогические науки, № 2, 2014 Общая педагогика, история педагогики и образования Блинова В.С., Институт педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОСРЕДСТВОМ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Одна из потребностей современного социума включает в себя формирование нового педагога: активного, креативно мыслящего, способного найти в обществе свое место, соответствующее своим индивидуальным способностям, возможностям и желаниям. <...> Актуальной и профессионально значимой характеристикой личности будущего педагога высшей школы является лидерство. <...> В постоянно изменяющихся социально-экономических и политических условиях, характеризующихся также состоянием кризиса, значимой становится подготовка специалистов, способных к организации своей профессиональной деятельности в условиях жесткой конкуренции, а также к инновационному подходу в решении актуальных проблем. <...> Подготовка будущих лидеров с высоким уровнем коммуникативной компетентности становится стратегической задачей государства, решение которой связано с обеспечением соответствующих <...>
Педагогические_науки_№2_2014.pdf
Педагогические науки, № 2, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Блинова В.С. (Институт педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета) Формирование лидерской позиции посредством коммуникативной компетентности у будущего преподавателя высшей школы................................................................................................6 Теория и методика обучения и воспитания Орлова С.А. (Российская международная академия туризма) Киноискусство как средство воспитания молодежи......................................................................9 Полушина Л.Н., Берандзе М.З. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Английские лимерики (English limericls) ......................................................................................11 Коррекционная педагогика Дьякова Е.А., Кораблева Т.А. (Детский сад компенсирующего типа № 91 «Снегурочка», г. Ульяновск) Использование методов графического моделирования для развития связной речи у детей с ОНР.................................................................................................................................................13 Теория и методика профессионального образования Абдалимова М.А. (Андижанский машиностроительный институт, Узбекистан) Методы в преподавании философских дисциплин в вузе ...........................................................17 Блинова В.С. (Институт педагогики и психологии Московского городского педагогического университета) Научно-теоретическое обоснование формирования коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза.....................................................................................................18 Валиева М.К. (Андижанский машиностроительный институт, Узбекистан) Актуальность обучения русскому языку как иностранному в технических вузах ...................20 Тан Сюнь (Хэйлунцзянский политехнический институт, г. Харбин (Китай)) О проблемах социокультурной адаптации китайских студентов в российских вузах .............22 Шершнева М.В. (Петербургский государственный университет путей сообщения) Особенности разработки рабочих программ с учетом требований ФГОС................................25 Юй Вэньцзин, Ван Чунься (Харбинский политехнический университет, Китай) Обучение русскому языку на начальном этапе в вузах Китая ...................................................28 В помощь педагогу Васькин А.А. Москвы чудесные преданья «По высочайшему велению Александра I»: К истории Московского Манежа.........................31 5
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ