Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ   ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДьякова
АвторыКораблева Т.А.
Страниц4
ID491300
АннотацияОсновная задача коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи состоит в устранении у них пробелов в формировании языковых средств – произношения, словаря, грамматического строя и предупреждение возможных отсроченных последствий речевого (первичного) дефекта. Иначе говоря, коррекционное обучение имеет такое содержание и формы реализации, которые позволяют скорригировать первичный дефект на уровне устной речи, предупредив появление вторичных проявлений его в письме и чтении.
Дьякова, Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ   ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР / Е.А. Дьякова, Т.А. Кораблева // Педагогические науки .— 2014 .— №2 .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/491300 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2014 Коррекционная педагогика Дьякова Е.А., учитель-логопед Кораблева Т.А., учитель-логопед (Детский сад компенсирующего типа № 91 «Снегурочка», г. Ульяновск) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР Основная задача коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи состоит в устранении у них пробелов в формировании языковых средств – произношения, словаря, грамматического строя и предупреждение возможных отсроченных последствий речевого (первичного) дефекта. <...> Иначе говоря, коррекционное обучение имеет такое содержание и формы реализации, которые позволяют скорригировать первичный дефект на уровне устной речи, предупредив появление вторичных проявлений его в письме и чтении. <...> К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической речи. <...> Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. <...> Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, вместе с тем выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, т.к. она выступает в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями. <...> Умения и навыки связной речи при спонтанном их развитии не достигают того уровня, который необходим для полноценного обучения ребенка в школе. <...> Специальными исследованиями установлено, что старшие дошкольники с ОНР, имеющие III уровень речевого развития, значительно отстают от нормально развивающихся сверстников в овладении навыками связной монологической речи. <...> В совместной работе Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой содержится попытка дифференцировать описание нарушений различных видов повествовательной речи у детей с задержкой речевого развития. <...> Сам рассказ сводится к перечислению <...>